Люди, которые -- БОЯТСЯ своего начальства, БОЯТСЯ, что их могут УВОЛИТЬ или им могут ПОНИЗИТЬ зарплату – такие люди ВСЕГДА -- ПЛОХО работают и равнодушно относятся к своим обязанностям.

Палка о двух концах! Да, с одной стороны руководитель ведя себя высокомерно и грубо -- показывает и себя перед подчиненными большим начальником. Но с другой стороны, работники видя к себе плохое отношение – справедливо обижаются на руководителя. Недостойных руководителей -- не уважают. Работают только для того, чтобы получить свою зарплату, а квалифицированные работники начинают искать другое, более лучшее место работы, увольняться и уходить от такого «Мудрого» руководства».

Профессионалы как известно на дороге не валяются и везде НУЖНЫ, и им платят -- Высокую зарплату!Так что, последним -- страдает дело и производство, а в конце концов и сам руководитель, потому что его предприятие или организация начинает нести -- большие убытки. Вот, к чему обычно приводит Авторитаризм, грубое и равнодушное отношение к своим подчиненным.

Глупо поступают те недальновидные руководители, которые в целях экономии финансовых ресурсов – НАЧИНАЮТ под любым благовидным предлогом -- СОКРАЩАТЬ зарплаты своим подчиненным.Поступая так -- они рубят сук на котором сидят. Люди не станут за маленькую, несправедливую зарплату – выполнять большие объёмы работ и работать качественно, потому что хорошо понимают, что их попросту обманывают, заставляя -- бесплатно работать. Работники низкого уровня квалификации останутся, но толку от них не будет, а работники среднего и высокого уровня профессионализма – будут искать себе новое, более лучше оплачиваемое место работы и как только найдут, тут же уволятся. Но кто тогда будет работать? Такая политика приводит -- к большим убыткам и потерям.

Если работники – НЕ ХОТЯТ работать добросовестно, НЕ ХОТЯТ -- лично отвечать за свое дело и проявлять инициативу, делать больше и добиваться лучшего качества – в этом всегда ВИНОВАТ только руководитель! Именно от него полностью зависит кто и как работает в организации: есть ли дружная команда единомышленников, болеющих за общее дело, или под его руководством -- собрались обыкновенные рвачи и формалисты, которых интересует -- только одна зарплата.

Работник который сидит или болтается без дела – это ПЛОХОЙ работник, он ПРИНОСИТ только одни УБЫТКИ предприятию -- своей БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, а если это повторяется частенько, то кроме того, что он сам отвыкает как нужно работать, он еще и отвлекает от работы и подает дурной пример -- своим товарищам, которые тоже начинают хуже работать. Виноват в этом только руководитель, который не умеет правильно организовать работу своих подчиненных. Таких руководителей после одного, двух предупреждений, нужно отстранять -- от выполнения своих обязанностей.

Строгая дисциплина, исполнительность, личная ответственность каждого работника за своё дело и свои обязанности, добросовестный труд, чистота и порядок на рабочих местах – это самое ГЛАВНОЕ и двигатель любого производства!

Если вы хотите внушить вашим работникам стремление хорошо трудиться, нужно уметь внимательно -- выслушивать людей. Именно здесь кроется разница между предприятием посредственным и предприятием, работающим успешно.

Часто бывает так, что работник, на которого все наклеили ярлык посредственного и бездарного работника, на деле -- добивается успеха и признания, причем только потому, что кто-то Внимательно выслушал его, вник -- в его трудности и проблемы и помог их преодолеть.

Большинство руководителей -- грубо ошибается, когда считает, что только потому, что он является начальником, то его подчиненные должны -- как в армии, спешить быстро исполнять все его распоряжения и приказы.Отдавая приказы и распоряжения приказным тоном, не терпящим никакого возражения такие руководители совершенно не понимают, что с людьми так обращаться -- нельзя.

Люди – НЕ ТЕРПЯТ никакого ПРИНУЖДЕНИЯ и насилия над собой, и потому такие - приказы и сам приказной тон они воспринимают -- как УНИЖЕНИЕ собственного достоинства. Никто из них – НЕ ГОРИТ желанием тут же выполнять приказ и хорошо работать -- против своей воли. То, что они всего лишь подчиненные и обязаны добросовестно выполнять приказы и распоряжения своего начальства -- все без исключения работники очень даже хорошо знают, но вот почему-то -- не спешат и не горят желанием и старательностью выполнять свою работу так, как того требует их начальство.

