Критерии оценки уровня знаний студентов по дисциплине

Итоговый контроль — интегрированная оценка, итог изучения пройденной дисциплины, на котором выявляется освоение студентом знаний, необходимых для дальнейшей учебы.

Наиболее важную роль играют знания и умения, полученные на лекциях, семинарских занятиях и при выполнении самостоятельных творческих заданий, которые оцениваются на экзамене по дисциплине. Знания оцениваются при письменном изложении ответа на вопросы теории.

Балльная оценка знаний осуществляется следующим образом: каждое задание оценивается по 5-и бальной шкале (сумма максимального балла за экзамен – 5 баллов).

Критерии оценки за письменный ответ итоговой работы:

1. Использование определенной структуры при ответе на вопрос (дано определение понятию, указана и обоснована его роль в стратегическом менеджменте, представлены виды или классификация, особенности, область применения, ограничения по применению, приведен пример из практики)
2. Наличие в ответе терминов
3. Точность формулировок
4. Развернутость и логичность ответа

Требования к итоговой работе по дисциплине

Итоговая письменная работа завершает подготовку студента по учебной дисциплине и показывает его готовность анализировать и делать выводы, на основе полученной информации.

Итоговая работа выполняется в письменном виде, в учебной аудитории, в установленное учебным расписанием время. Время выполнения итоговой работы – два часа (90 минут).

Основными требованиями к написанию итоговой работы являются:

- знание основных источников и предметного материала по программе учебной дисциплины,

- глубина анализа и полнота освещения рассматриваемого вопроса,

- логическая последовательность изложения материала,

- владение специальной терминологией, умение применять её для анализа излагаемой проблемы,

- обоснованность выводов.

Тематика заданий для итоговых работ по курсу разрабатывается кафедрой теории и социологии управления в соответствии с программой учебной дисциплины.

Работа включает в себя ответ на 2 вопроса, которые посвящены сквозному анализу нескольких тем, рассматриваемых в ходе изучения курса.

Ответ на вопрос должен включать в себя:

- вводную часть, в которой обосновывается значимость и актуальность рассматриваемого вопроса;

- основную часть, в которой раскрывается структура вопроса и его содержание, анализируются подходы различных исследователей, даётся определение основных понятий;

- заключение, в котором в краткой форме излагаются основные выводы по рассматриваемому вопросу.

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЕ

1. Территориальная, организационная и информационная доступность использования информационных технологий при взаимодействии органов власти с населением.

2. Очное, заочное интерактивное обслуживание, самообслуживание и автоинформирование.

3. Индикаторы качества информационного обслуживания населения.

4. Основные требования к организации обратной связи с населением.

5. Понятие и основные институты гражданского общества.

6. Взаимодействие органов государственного управления и местного самоуправления с институтами гражданского общества.

7. Структура и содержание информационной политики органов власти.

8. Задачи информационной политики.

9. Правовая основа концепции информационной политики.

10. Основные направления позиционирования городского округа и органов местного самоуправления для контактных групп.

11. Понятие и история информационной войны.

12. Цели, методы и составные части информационной войны.

13. Информационная война в теории американских стратегов.

14. Информационно-сетевая война.

15. Особенности информационного противоборства.

16. Понятие, задачи и функции, выполняемые пресс-службой.

17. Основные виды деятельности, которые реализует пресс-служба.

18. Целевые группы пресс-службы.

19. Каналы коммуникации и формы контактов.

20. Проблемы взаимодействия с журналистами.

21. Оценка эффективности деятельности пресс-службы.

Наши рекомендации