Порядок проведения и правила конкурса

ПОЛОЖЕНИЕ

Об открытом конкурсе проектов

Магистрантов, студентов и школьников

«Формирование добросовестности и антикоррупционного поведения

в местном сообществе: от теории к практике»

Настоящее положение определяет правила и порядок проведения открытого конкурса проектов магистрантов, студентов и школьников «Формирование добросовестности и антикоррупционного поведения в местном сообществе: от теории к практике» Поволжского института управления имени П.А. Столыпина – филиала РАНХиГС (далее – Конкурс).

Общие положения

1.1. Конкурс проводится с целью активизации исследовательского интереса магистрантов, студентов и школьников к изучению системы мер по формированию добросовестности и антикоррупционного поведения в бизнес-сфере, деятельности органов власти, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц; содействия вовлечению молодежи в решение проблем местного сообщества.

1.2. В конкурсе принимают участие работы магистрантов, студентов и школьников, оформленные и представленные в порядке, предусмотренном настоящим положением.

1.3. Тематика проектов должна быть связана с правовыми, социально-культурными, экономическими, политическими и морально-этическими проблемами формирования добросовестности и антикоррупционного поведения в местном сообществе.

Основные направления конкурса

2.1. Конкурс проводится по следующим направлениям:

2.1.1. Осуществление научно-исследовательских и мониторинговых проектов, направленных на решение конкретных проблем местного сообщества, связанных с нарушением принципов добросовестности и коррупционными проявлениями;

2.1.2. Разработка программ проведения мероприятий по формированию добросовестности и антикоррупционного поведения с учащимися общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций;

2.1.3. Разработка конкретной учебной ситуации (кейс-стади);

2.1.4. Создание видео-ролика.

ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Основными задачами конкурса является:

- формирование добросовестности и антикоррупционного поведения;

- формирование и развитие навыков исследовательской и проектной деятельности, подготовки творческих работ.

Порядок проведения и правила конкурса

4.1. Конкурсные работы принимаются в сроки, установленные приказом директора института.

4.2. Для оценки конкурсных работ создается Конкурсная комиссия из числа преподавателей и сотрудников Поволжского института управления имени П.А. Столыпина. Состав комиссии утверждается приказом директора института.

4.3. Деятельность Конкурсной комиссии основывается на принципах независимости, коллегиальности, научной объективности и гласности.

4.4. Руководит работой Конкурсной комиссии Председатель, который назначается приказом директора института из числа членов Конкурсной комиссии.

4.5. Конкурсные работы рецензируются членами Конкурсной комиссии. По решению Конкурсной комиссии в рецензировании конкурсных работ могут принимать участие привлеченные специалисты.

4.6. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:

4.6.1. Критерии оценки научно-исследовательских и мониторинговых проектов, направленных на решение конкретных проблем местного сообщества, связанных с нарушением принципов добросовестности и коррупционными проявлениями:

- актуальность выбранной проблемы и значимость ее решения для местного сообщества;

- научность и адекватность целей, задач, мероприятий и ожидаемых результатов проекта

- научность и адекватность выбранных методов диагностики и мониторинга проблемы;

- обоснованность выбранных способов решения проблемы;

- степень вовлечения магистрантов, студентов, школьников в реализуемый проект;

- степень вовлечения представителей местного сообщества в реализуемый проект;

- реалистичность и устойчивость проекта.

4.6.2. Критерии оценки программ проведения мероприятий по формированию добросовестности и антикоррупционного поведения с учащимися общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций:

- оригинальность;

- интерактивность;

- дидактичность, полезность для учащихся;

- соответствие принципам добросовестности;

- возможность распространения;

- реалистичность.

4.6.3. Критерии оценки конкретной учебной ситуации (кейс-стади):

- актуальность и реалистичность представленной ситуации;

- практическая значимость представленной ситуации как учебного средства, позволяющего развивать управленческие навыки;

- соответствие принципам добросовестности;

- доступность изложения;

- степень разработанности;

- оригинальность и творческий подход;

- логичность и степень полноты представляемой информации для решения ситуации.

4.6.4. Критерии оценки видео-ролика:

- актуальность и реалистичность сюжета;

- практическая значимость видео-ролика как учебного средства, позволяющего развивать управленческие навыки;

- соответствие принципам добросовестности;

- степень разработанности сюжета;

- оригинальность и творческий подход;

- логичность и доступность для понимания.

4.7. Авторы работ по направлениям, указанным в п.п. 2.1.1. и 2.1.2, осуществляют публичную защиту работ.

4.8. Итоги Конкурса утверждаются приказом директора института, на основании соответствующего протокола Конкурсной комиссии.

4.9. Лучшие конкурсные работы, в соответствии с итогами конкурса будут опубликованы на сайте института.

Наши рекомендации