Крестовые походы 1095-1270 нашей эры

Серж Трифкович

Крестовые походы не поняты в мусульманском мире сегодня очень по-другому к способу, которым они поняты в Западной академии и среди Западного элитного класса. Оба говорят о Крестовых походах как об агрессивной войне завоевания христианской Европой против мирных невинных мусульман. Можно спросить однако, что те мусульмане делали в Святой земле во-первых. То, что произошло, было то, что Мухаммед и его преемники положили серию войн завоевания и в одном таком нападении в 624 нашей эры Святая земля – Палестина, Иерусалим был завоеван мусульманами. Тогда турки Seljuk начали вмешиваться в способность христианских паломников пойти в Святую землю, Иерусалим. Когда их физическая безопасность больше не гарантировалась, западные христиане действовали не только как перезавоеватели Святой земли, которая была однажды их, они также действовали вполне справедливо, можно было бы сказать как защитники их святых мест. Защитная война в случае мусульман - даже война завоевания. Они обязаны распространить Ислам, но землю, которая когда-то была мусульманской, в особенности должен быть повторно завоеван, и джихад - законное название той войны завоевания. Они никогда не могли принимать государства Участника общественной кампании в Antioch и Иерусалиме, потому что они были ”dar al-harb” или “палата войны” – восстановлены в ””al-ислам Dar” или ”палату Ислама”. Это - современный аспект израильско-палестинского конфликта, о котором много Западных жителей не полностью осведомлены.

Точно та же самая психология, которая побудила Saladin и других бороться с Участниками общественной кампании, теперь мотивирует ХAMAC. В обоих случаях это не только вопрос националистического желания арабов выслать европейцев и еврейских поселенцев. Это - также обязательство Quranic всех хороших мусульман удостовериться, что земля, которой однажды управляют мусульмане, вернется к их правилу снова.

От британского историка Илера Беллока – Большая Ересь – 1938

”… Это всегда казалось мне возможным, и даже вероятным, что было бы восстановление Ислама и что наши сыновья или внуки будут видеть возобновление той огромной борьбы между христианской культурой и что было больше тысячи лет ее самым великим противником.” ”Предположение, что Ислам может повторно возникнуть фантастические звуки – но это - то, только потому, что мужчины всегда сильно затрагиваются непосредственным прошлым: - можно было бы сказать, что они ослеплены этим …”, "Но не так давно, меньше чем за сто лет до того, как Декларация независимости … Вена была почти взята и только спасена христианской армией под командой Короля Польши … в дату, которая должна быть среди самого известного в истории-

Сентября 1683,

Роберт Спенсер

11-ого сентября 1683 осада Вены была сломана. Это было звездным часом исламского расширения джихада в Европу. После того, как тот Ислам вошел в снижение, и исламский мир был колонизирован и в решительно ослабленном государстве. Это кажется вероятным, почти бесспорным, насколько я обеспокоен, что Осама бин Ладен хотел 11 сентября в 2001 сигнализировать, что снижение исламского мира было закончено и что джихадисты вернулись и что они собирались поднять, где они уехали в Вене в 1683.

Серж Трифкович

Если мы смотрим на архитектурные пластины между исламским миром и неисламским миром сегодня, мы замечаем что-то очень интересное. У этого даже очень dI’Verse мусульманские общества, которые не могут быть легко заклеймены под одним лейблом цивилизации, есть что-то общее, и это - тенденция, что они находятся в конфликте с их соседями. Если мы смотрим на противоположность, превышают Ислама, мы видим, что Восточный Тимор был индонезийскими мусульманами, убитыми одна треть населения этой бывшей португальской колонии, кто католики. На южных Филиппинах чрезвычайно сильное исламское восстание постепенно наращивало прошлые годы. В Индонезии непосредственно у нас были религиозные конфликты в Островах Специи, где христианское меньшинство подвергается риску исчезновения. У нас есть очень активные исламские движения и в Таиланде и в Китае, Xingjian. На индийском субконтиненте история трагична действительно, это - то, где индуистский Холокост имел место в средневековые времена, небольшой известный эпизод в истории Ислама в Западном мире, но тот, который оставил глубокую травмирующую марку на людях области и где конфликт все еще присутствует в области Кашмира. В Африке есть постоянная война в Судане, который продолжался с 1987. Трудно оценить число жизней, которые требовались, но его наиболее вероятные несколько сотен тысяч. Есть постоянная неустойчивость в Нигерии между возродившимися центральными северными государствами, которые все более и более оказывают давление на правительство в принятие Закона шариата как закон земель в тех областях. И конечно есть Мавритания, где мусульмане постоянно борются против немусульманских южан. Тогда есть, конечно, Кавказ-Чечня, и в Европе непосредственно у нас есть конфликт в бывшей Югославии между боснийскими мусульманами, сербами и хорватами и конфликтом между албанцами, сербами и македонцами и вполне возможно в пределах не слишком долго конфликт между албанцами и греками. Если мы устраняем эти конфликты, Чечню, Балканы, Судан, мир - довольно мирное место. Если бы мы устраняем из террористического уравнения, террористические акты, выполненные мусульманами прошлые 5 лет, мы приехали бы, чтобы понять, что война с терроризмом является ненужной, потому что террор не очень большая проблема.

