Заставив таких людей нормально работать, а если они НЕ ЖЕЛАЮТ подчиняться и исправляться, то уволив их -- вы добьётесь ПОРЯДКА и хорошей работы от всех остальных.

Меры наказания. Старайтесь сначала тщательно и главное, СПРАВЕДЛИВО во всем разобраться. Если к примеру, человек плохо работает, то надо сначала найти и понять, что послужило Причиной для этого и только потом искать виноватых и наказывать их. Когда что-то не получается или идет не так, не набрасывайтесь на человека несущего за это ответственность – постарайтесь найти причину. Негодный материал? Плохие методы? Низкий профессионализм и неопытность? Ошибочные инструкции? Что на самом деле послужило причиной Плохой работы? Если все же это лень и нерадивость работника – это одно, тогда понятно, что делать. А если это совершенно другая причина? Найдите её, разберитесь в ней, и только потом делайте выводы и принимайте решение.

Никогда не делайте поспешных выводов.Мы частоделаем поспешные выводы, особенно, когда случаются ошибки. Собрали ли вы все факты подтверждающие -- вину человека? Уверены ли вы в том, что человек действительно виновен, не ошибаетесь ли? Мы забываем спросить, мы забываем тщательно во всем разобраться и найти основную причину совершенной ошибки, и часто даже не хотим этого делать. Когда, совершена какая-либо ошибка или что-то случилось – необходимо в этом хорошо разобраться, точно понять причины и найти конкретных виновных. Самое печальное, когда начинают обвинять – совершенно невиновных в случившемся людей.Руководитель не имеет ни малейшего права совершить ошибку и наказать -- невиновных. Лучше оправдать трех виновных – чем наказать одного невиновного.

Если точно убедились, что человек виновен -- действуйте решительно. Как бы не старался работать хорошо руководитель бывают случаи, когда установленные правила нарушаются. Тогда надо действовать решительно, пресекая немедленно все нарушения с самого начала, чем раньше – тем лучше. Умеренный выговор часто может привести -- к нужному результату и вы подавите возможную неприятность в самом зародыше.

Но если работник полагает, что он может безнаказанно вести себя так, как он хочет и совершать проступки и дальше, то организации могут грозить серьезные проблемы. Поэтому при возникновении такой ситуации -- действуйте быстро и решительно. Дайте вашему работнику понять, что он не прав и вы такое его поведение и его проступки терпеть не намерены, потому наказывайте такого работника в зависимости от ситуации и того насколько он сам лично осознал степень своей вины. Если он не желает признавать свою вину и после наказания продолжает вести себя негативно и нагло – его надо немедленно увольнять.

Если руководитель начнет при всех -- КРИТИКОВАТЬ или даже ругать своего подчиненного, то он РАЗРУШИТ его добрую волю и желание работать под его руководством, и даже может -- подтолкнуть его к увольнению.

Чтобы не происходило, никогда – НЕ КРИТИКУЙТЕ своего сотрудника перед другими, особенно перед -- его подчиненными. Надо делать это только наедине, чтобы никто не видел и не слышал ничего.

Если вы прилюдно -- УНИЗИТЕ своего подчиненного, то либо люди могут -- перестать его уважать и начнут к нему плохо относиться и ему -- тогда ПРИДЕТСЯ уволиться, либо если этот работник пользуется среди своих товарищей по работе авторитетом, то все -- станут на его сторону и тогда -- начнутся проблемы уже у вас, вас просто ПЕРЕСТАНУТ уважать -– добра здесь уже не будет.

Прилюдный метод наказания и критики применяется только к действительно нерадивым и плохим работникам, которые ничего не понимают и не желают исправляться, но в этом случае вы должны заручиться поддержкой всего коллектива, вот тогда многие такие невменяемые люди начинают исправляться. Действительно дружный коллектив – обладает большой силой воздействия на всех таких нерадивых людей и эффективно перевоспитывает их.

Многие руководители часто -- УГРОЖАЮТ своим работникам возможностью жесткого наказания, вплоть до их увольнения. Угроза – это откровенная ГЛУПОСТЬ начальника, показывающая на его -- НЕУМЕНИЕ работать с людьми, а главное, на его -- Низкий профессионализм.

Угрожая людям мы их сильно -- унижаем и настраиваем -- против себя. Работник назло такому начальнику – НЕ СТАНЕТ как положено исправлять ситуацию и покажет только видимость её решения, но проблема так или иначе -- останется и рано или поздно принесет свой негативный результат.

Угрозы и Несправедливые наказания -- НЕ ПОМОГАЮТ, наоборот сильно ВРЕДЯТ делу – они только пробуждают в людях -- обиду и негодование и ОТБИВАЮТ -- у людей всякое желание работать добросовестно и качественно. Предупреждать спокойно и ясно нерадивых работников можно и нужно – угрожать нельзя.

Надо всегда помнить что сказанные вами слова в Гневе – причинят ущерб, на возмещение которого уйдут многие месяцы. Надо думать всегда наперёд о последствиях своих слов. Несколько сердитых и неосторожных слов – могут полностью РАЗРУШИТЬ все отношения между людьми, оттолкнуть их друг от друга, лишить их доверия и желания вместе работать и хорошо работать. Люди обижаются, становятся -- равнодушными и пассивными ко всему.

Поэтому БЕРЕГИТЕСЬ -- Грубости со своей стороны, если руководитель ГРУБО -- относится к своим подчиненным – он НАСТРАИВАЕТ всех людей против себя, его начнут -- ненавидеть и в ответ начнут работать ровно настолько, чтобы им все сошло с рук.

Наши рекомендации