Формы текущего контроля и виды используемых оценочных средств по дисциплине.

Разделы дисциплины Результаты изучения разделов дисциплин (знать, уметь, владеть) Критерии и шкала оценки результатов изучения разделов дисциплин Вид текущей аттестации Вид оценочных средств
Тема 1-2. Преступления против жизни и здоровья человека     Знать: Виды указанных престу­плений, их признаки, закреплённые в УК и особенности квалификации Уметь: осуществлять квалификацию по признакам преступления Владеть: методологий и методикой квалификации насильственных преступлений 1. Правильный, полный, аргументированный ответ, в решении или его аргументации, допущены одна-две неточности, не имеющие принципиального характера 5 –Отлично   2. В решении или его аргументации допущены несущественные пробелы в аргументации, имеются неточности и допущены несущественные пробелы в аргументации 4 –хорошо 3. В решении или его аргументации допущена ошибка или имеется существенный пробел 3 удовлетв.   4. Принципиально неправильные ответ или его аргументация, либо допущен значительный пробел в аргументации 2 неудовл.   Семинарское занятие Вопросы к семинарскому занятию, рефераты, доклады
Тема 3-4. Половые преступления. Насильственные преступления против собственности Знать: Составы данной группы престу­плений и судебную практику Уметь: осуществлять квалификацию этих преступлений Владеть: методологией и методикой квалификации половых и корыстно-насильственных преступлений Семинарское, Практическое занятия Вопросы к семинарскому занятию, задачи к практическому занятию, рефераты, доклады

7.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
характеризующие этапы формирования компетенций

(Указывается процедура оценивания результатов обучения обучающихся, при использовании балльно-рейтинговой системы приводится таблица с баллами и требованиями к пороговым значениям достижений по видам деятельности; показывается из чего складывается оценка по дисциплине (модулю))

Виды учебной деятельности Методика оценивания Критерии оценивания Количество баллов
Зачёт Семинар (практическое занятие) теоретическая часть – вопросы, обуславливающие решение важной правовой проблемы квалификации преступлений в теории уголовного права, законодательстве и судебной практике. Ответ предполагает описание: подходов к решению проблемы в теории уголовного права, законодательного регулирования обозначенной проблемы, решения проблемы в судебной (следственной) практике. При оценке ответа учитывается точность и полнота ответа. Практическая часть, решение задачи предполагает: «Буквенную» (указание нормы закона) квалификацию описанного деяния; Раскрытие содержания квалификации; Указание квалификационных проблем, которые надо решить при уголовно-правовой оценке содеянного; аргументацию принятого решения. 1. Правильный, полный, аргументированный ответ, в решении или его аргументации, допущены одна-две неточности, не имеющие принципиального характера;   2. В решении или его аргументации допущены несущественные пробелы в аргументации, имеются неточности и допущены несущественные пробелы в аргументации   3. В решении или его аргументации допущена ошибка или имеется существенный пробел   4. Принципиально неправильные ответ или его аргументация, либо допущен значительный пробел в аргументации 1. 45 - 50 5 –Отлично   2. 36 - 44 4 –хорошо   3. 25 - 35 3 удовлетв.   4. 1 - 24 2 неудовл.  

Распределение баллов

Тема Текущий контроль Промежуточная аттестация (зачет/ экзамен) Всего
  Вид учебной деятельности    
  Лекция Практические занятия Семинары Лабораторные работы Самостоятельная работа Индивидуальная работа    
     

*Баллы распределяются либо по каждой теме, либо по дисциплине в целом.

Наши рекомендации