Война - Обман

Американский Сенатор из Невады;

Я был на полу прежде, чем говорить об Исламе и каково большая религия это. Я сказал, прежде и я повторяюсь; основные врачи моей жены - два члена исламской веры, ее терапевт и человек, который выполнил хирургию на ней. Я знаю их хорошо, в их домах, социализированных с ними, говорил об очень серьезных вещах с ними; мы помогли друг другу с семейными проблемами. Я был в новую Мечеть с ними в Лас Вегасе. Они - замечательные люди с великими семьями, и я приехал, чтобы понять, что Ислам - хорошая религия, это - хороший образ жизни, у людей есть хороший медицинский кодекс, поскольку их религия диктует, и у них есть большие духовные ценности, поскольку их религия диктует. Это слишком плохо, что есть некоторые люди, неверно направленные люди, во всем мире пытаясь испортить этой очень прекрасной религии. Я полагаю, что они не могут дать этой религии дурную славу; Я думаю, что власть этой религии и власть людей в этой религии преодолеют этих злых людей, которые используют эту прекрасную религию, чтобы сделать плохие вещи невинным людям.

Роберт Спенсер

Ислам - религия и является политической системой, которая диктует, что нужно выполнить войну против неверующих, пока они или не преобразовывают или подчиняются. Это - оправдание, которое во всем мире используют террористы, для какого они делают, и то оправдание основано на основных элементах исламской традиции. Тот являющийся имеющим место; для умеренных мусульман, мирных мусульман очень трудно встать в пределах исламского сообщества и сказать; это не часть Ислама. Они только делают так из сознательного обмана, намеревающегося ввести в заблуждение Западных жителей в соответствии с исламской доктриной "Taqiyya" - религиозный обман, или они делают так на основе того, чтобы просто быть не сознающим то, что фактически преподает Ислам.

Сахих Аль-Бухари – Vol 4, Книга 52, хадис 269

Пророк сказал; ”война - обман.”

Абдулла-Араби

Расположение, вообще говоря, не позволено в Исламе. Но в отличие от других религий есть определенные ситуации, где мусульманин может лгать, и это было бы приемлемым, даже поощренное. Это понятие называют "аль-Такийя", что означает "предотвращение". Таким образом, мусульманину разрешают лгать, чтобы предотвратить вред, который может прибыть к нему, его группе или к Исламу

Роберт Спенсер

Когда каждый испытывает давление, можно лгать, чтобы защитить религию. Это преподается в Коране, Главе 3, Стихе 28 и Главе 16, Стих 106.

Абдулла-Араби

Есть определенные условия для того, чтобы лечь. Мусульманин может лгать по причине Ислама, может лечь его семье, чтобы сохранить мир, таким образом, он может лгать своей жене. Мусульманин может лгать своему поддерживающему мусульманину, чтобы сохранить мир в обществе.

Сам Мохаммад приказал, чтобы люди лгали. Когда люди, которых он приказал, чтобы пойти и убить кого-то, они сказали ему; мы не можем убить их, если мы не лежим тому человеку. Он сказал; хорошо, прекрасный, лгать.

