В: Я была уверена, ты сменишь номер.
Р: Не жалей о сказанных тобой словах.
В: Сейчас совсем не доверяю своим чувствам.
Р: Звоню тебе.
Телефон зазвонил, я взяла трубку, продолжая разговор. Я сразу перешла к делу.
– Риз, я была расстроена, пьяна, эмоционально и физически напугана.
– Ты не можешь взять слова назад, и я не хочу, чтобы ты это делала, – мое сердце сжималось от звука его голоса. Он оказывал на меня слишком сильно влияние.
Я вздохнула от мысли, что, находясь рядом с Ризом, я никогда не смогу себя контролировать.
– Ладно, я не собиралась забирать свои слова, я просто хотела объяснить свое поведение.
– А мне даже нравится, когда ты становишься немного дикой. Это означает, что я тебе небезразличен, – поразмыслил он.
– Так и есть, но скажи мне, Риз, этого ли ты хочешь? Мне кажется, я навязываюсь, и если честно, чувствую себя при этом довольно жалко, – сказала я, и мой голос немного дрогнул.
– Ты забыла? Ведь именно я это начал, Вайолет, я, не ты. Мне нужно тебя увидеть. Могу ли я вечером заехать к тебе?
Я закрыла глаза и представила его руки на моем лице, его поцелуи. Я хотела этого больше всего на свете.
– Риз, я уезжаю.
– Уезжаешь? – я слышала грусть в его голосе.
Я сделала глубокий вдох.
– Прежде чем я отключилась вчера вечером, я все думала, как начались наши отношения, и по моему поведению у тебя было полное право скрывать его от меня. В первую очередь, ты заботишься о Брюсе, и это правильно. Поэтому, я больше не расстроена.
– Я рад это слышать, но мне хотелось бы уточнить про часть, где ты уезжаешь, – огрызнулся он, и его голос становился немного взволнованным.
– Это не надолго. Всего на неделю. У родителей моей подруги Молли есть дом на Большом Каймане, и мне захотелось туда съездить, и пока я буду в отъезде, я хочу начать с тобой отношения, мы как бы сможем начать встречаться.
– Вайолет, это будет довольно сложно.
– Напротив. Мы будем разговаривать каждый день.
После долгой паузы он продолжил.
– Что ты делаешь? Убегаешь? – услышала я. Могла поклясться, сейчас он расхаживал по дому.
– Прошу тебя не расстраивайся. Я стараюсь узнать тебя лучше. Будь мы сейчас в одной комнате, чем бы мы сейчас занимались?
– Трахались... и только потому, что ты бы меня умоляла об этом. Тебе не нужно уезжать, чтобы начать со мной серьезные отношения. Вайолет, я могу держать себя в руках. Если честно, я весьма преуспел в этом деле.
Все мое тело завибрировало от его признания, неутолимой жажды во мне. И эти слова еще больше возбудили меня. Ну, все, официально: я – больная женщина.
– Я не хочу, чтобы ты держал себя в руках. Я просто хочу съездить в отпуск, и, по словам моего адвоката, после возращения, я официально буду разведенной. Мне нужна эта поездка. Я хочу ее. Мне кажется, я ее заслужила. Мне есть о чем подумать. И я хочу вернуться отдохнувшей, исцеленной и разведенной. Я не хочу, чтобы глядя на меня сейчас, ты вспоминал случившееся той ночью. Я хочу, чтобы при взгляде на меня, ты видел только меня, и без фамилии другого мужчины.
– Я и здесь могу принять тебя такой, какая ты есть, – настаивал он, и его тон был больше разочарованным, нежели раздраженным. Я это понимала.
– Звучит мило, но сейчас ты ведешь себя немного... эгоистично.
– Да, черт возьми, так и есть, – раздраженно ответил он. Между нами повисла тишина. Сейчас он не мог, как привычно все контролировать, и я едва не усмехнулась от этой мысли.
Протяжно выдохнув, он продолжил:
– Хорошо, Вайолет, я буду с тобой встречаться. Я сделаю все, что захочешь, лишь бы вернуть тебя на мое крыльцо. И в следующий раз, когда ты там окажешься, я ни за что тебя не отпущу, – нежность в его голосе дошла прямо до моего сердца.
– Риз, мне кажется это крыльцо проклято. Да и я не жду, что ты будешь вести себя как Казанова. Я хочу знать о тебе самые банальные вещи, такие как твое второе имя, любимую футбольную команду, и все о твоем сыне, – говоря это, я скидывала вещи в огромный чемодан.
– Все это ты можешь выяснить и здесь, не нужно для этого уезжать. – На этот раз я не сдержала смешок.
– Мои страдания кажутся тебе забавными? – он повторил мои слова.
– Да, Риз. Кажутся, но только потому, что я знаю, как сильно тебе хочется сейчас отдать приказ. Я не уверена, что могла бы устоять, если бы ты приказал мне, сейчас же доставить к тебе мою киску.
Я дала ему время подумать над моими словами. Я проверяла его, и его рычание, показало, он прошел проверку.
– Я лучше в этом разбираюсь. Я всегда даю тебе то, в чем ты нуждаешься, я не потому, что только мне этого хочется.
– Тогда мы договорились, – с надеждой произнесла я.
– Ты не оставляешь мне выбора, но да. Ты в какой-то степени меня наказываешь.
– Возможно, – правдиво ответила я.
– Я хотел тебе сказать. У меня и в мыслях не было причинять тебе боль.
– Я хочу тебе верить, Риз.
– Так и будет... но запомни, Вайолет, по приезду ты заплатишь мне за все стояки, какие у меня будут на протяжении всей следующей недели.
– И пусть это будет КРАСНЫЙ, – пропела я, и повесила трубку. Как только я застегнула чемодан, я получила сообщение.