Преимущества и недостатки Интернета в построении или развитии бизнеса. Рынок электронной коммерции.

ПРЕИМУЩЕСТВА:1. Расширение деловых контактов 2. Расширение аудитории потребителей 3. «Шаг навстречу» - размещение компанией информации в Интернете, чтобы партнеры/потребители сами нашли компанию4. Оптимизация информационного обмена, повышение оперативности взаимодействия в ходе сотрудничества; оптимизация информационного обмена внутри компании, повышение оперативности взаимодействия сотрудников5. Снижение накладных расходов6. Реализация бизнес-схем, "привязанных" к Интернету.- открывают для компании новую сферу деятельности, не требуя при этом больших капитальных вложений.6.1. Интернет-магазин.. (+не нужно арендовать помещение для торговой точки,в процессе продажи вместо нескольких сотрудников участвует один. ,хороший географический охват,сайт Интернет-магазина собирает заказы в полностью автономном режиме и не требует, чтобы кто-то неотрывно следил за ним).6.2. Распределенная кооперация-некоторая организация, состоящая из квалифицированных специалистов, как правило распределенных географически, не работающих в данной организации на постоянной основе. Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа.. К наиболее успешных товаров и услуг, продаваемых через сеть относятся · Путешествия –· Билеты –· Книги –· Страхование –· Банковские услуги –· Музыка –· Видео · Известные торговые марки –· Компьютеры и офисное оборудование Среди наиболее неудачных товаров и услуг для продажи через Сеть выделяют:· Дома - Фототовары и печать фотографий –· Автомобили · Лодки –· Еда – местные рынки.· Дорогая одежда и обувь – Успех компании в электронной коммерции зависит от наличия целого ряда факторов, а именно:

· Оригинальная идея и / или занятие уникального сегмента рынка. · Строгие обязательства компании последовательно реализовывать свою ЭК – политику. · Достаточное финансирование. · Нужные партнеры для сотрудничества . · Соответствие товаров и услуг, предлагаемых компанией Интернет- аудитории. · Гибкость для дальнейшего изменения в соответствии с требованиями рынка и Интернет. · Способность управлять ростом бизнеса, новой ЭК – активностью, и масштабировать свой бизнес с появлением новых возможностей.

Технологии и функциональные возможности торговых интернет-систем. Основные фазы Интернет-торговли.

Торговые Интернет Системы (ТИС) являются наиболее универсальным инструментом для организации Интернет-торговли. Составные части:Интернет-магазин, во-первых, система ведения торговых операций, а во-вторых, интегрированная с ней Интернет-витрина Технологически такую витрину располагают в любом месте Сети, на нее выставляют Web-каталог с прайс-листом:-В подавляющем большинстве случаев, особенно в России, эта Web- витрина позволяет оформить заказы и послать их по электронной почте. Менеджеру торгующей компании. -Иногда производится автоматическая выписка счета. -Главная особенность всей схемы работы с такой Web-витриной, это то, что все действия, связанные со стыковкой с внутренним бизнес процессом, осуществляются Менеджером, а то и несколькими, вручную. - Тем не менее, несмотря на то, что, как я уже отмечала, в России преобладает именно такой , Web-дизайнерский подход к организации Интернет-торговли, недорогой, но малоэффективный, существует еще один подход, ориентированный на разработку полнофункциональных Торговых Интернет Систем, специально приспособленных для Интернет- торговли и учитывающих всю специфику торгового процесса компании. Основные фазы Интернет-торговли

-Осмотр витриныГлавная задача входа в Интернет-магазин, его витрины - это произвести приятное первое впечатление. -Просмотр каталога -Выбор -Оформление заказаКогда покупатель согласен со стоимостью, происходит оформление заказ. Здесь без регистрации не обойтись. -Оплата и получение-Гарантийный.- Аренда Интернет-магазинов из торгового рядаКроме того, в Интернет-магазине, построенном по технологии INTERSHOP™ 3, существует еще масса опций, которые ориентированы на создание максимальных удобств для покупателей при выборе товаров и оформлении заказа

Планирование интернет-представительства. Персонал узла электронной коммерции.

В общем виде «План работ по созданию Интернет-представительства» включает следующие этапы:I. Разработка системного проекта веб-системы:АФормирование исходных данных для проектирования веб- системы:- ВПроектирование аппаратно-программной среды развертывания системы:C. Проектирование информационного обеспечения системы:D. Разработка организационного обеспеченияE. Разработка мер по информационной и физической безопасностиII. Разработка веб-системыA. Разработка дизайн-проекта:B. Информационное наполнение веб-системыC. Программирование специальных компонентIII. Запуск веб-системы в эксплуатацию:

Наши рекомендации