Жизнь Мухаммеда – P 367

Апостол сказал …, "Кто избавит меня от Ibnul-Ashraf?” Мухаммед бин Мэслама, брат Бани Абдула-Ашела, сказал, ”Я буду иметь дело с ним для Вас, O Апостол Бога, я убью его”. Апостол сказал; ”Сделайте так, если Вы можете.” … Он сказал, ”Апостол O Бога, мы должны будем сказать неправду.” Он ответил; ”Скажите, что Вы любите, поскольку Вы свободны в вопросе.”

Серж Трифкович

Представитель Ислама в Западном мире знает, как играть в игру. Они знают, как представить их причину в пути, который не только расценен как приемлемый общественной господствующей тенденцией, но также и разумный и только. Они обратятся к демократическим институтам и их правам человека в полном знании, в котором данный власть сделать так, они отменят те учреждения и откажут тем правам другим.

Сахих Аль-Бухари – Vol 7, Книга 67, хадис 427

”Аллахом, и желающим Аллахом, если я даю клятву и позже нахожу что-то еще, что лучше чем это, тогда я делаю то, что лучше, и искупите мою присягу.”

Валид Шоебэт – Личные опыты вокруг совершения "аль-Такийя"

Когда я имел обыкновение работать переводчиком в Колледже Люка в Чикаго, мы устроили мероприятия по сбору средств для движений Jihadi, Организация освобождения Палестины, являющаяся одной из тех организаций. Мы раздали и поместили объявления для случая на стенах Колледжа. И я помню на арабском языке, это были бы в основном факты; принесите Вашим друзьям, мы намеревались поднять фонды, чтобы поддержать наших братьев Jihadi в Ливане во время борьбы в Южном Ливане против Израиля. И затем прибывает английская часть. В английской части это был бы стандарт; мы провели бы ближневосточное культурное мероприятие, Вы - все приветствие, мы будем подавать ягненка и ”baklava” …

Таким образом, Запад действительно не постигает величину “социального обмана”, который продолжается в каждом аспекте общественной жизни, даже от умеренных мусульман. Когда мы собираемся как группа, наши беседы отличаются. Как только Западный житель вошел бы в сцену тогда целые изменения беседы. Это становится совместимым с западными умами.

Когда я имел обыкновение идти в работу, я работал на американскую компанию во время Войны в Персидском заливе, все будут толпиться вокруг телевизоров, как только был ракетный удар порыва Riad или что-то как этот, и все будут обезумевшими, недовольными, если порыв приземлится в американском лагере. И я был бы среди своих американских коллег и сказал бы; “об очень жаль я сожалею, что у нас была потеря жизни”. Из расстройства от необходимости держать правду того, что я действительно чувствовал, что буду катиться по окну на своем пути домой на автостраде и кричать столь же громкий, как я мог; Allahu achbar!, Allahu achbar!

Это - колдовство, которое Вы делаете, когда враг убит, когда Вы побеждаете. Так, если это был победный день для иракца, когда они сажают ракету порыва, это был бы “Allahu achbar” на автостраде, где никто не мог услышать меня. Когда я пришел домой к своей остальной части квартиры жилого комплекса, были также арабы из Ближнего Востока. Мы собрались бы в моей квартире, наблюдать Войну в Персидском заливе на спутниковом телевидении, и мы похвалили бы Аллаха каждый раз, когда был инцидент, где американцы были убиты. Но это не было то же самое лицо, которое мы ставим в американской окружающей среде. В американской окружающей среде Вы играли различный сценарий, Вы действовали, как будто Вы были на их стороне. Таким образом, этот целый фасад находится в месте, и правда часто скрывается с запада

Бэт Е'ор

Именно Эдвард Саид, написал "Ориентализм", кто главный спонсор в создании представления этой новой версии Ислама как религия мира и терпимости. Эти представления теперь установлены во всех Западных университетах и в академии. На этой основе исчезла целая история Dhimmitude и джихада.

Роберт Спенсер

Эдвард Саид, который в его книге "Ориентализм" написал, что критика исламского мира со стороны Западных жителей была расистской и империалист. Это распространено, чтобы сделать политические пункты, чтобы приучить Западных жителей к идее, что мусульмане приходят надолго в Европе и США и что они не должны быть подвергнуты сомнению с точки зрения их лояльности к светской структуре Западного общества. Они не должны быть подвергнуты сомнению в этом несмотря на исторический, политический характер Ислама, потому что Ислам - религия мира. Эта беллетристика стала настолько укрепленной в американской и европейской общественной беседе такой, что любой, кто действительно подвергает сомнению это, был немедленно заклеймен как расист, торговец ненависти и фанатик. Кроме того это - очень эффективный инструмент в стране, где расизм - кардинальный грех среди всех, чтобы заставить любые эффективные дебаты замолчать о продолжающемся приложении мусульманских иммигрантов к Закону шариата и их намерениям к светским системам, в которых они теперь проживают.

