Если же работник – НЕ ЖЕЛАЕТ исправляться, несмотря на все принятые меры, -- то его НУЖНО немедленно УВОЛИТЬ.
Поддерживайте -- ДОВЕРИЕ и уважение к вам ваших работников, порядок и служебную дисциплину с помощью -- личных доверительных бесед как с каждым в отдельности из работников, так и со всем коллективом.Это ваша обязанность. Однако нужно помнить, что дисциплинированным должен быть -- сам руководитель. Надлежащая дисциплина возможна лишь только в том случае, если вы сами как руководитель, будете подавать личный добрый пример дисциплинированности, ответственности, справедливости -- своим подчиненным. Вот почему личная – САМОДИСЦИПЛИНА руководителя должна быть -- на высоте.
Личный пример руководителя – сильно влияет на его подчиненных. За примером далеко ходить не будем. Почему во многих регионах нашей страны большинство высших чиновников -- занимаются бизнесом и коммерческой деятельностью, как правило хорошо замаскированной, через подставных лиц, вместо того, чтобы все свои силы, знания и опыт применять -- в интересах своего региона? Да потому, что сами первые лица -- губернаторы и мэры, через своих доверенных лиц – занимаются бизнесом. Об этом все знают, но молчат. Ну, а если сами руководители -- подают такой негласный, негативный пример своим подчиненным – конечно же и они не могут отставать от своего начальства.
Но государственное управление и бизнес – несовместимы! Поэтому в нашей стране с каждым годом нарастают многочисленные проблемы, а руководство регионов – показывает лишь чисто формальный подход в их решениях. Им некогда заниматься Государственными делами – они делают деньги, устраивают свое собственное благополучие, а на Государственные дела по решению проблем своих регионов у них уже не остается ни времени, ни сил, а главное, нет никакого желания.
В тоже время -- приведем в пример, деятельность царя Петра I в управлении Россией. Всей своей жизнью, неуёмной энергией, рачительным ХОЗЯЙСКИМ подходом к Государственным делам, своей решительностью, ответственностью и мудростью, своей бескорыстностью -- Петр I -- ПОДАВАЛ прекрасный ПРИМЕР всем своим подчиненным, как нужно работать, он УЧИЛ их по Государственному -- ОТНОСИТЬСЯ к своим Обязанностям, и потому с помощью их сумел полностью -- ПЕРЕСТРОИТЬ Россию и создать Могучую державу!
Вот, что означает -- личный, добрый пример руководителя, насколько это важно! Вот потому-то и нужно подбирать на все руководящие места – только ЧЕСТНЫХ, порядочных, ОТВЕТСТВЕННЫХ людей -- профессионалов своего дела!
Хороший руководитель это не только организатор – это прежде всего УЧИТЕЛЬ и Воспитатель для своих подчиненных, который прилагает усилия, для воспитания своих работников, для того, чтобы из равнодушного и порой безответственного, и даже ленивого работника -- воспитать добросовестного работника, специалиста. Хороший руководитель -- ценит своих подчинённых, внимательно к ним относится, организуя для них лучшие условия -- для труда, справедливо оплачивая их труд.
Оттого, какой руководитель сам по себе человек – от этого полностью зависит и то, каким будет коллектив. Если руководитель -- порядочный человек, то возглавляемый им коллектив -- будет дружным, а отношения в нем -- ТОВАРИЩЕСКИЕ. Люди в таком коллективе -- ПЕРЕВОСПИТЫВАЮТСЯ и становятся ЛУЧШЕ.
Люди в хорошем коллективе -- СТАНОВЯТСЯ Дисциплинированными, ответственными работниками, ИСЧЕЗАЕТ -- равнодушие и лень – вот какое положительное влияние оказывает нормальный руководитель на своих подчиненных.
Даже пьяницы и прогульщики -- начинают ХОРОШО работать, ПЕРЕСТАЮТ -- пить, прекращаются ссоры и воровство, РЕЗКО СНИЖАЕТСЯ -- количество БРАКОВАННОЙ продукции, ПОВЫШАЕТСЯ -- Качество и Производительность труда. Люди в таком коллективе -- ХОТЯТ работать и поэтому -- ИСЧЕЗАЕТ Текучка кадров.
Если же, руководитель человек -- НЕПОРЯДОЧНЫЙ, высокомерный то тогда – есть только подобие коллектива, где между людьми сложились – РАВНОДУШНЫЕ или Недружественные отношения, где из-за грубости или зависти -- постоянно ВОЗНИКАЮТ конфликты.
В таком коллективе люди -- ПОРТЯТСЯ, становятся РАВНОДУШНЫМИ -- к работе. Люди – НЕ ХОТЯТ на совесть работать, там процветают -- нарушения Дисциплины, пьянки и прогулы, РАСТЕТ количество -- Брака, потерь, УБЫТКОВ и приписок, резко ВОЗРАСТАЕТ -- Текучка кадров. Ведь сказано «Не соблазни», то есть -- Не подавай дурного примера -- никому.
