Формы текущего контроля и виды используемых оценочных средств по дисциплине.
Разделы дисциплины | Результаты изучения разделов дисциплин (знать, уметь, владеть) | Критерии и шкала оценки результатов изучения разделов дисциплин | Вид текущей аттестации | Вид оценочных средств |
Тема 1-2. Преступления против жизни и здоровья человека | Знать: Виды указанных преступлений, их признаки, закреплённые в УК и особенности квалификации Уметь: осуществлять квалификацию по признакам преступления Владеть: методологий и методикой квалификации насильственных преступлений | 1. Правильный, полный, аргументированный ответ, в решении или его аргументации, допущены одна-две неточности, не имеющие принципиального характера 5 –Отлично 2. В решении или его аргументации допущены несущественные пробелы в аргументации, имеются неточности и допущены несущественные пробелы в аргументации 4 –хорошо 3. В решении или его аргументации допущена ошибка или имеется существенный пробел 3 удовлетв. 4. Принципиально неправильные ответ или его аргументация, либо допущен значительный пробел в аргументации 2 неудовл. | Семинарское занятие | Вопросы к семинарскому занятию, рефераты, доклады |
Тема 3-4. Половые преступления. Насильственные преступления против собственности | Знать: Составы данной группы преступлений и судебную практику Уметь: осуществлять квалификацию этих преступлений Владеть: методологией и методикой квалификации половых и корыстно-насильственных преступлений | Семинарское, Практическое занятия | Вопросы к семинарскому занятию, задачи к практическому занятию, рефераты, доклады |
7.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
характеризующие этапы формирования компетенций
(Указывается процедура оценивания результатов обучения обучающихся, при использовании балльно-рейтинговой системы приводится таблица с баллами и требованиями к пороговым значениям достижений по видам деятельности; показывается из чего складывается оценка по дисциплине (модулю))
Виды учебной деятельности | Методика оценивания | Критерии оценивания | Количество баллов |
Зачёт Семинар (практическое занятие) | теоретическая часть – вопросы, обуславливающие решение важной правовой проблемы квалификации преступлений в теории уголовного права, законодательстве и судебной практике. Ответ предполагает описание: подходов к решению проблемы в теории уголовного права, законодательного регулирования обозначенной проблемы, решения проблемы в судебной (следственной) практике. При оценке ответа учитывается точность и полнота ответа. Практическая часть, решение задачи предполагает: «Буквенную» (указание нормы закона) квалификацию описанного деяния; Раскрытие содержания квалификации; Указание квалификационных проблем, которые надо решить при уголовно-правовой оценке содеянного; аргументацию принятого решения. | 1. Правильный, полный, аргументированный ответ, в решении или его аргументации, допущены одна-две неточности, не имеющие принципиального характера; 2. В решении или его аргументации допущены несущественные пробелы в аргументации, имеются неточности и допущены несущественные пробелы в аргументации 3. В решении или его аргументации допущена ошибка или имеется существенный пробел 4. Принципиально неправильные ответ или его аргументация, либо допущен значительный пробел в аргументации | 1. 45 - 50 5 –Отлично 2. 36 - 44 4 –хорошо 3. 25 - 35 3 удовлетв. 4. 1 - 24 2 неудовл. |
Распределение баллов
Тема | Текущий контроль | Промежуточная аттестация (зачет/ экзамен) | Всего | |||||
Вид учебной деятельности | ||||||||
Лекция | Практические занятия | Семинары | Лабораторные работы | Самостоятельная работа | Индивидуальная работа | |||
*Баллы распределяются либо по каждой теме, либо по дисциплине в целом.