Больше чем Религия

Докладчик для Администрации Буша:

Это не столкновение между Исламом или арабами, это о свободе, не культуре. Именно о работе с исламскими правительствами хотят продвинуться в современный мир. Работа с исламскими правительствами, которые рассматривают их лицо как лицо мира, и работающий против насилия и террора и людей, которые стремятся сдержать мир и кто стремится разрушить мир и свободу для других. Так, чтобы был тем, о чем это для нас, истинной веры Ислама, мы верим, религия мира, и мы намереваемся работать с ними в том отношении.

Абдулла-Араби

Ислам должен быть известен как больше чем религия. Идея, что Ислам - духовная религия как f. Христианство в качестве примера, является абсолютно неправильной.

Серж Трифкович

Было бы неправильно описать Ислам прежде всего как религию. С его раннего начала в целой жизни Мухаммеда это также был geo политический проект и система правительства и политической идеологии.

Роберт Спенсер

Ислам с его начал был и религией и системой правительства. Пример F.; исламский календарь не делает базисного года 1 со времени, когда Мухаммед родился или время, когда Мухаммед получил свое первое открытие от Аллаха, который я думаю, что оба - то, что могли бы ожидать Западные жители. Год 1 - то, со времени, когда Мухаммед стал лидером армии и главой государства в Медине. Это - начало исламского календаря, потому что в исламском понимании Ислам - политическая и социальная система так же как отдельная вера.

Серж Трифкович

В Исламе разделение между временной светской и религиозной властью не только невозможно, это еретически. Только в полном смешивании всех аспектов деятельности человека и всех аспектов политических и юридических функций государства может мы иметь Халифат, должным образом организованное государство, которое приятно Аллаху.

Валид Шоебэт

Когда Западные жители думают о религии, думают ли ее Ислам, Христианство, Иудаизм, Индуизм и Буддизм, Западные жители, что это - личная проблема, буддист будет идти в храм и поклоняться мирно, еврей идет в храм и делает свой “mitzvah”, мусульманин идет в мечеть и платит “zakat”, христианин идет в церковь в воскресенье, чтобы молиться. Они думают, что это - личная проблема, та религия - личная проблема. Так, когда они смотрят на Ислам, они сравнивают Ислам со способом, которым они понимают религии, и это - первая ошибка. Ислам не религия для личного использования, Ислам - Закон шариата, Ислам - форма правительства к миру, ЗАТЕМ личное заявление. Это не только, как Вы молитесь и что Вы молитесь к Мекке, это - как Вы одеваетесь, Вы одеваетесь в арабской культуре, Вы говорите на арабском языке, Вы не можете пойти в небеса, если Вы не молитесь на арабском языке, Вы не можете прочитать Коран на английском языке и ожидать заставлять благодеяния идти в небеса. Вы читаете Коран на арабском языке. Это становится империалистической системой, где все теперь должны говорить на арабском языке, думайте арабский язык и практикуйте религию на арабском языке. это - форма закона, не только в том, как Вы едите, но и как Вы женитесь, как Вы имеете дело со своим правительством, как Вы имеете дело со своими вооруженными силами, как Вы имеете дело с молодежью, как Вы имеете дело с женщинами – КАЖДЫЙ аспект Вашей жизни становится Исламом. Все - Ислам.

Сахих Аль-Бухари – Vol 2, Книга 23, хадис 413

Евреи принесли Пророку человеку и женщине от среди них, кто нарушил супружескую верность незаконные половые сношения. Пророк приказал, чтобы они оба были забиты камнями насмерть около места того, чтобы возносить похоронные молитвы около мечети.

Сахих Аль-Бухари – Vol 7, Книга 62, хадис 88

Пророк написал брачный контракт с Aisha, в то время как ей было шесть лет и осуществляла его брак с нею, в то время как ей было девять лет, и она оставалась с ним в течение девяти лет (то есть до его смерти).