Как только у руководителя появляются подчиненные, он обязан УЧИТЬ их самостоятельно и профессионально ИСПОЛНЯТЬ свои обязанности и не опираться на него всё время. Для чего руководитель платит своим работникам зарплату? Для того, чтобы самому освободиться -- от части рутиной и мелкой работы. Руководитель в первую очередь, должен заниматься -- Стратегическими вопросами, а делами Второстепенной важности он должен -- ДЕЛИТЬСЯ со своими заместителями, осуществляя контроль за их деятельностью. Он должен, насколько возможно, обеспечить эффективность действий своих подчиненных.
Нельзя платить хорошую зарплату тем работникам, которые имеют -- НИЗКИЙ Профессиональный уровень и НЕ ХОТЯТ -- его повышать, которые -- ЛЕНИВЫ, РАВНОДУШНЫ -- к работе, не проявляют инициативы, НЕ СТРЕМЯТСЯ -- выполнять свою работу ЛУЧШЕ. Такие нерадивые работники причиняют -- Большие УБЫТКИ и если они – НЕ ЖЕЛАЮТ исправляться, то их нужно -- УВОЛЬНЯТЬ.
Если руководитель может со спокойной душой оставить свое предприятие, и отправиться к примеру, в кругосветное путешествие, то это ПОКАЗЫВАЕТ, что он -- хороший руководитель.
Если человек ПЛОХО работает, не успевает в срок и качественно выполнить свою работу или не может добросовестно выполнять свои обязанности -- то руководителю нужно хорошо и справедливо -- РАЗОБРАТЬСЯ и понять -- ПОЧЕМУ работник НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ, или что ПОМЕШАЛО ему сделать работу как положено?
Просто накричать -- на работника, наказать его или уволить – как поступают многие недальновидные, как правило НИЗКОГО профессионального уровня руководители – чтобы показать свой Авторитет начальника – это неразумно и глупо. В конечном итоге такие руководители, НЕ ПЫТАЯСЬ разобраться во всех причинах -- ПЛОХОЙ работы своих подчиненных – ТЕРЯЮТ свой Авторитет -- со стороны своих работников.
Часто безвозвратно -- ТЕРЯЮТ хороших работников, которых они не разобравшись и поторопившись, наказали или уволили, или работники разочаровавшись в профессионализме своего руководства -- сами уволились. Всё это только увеличивает -- затраты, потери и убытки на их предприятиях.
Всему есть причины. Часто работники -- НЕ ПРОЯВЛЯЮТ добросовестности в работе только потому, что считают, что им -- МАЛО платят и как правило -- Правы в своих требованиях, и потому – НЕ СЧИТАЮТ нужным «Задарма» -- стараться работать.
Они считают и правы в этом: «Как нам платят – так мы и работаем!»Если это так – то нужно ПОДНЯТЬ им зарплату, до справедливого уровня, после этого работники -- начинают нормально работать.
Может быть вашему работнику – НЕ ХВАТАЕТ знаний, умения и опыта -- как правильно выполнять свои обязанности или правильно делать свою работу. Если это так, то нужно либо послать работника учиться, или прикрепить опытного работника наставника.
Наказать человека легко и вы всегда успеете. А если он – НЕ ВИНОВЕН? А вы не захотели или ПОЛЕНИЛИСЬ в этом Разобраться и помочь человеку -- решить его проблемы – то поступая так, вы легко -- ТЕРЯЕТЕ уважение к себе и свой Авторитет у работников. И рискуете навсегда -- ИСПОРТИТЬ свои отношения с ними, а значит, -- ПОТЕРЯЕТЕ свое ВЛИЯНИЕ на них, свой контроль и управление над всем коллективом. А это дорого стоит!
Ведь известие о вашем НЕСПРАВЕДЛИВОМ поступке -- быстро разнесётся по всему коллективу и НАСТРОИТ коллектив -- против вас и ваших помощников, членов вашей команды, а это означает, что хорошей работы вы уже -- не дождетесь. Появится равнодушное отношение к работе, начнется -- падение качества продукции и производительности труда, будет -- больше брака, будет больше -- нарушений дисциплины, будут расти -- убытки и потери. Вам это нужно?
Наказывать и увольнять работника можно только в том случае, если вы лично, а не со слов своих помощников, точно -- УБЕДИЛИСЬ в том, что ваш работник действительно является – ЛЕНИВЫМ, вороватым, грубым, и непорядочным человеком, который – НЕ ЖЕЛАЕТ работать так, как положено и соблюдать правила внутреннего распорядка, и потому является -- Неисправимым, а главное, он сам -- не хочет исправляться.
Вот таких работников надо увольнять, потому что наказывать можно только тех, которые после наказания -- берутся за ум и начинают Исправляться, а если вразумительные беседы и наказания на них уже не действуют – то таких работников увольняют, чтобы – НЕ МЕШАЛИ работать другим и не приносили вред и убытки всему предприятию.
Нужно – УЧИТЬ людей Профессионально работать, на то вы и руководитель, если хотите, чтобы ваши подчиненные -- УМЕЛИ хорошо работать.
Дело в том, что нам только – КАЖЕТСЯ, что люди умеют работать и обязаны работать так, как положено, и самим работникам – тоже так кажется, и многие из них совершенно искренно уверены в том, что они -- умеют работать хорошо, а на самом деле это бывает не так. Люди и -- НЕ ЗНАЮТ и НЕ УМЕЮТ правильно работать. Вот почему необходимо, не обижая людей – УЧИТЬ их как надо -- ПРАВИЛЬНО работать.