Тема 1. Материально-техническая база розничной (оптовой) торговли и пути повышения эффективности её использования

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Сущность торговли и перспективы её развития.

1.2.Формирование материально-технической базы в рыночных условиях

2.Практическая часть

2.1. Общая организационно-экономическая характеристика магазина (организация труда и режим работы магазина, штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности, экономическая эффективность работы магазина, планировка торгового зала и торговое оборудование).

2.2. Показатели эффективности и использования материально-технической базы на примере магазина (оптовой базы).

2.3. Пути повышения и эффективности использования материально-технической базы

Заключение

Список литературы

Приложения

Тема 2. Организация и управление коммерческой деятельностью торгового предприятия.

Введение

1.Теоретическая часть

1.1 Сущность коммерческой деятельности

1.2 Основные функции и принципы коммерческой деятельности

1.3 Роль и задачи развития коммерческой деятельности на современном этапе

2.Практическая часть

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ финансово-экономического состояния

2.3 Комплекс маркетинговых мероприятий

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Тема 3. Коммерческая работа розничного торгового предприятия и ее совершенствование

Введение

1.Теоретическая часть

1.1 Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой организации

1.2 Коммерческая работа по закупке товаров

1.3 Организация коммерческой работы по продаже товаров

2.Практическая часть

2.1 Краткая характеристика организации

2.2 Оценка коммерческой работы по закупке сырья и материалов

2.3 Оценка коммерческой работы по продаже товаров

2.4 Анализ показателей эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации

2.5. Пути повышения эффективности коммерческой работы в торговом предприятии

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Тема 4. Организация коммерческой деятельности оптового торгового предприятия

Введение

1.Теоретическая часть

1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности на предприятии оптовой торговли

1.2. Структура коммерческих организаций оптовой торговли и управление их коммерческой деятельностью

1.3. Организация оптового товарооборота и показатели эффективности коммерческой деятельности

2.Практическая часть

2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия

2.2. Характеристика материально-технической базы

2.3. Анализ основных экономических показателей оптового предприятия

2.4. Организация коммерческой деятельности на предприятии

2.5. Основные пути совершенствования организации и управления коммерческой деятельности

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Тема 5. Организация работы коммерческих служб торгового предприятия.

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Сущность и значение коммерческой деятельности

1.2. Организация коммерческой службы в торговых предприятиях

1.3. Современные тенденции в работе коммерческих служб предприятия

2.Практическая часть

2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ деятельности коммерческих подразделений предприятия

2.3. Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой работы

Заключение

Список используемых источников

Приложения

Тема 6. Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения

Введение

1.Теоретическая часть

1.1.Теоретические аспекты организации и технологии работы магазина.

1.2. Режим работы и условия труда в магазине (общие).

2.Практическая часть

2.1.Анализ коммерческой деятельности и характеристика магазина (по материалам магазина: организация труда и режим работы магазина, штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности, экономическая эффективность работы магазина, планировка торгового зала и торговое оборудование).

2.2. Организация торгово-технологического процесса в магазине (приемка, хранение, подготовка товара к продаже, размещение и выкладка товаров в торговом зале, продажа товаров и контрольно-кассовые операции).

2.3. Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Наши рекомендации