Роберт Спенсер

Никоим образом не исламский шариат, исламское правительство, совместимое с Западными соглашениями прав человека и свободой совести. Традиционный Ислам запрещает преобразованию Ислам и запрещает любому оставлять Ислам. Нет никакого выхода. Это запрещает мусульманам и немусульманам жить, как равняется в обществе. Это передает под мандат второй статус класса (dhimmi) немусульман, запрещая им держать власть над мусульманами, таким образом запрещающими им удержать определенные места в результате. Это даже исторически передало под мандат это, храмы (евреев и христиан) ни не должны были быть построены или восстановлены, приводя к сообществам, заканчивающим постоянном состоянии снижения.

Сура 5, Стих 51

O Вы, кто верит! Возьмите не евреев и христиан как Auliya (друзья, защитники, помощники, и т.д.), они - всего лишь Auliya друг другу. И если кто-либо среди Вас берет их в качестве Auliya, то, конечно, он - один из них.

Серж Трифкович

Для немусульманина, живущего в мусульманском обществе не возможно призвать его гражданские права и права человека, которые были бы независимыми или отдельными от понятия шариата. Он, как ожидают, подчинится шариату охотно и если он примет свой Dhimmitude, то он будет защищенным человеком. Защищенный человек - кто-то, кто фактически согласный подчиненный мусульманским повелителям.

Жизнь Мухаммеда – P 368

Мы приветствовали его, когда он выдерживал просьбу, и он вышел нам, и мы сказали ему, что убили врага Бога. Он плевал на раны нашего товарища, и и он и мы возвратились к нашим семьям.

Наше нападение на вражеский террор броска Бога среди евреев, и не было никаким евреем в Медине, который не боялся за его жизнь.

Валид Шоебэт

Мухаммед очень ясно сказал, который зарегистрирован через хадис, это; “Мне приказали бороться, пока все не говорят, что “нет никакого бога, но Аллаха, и Мухаммед - посыльный Аллаха”. Это - то, как Ислам распространялся в Северную Африку, это - то, как Ислам распространялся полностью в Индонезию, и это - то, как Ислам распространялся всюду по Ближнему Востоку. Сирия не была мусульманской страной, Ливан не был мусульманским. Саудовская Аравия даже, было смешанное множество. Именно так Ислам распространял все всюду по Ближнему Востоку мечом. Это - то, почему Вы не видите синагог и церквей в Саудовской Аравии. Христианство является фактически несуществующим. Даже в деревне в Вифлееме, мусульмане занимают. Есть только 20 %, оставленных христианского населения. В Ливане христианские ливанцы двигаются droves, Хезболла, там являются очень активными. Ливан имел обыкновение быть христианской страной. Теперь внезапно это Обращается в мусульманство так, Ислам в движении и был начиная с его создания.

Роберт Спенсер

Мусульмане, которые приезжают в Соединенные Штаты и приезжают в Европу с идеей, что шариат - закон Аллаха, они рассматривают нашу свободу религии, и они рассматривают факт, что немусульмане находятся в законах о создании власти, которые не являются на основе закона Аллаха, а на основе согласия и свободных выборов. Они рассматривают все это как проявление “Jahelia” или неверия - предисламский период невежества как времена в любой национальной истории прежде, чем это стало мусульманским. У Вас есть Пакистан, Иран и так далее; они обращаются к периоду их истории прежде, чем они стали мусульманскими как период “Jahelia”. Они будут также полагать, что Соединенные Штаты и Европа находятся в периоды Jahelia сегодня. И много мусульман, входящих в Соединенные Штаты и Западную Европу, будут работать, чтобы установить исламские механизмы правительства здесь, где цель состоит в том, чтобы создать исламские государства на основе идеи, что у светских государств и государства, основанного на выборах, нет никакой законности. У Вас нет выборов о законе Аллаха, Вы просто повинуетесь тому, что говорит Бог.

Палата войны

Роберт Спенсер

Самая важная вещь того, что запад должен знать об Исламе сегодня, состоит в том, что у этого есть политический характер и что это не просто религия. Это - религия и система взглядов, которая передает под мандат войну против неверующих в цели для того, чтобы основать социальную модель, которая абсолютно несовместима с Западным обществом. Американцы должны знать это, европейцы должны знать это, потому что мусульмане входят в страны Запада, держа эти верования и намереваясь действовать на них. Они - побуждение позади современной террористической деятельности, и они - цели миллионов мусульман на Западе и во всем мире. Мы должны знать это так, чтобы мы могли защитить нас. Но к сожалению из-за политкорректности и из-за СМИ и нежелания государственного управления стоять перед источниками исламского терроризма эти вещи остаются в значительной степени неизвестными.