Из-за подобного грубого отношения – работники становятся РАВНОДУШНЫМИ к работе, а это Равнодушие есть ничто иное как – своеобразный молчаливый ПРОТЕСТ – люди таким образом ПРОТЕСТУЮТ -- против хамства, грубости и несправедливости своего руководства. И потому – НЕ ЖЕЛАЮТ стараться работать и не будут. И они – правы! И их – не заставишь!

Когда начальство -- ГРУБО и Равнодушно относится к своим подчиненным, то работники -- автоматически начинают выполнять свою работу совершенно – НЕ ЗАБОТЯСЬ о Качестве и производительности своего труда.Чаще всего они просто создают видимость такой работы, что они что-то делают, и стараются. Да, они выполняют порученную им работу, но как? С каким качеством и в какие сроки?Даже в армии солдаты не особенно-то -- стараются выполнять как положено все распоряжения своих командиров и об этом все, все знают, но ничего с этим поделать не могут – просто закрывают на это глаза, и только в бою, там, где речь идет о защите своей Родины – те же самые солдаты проявляют самоотверженность и героизм.Поэтому принуждение, а также жесткий контроль -- за исполнением должны иметь место только лишь при выполнении простых дел, причем с такими людьми, которые нормальных слов -- не понимают.

В противном случае могут получиться следующие нежелательные последствия:

n Работники постараются приложить как можно меньше усилий и не станут проявлять инициативы и добросовестности.

n Никто из работников не будет -- брать на себя ответственности и не будет думать о последствиях своих действий или о поставленной цели. Они становятся -- ко всему равнодушными. Соответственно могут быть выбраны неверные, ошибочные решения и действия и причинен -- определенный ущерб.

Отсюда получается вывод, чтобы человек выполнил добросовестно порученное ему дело, и проявил при этом инициативу, он должен быть в этом -- лично заинтересован, он должен иметь -- сильную мотивацию, а главное, должен -- уважать своё начальство.

А на одних приказах и амбициях далеко не уедешь, и никто -- не станет выкладываться в полную силу, только потому, что ему приказал его начальник, даже материальное вознаграждение не всегда достигает своей цели. Но когда вы спокойным и доброжелательным тоном -- поговорите с людьми, объясните им -- чего вы от них хотите, понятно изложите поставленную задачу и покажете, что вы заботитесь о них и стараетесь организовать для них -- нормальные условия работы, обеспечить -- их всем необходимым, что вы окажете им определенную помощь в выполнении задания и хорошо -- заплатите за работу – вы увидите, что люди сразу же приступают к работе и начинают хорошо работать, стремясь выполнить задание -- качественно и в срок.

Если начали проявляться первые признаки Неудовлетворительной работы, то постарайтесь по доброму поговорить с работником, который ПЛОХО работает, расположив его к себе, и обязательно ВЫЯСНИТЕ -- Причины его плохой работы.

Если причины ПЛОХОЙ работы работника или группы работников -- имеют уважительный характер: Низкая зарплата, плохая - организация работы или тяжелые условия труда, отсутствие нужного инструмента или некачественный инструмент, старое, постоянно ломающееся оборудование и станки, конфликтная ситуация в коллективе или какие–то другие уважительные причины, то надо в обязательном порядке в этом -- хорошо разобраться и постараться решить положительно все выявленные проблемы, в этом случае работники -- начинают нормально работать.

Если же причиной ПЛОХОЙ работы работника является его -- собственная Лень, пьянство, нежелание нормально работать или какие-то другие причины, то нужно указать этому нерадивому работнику, что так ПЛОХО работать нельзя. Этот работник – должен понять, что вы настроены серьезно и терпеть -- ПЛОХУЮ работу не станете – либо он исправляется и начинает нормально работать – либо пусть уходит. Плохие работники вам не нужны.

Учитывайте при этом воспитательное воздействие коллектива -- на этого работника. Надо знать, – что хороший коллектив – ПЕРЕВОСПИТЫВАЕТ многих ПЛОХИХ работников, они исправляются и становятся нормальными. Плохой коллектив – ПОРТИТ даже нормальных работников, они -- НАЧИНАЮТ ХУЖЕ работать.Будьте предельно справедливы, настойчивы и объективны в оценке работы подчиненного, иначе он сможет убедить своих коллег -- в несправедливости ваших к нему требований и нанесет этим серьезный ущерб -- вашему Авторитету.

Наши рекомендации