Валид Шоебэт

Исламский фундаментализм - клетка спящего в Европе и США. Хороший пункт кожуха - Saladin. Saladin - великий герой в Исламе. Saladin был тем, кто побеждал Крестовые походы. Было соглашение, которое, как предполагалось, происходило между Crusaders и Saladin, и история идет следующим образом; арабский посредник приехал в Saladin и сказал – Коран говорит: “Если они признают миру, чем признают этому”, что означает, что, если враг хочет мир, позволяют нам иметь мир, который является Стихом, который Вы можете найти непосредственно в Коране. И Saladin ответил большим ответом, когда он заявил парню; Вы - араб, и я - курд. Вы должны знать Коран лучше чем я... Не забывайте, что Коран также говорит; “Почему должен мы признавать для мира, когда у нас есть власть”. Таким образом, Вы находите оба Стиха в Коране. Вы признаете миру, когда Вы - более слабая сторона. Это - то, почему Вы слышите термин “hudna”.“ Hudna” является мирным договором, прекратить огнем. В Ираке Сэдр попросил hudna, потому что он знал, что не мог победить американцев. Вы находите hudna’s в нескольких конфликтах, когда враг более силен, чем Вы. Но как только Вы получаете силу тогда, Вы не признаете для мира. Это - то, почему у лица исламского фундаментализма на Западе есть фасад, что Ислам - мирная религия. Поскольку они ждут, чтобы иметь больше исламских иммигрантов, они ждут, чтобы увеличиться численно, ожидая, чтобы увеличить их политическую власть. Как только они делают тогда, история повторит себя. Вы будете видеть реальное лицо исламского фундаментализма здесь в Вашей стране.

Роберт Спенсер

Это неудачно, но это не ведение переговоров с джихадистами. Есть не достигание соглашения с ними. Мусульманское право очень ясно на этом, и вот еще раз пример; мы должны отнестись к Исламу серьезно! Мусульманское право не учитывает соглашения. Это не учитывает мирные урегулирования между мусульманскими государствами и немусульманскими государствами. Все, что это учитывает, является временным периодом до 10 лет hudna или что обычно переводится как перемирие. Позволить исламским силам собирать его силу. Но это не то же самое как мир, поскольку мы знаем это. Это не то же самое как отсутствие состояния войны, это - только временное перемирие. Во время войны, которую рассматривают джихадисты, продолжался в течение 14 столетий и готовы бороться за еще 14.

Сура 47, Стих 4

Так, когда Вы встречаете (в борьбе, джихаде в Причине Аллаха) тех, кто не поверил, удар на их шеях до, когда Вы убили и ранили многих из них, затем связываете связь твердо на них (то есть возьмите их в качестве пленников). … Таким образом Вам приказывает Аллах продолжить в выполнении джихада против неверующих, пока они не охватывают Ислам (то есть спасены от наказания в Адском огне), или, по крайней мере, приезжайте при своей защите), но если бы это было желание Аллаха, то сам он, возможно, конечно, наказал их (без Вас). Но (он позволяет Вам бороться), Чтобы проверить Вас, некоторых с другими. Но те, кто убит в Способе Аллаха, Он никогда не будет позволять их делам быть потерянными.

Серж Трифкович

В исламских взглядах мир разделен на “Дом Ислама”, где мусульманское право было установлено, где высшие правила Аллаха, и “Дом войны”, которая является остальной частью мира. Эта дихотомия напоминает о других тоталитарных идеологиях и наиболее явно коммунизме. И коммунизм и Ислам ищут конец истории в этом мире. Конец истории прибудет, когда весь мир станет Исламом или когда пролетарская революция приводит к власти рабочий класс во всем мире, который будет концом государства, концом денег и концом притеснения класса. В обоих случаях возможно иметь период перемирия. Возможно иметь мирное сосуществование, но что мирное сосуществование - тактическая уловка и не постоянное решение.

Сахих Аль-Бухари – Vol 4, Книга 52, хадис 196

Апостол Аллаха сказал, “Мне приказали бороться с людьми, пока они не говорят, ни один не имеет право поклоняться, но Аллах.

Роберт Спенсер

Если мы полагаем, что, если только мы изменили нашу политику по отношению к Израилю и если только мы изменили нашу политику по отношению к Ираку или изменили нашу политику по чему-то еще, если только мы не вынули “режим Mossadegh” в Иране в 1953 … Эти идеи, смешны. Они основаны на фундаментальном недоразумении побуждений и целях джихадистов. Это не конфликт, который был создан с созданием государства Израиля или конфликта, который был создан, когда американская армия вошла в Ирак. Глобальный джихад продолжался без любого существенного прерывания с 7-ого столетия. И это только уменьшилось в силе и деятельности временами, когда исламский мир был слишком слаб, чтобы преследовать по суду это.

Бэт Е'ор

Вопрос теперь, когда мы должны спросить нас; сделайте мы хотим сохранить наши Иудею-христианские ценности и нашу собственную цивилизацию, или сделать мы хотим, сделайте мы хотим идти к dhimmitude, увеличенному dhimmitude в Европе, которая охватит всю Европу. Этот процесс не состоит в том, что неизбежный для США, но это приведет к американской изоляции. Это должно будет иметь дело в геополитике с Обращенным в мусульманство, Dhimmi Европа. И они - проблемы, которые должны быть учтены европейцами и американцами непосредственно в выборе их идентичности и их будущего – свобода или dhimmitude.

Серж Трифкович

Чтобы защититься против нападения глобального джихада, который прибудет в столетии вперед, Запад должен был бы действительно оказаться и сказать; каково точно географическое и культурное пространство, которое будет защищено и от имени какой? Защита Запада от имени идеологии мультикультурализма была бы невозможна. Мультикультурализм и постмодернистский либерализм не достойная смерть для. Они не что-то, что может вдохновить людей делать то, что их предки сделали в "Пуатье" во время первой волны и в стенах Вены в 1683 во время второй волны. То, что глобальный джихад имеет на его стороне, является простым склонным обязательством миллионов людей к не только распространение вера, но также и лучше непосредственно за счет неверного прежде всего через иммиграцию и позже в случае необходимости другими средствами.

Валид Шоебэт

То, что запад должен понять об Исламе, - то, что у Ислама есть потенциал замены опасностей, что национал-социализм и Коммунизм принесли с ними. Как Нацизм и как коммунизм, в Исламизме конец оправдывает средства. Нет никакого уважения к национальным границам. И целая идеология должна способствовать их образу мыслей и способствовать их образу жизни всюду по всему миру. Это - то, что преподается на Ближнем Востоке, это - то, что прибывает из всей юриспруденции в Саудовскую Аравию и всех всюду по мусульманскому миру. Ислам завоюет и продолжит завоевывать, пока он не одержит победу, пока все в мире не говорят; нет никакого бога, но Аллаха, и Мухаммед - свой пророк.

Серж Трифкович

С особенностью Ислама нужно стоять. В отличие от других, и я против высказывания этого в полном знании, что оно оскорбит некоторых Западных жителей, в отличие от индуистов, в отличие от Конфуцианцов, в отличие от врагов Африки района Сахары, у мусульман есть врожденная тенденция расширить и преобразовать остальную часть мира. Не только к их религии, но и к их перспективе и к их юридической и моральной системе. Они не будут заявлять это открыто, в то время как они находятся в меньшинстве в странах, в которые они иммигрируют, но мы видели на сей раз и снова на протяжении всей истории. Как только они достигают чисел, необходимых, чтобы навязать их волю, они сделают так.

Чудеса происходят. Я не знаю, является ли это другой возможно еще более смертельная террористическая атака, которая будет действовать как катализатор или будет ли это геополитической конфронтацией на Ближнем Востоке непосредственно с Израилем, возможно, в серьезной опасности, но я действительно надеюсь и полагаю, что толчок возвратит в умы и сердца европейцев понимание потребности встать и быть посчитанным. Прежде, чем это будет слишком поздно …

Произведенный и Направленный Грегори М. Дэвисом и Брайаном Дэли. Произведенный и Распределенный Quixotic Media, LLC США 2006

Наши рекомендации