Критерии оценки уровня знаний студентов по дисциплине
Итоговый контроль — интегрированная оценка, итог изучения пройденной дисциплины, на котором выявляется освоение студентом знаний, необходимых для дальнейшей учебы.
Наиболее важную роль играют знания и умения, полученные на лекциях, семинарских занятиях и при выполнении самостоятельных творческих заданий, которые оцениваются на экзамене по дисциплине. Знания оцениваются при письменном изложении ответа на вопросы теории.
Балльная оценка знаний осуществляется следующим образом: каждое задание оценивается по 5-и бальной шкале (сумма максимального балла за экзамен – 5 баллов).
Критерии оценки за письменный ответ итоговой работы:
1. | Использование определенной структуры при ответе на вопрос (дано определение понятию, указана и обоснована его роль в стратегическом менеджменте, представлены виды или классификация, особенности, область применения, ограничения по применению, приведен пример из практики) |
2. | Наличие в ответе терминов |
3. | Точность формулировок |
4. | Развернутость и логичность ответа |
Требования к итоговой работе по дисциплине
Итоговая письменная работа завершает подготовку студента по учебной дисциплине и показывает его готовность анализировать и делать выводы, на основе полученной информации.
Итоговая работа выполняется в письменном виде, в учебной аудитории, в установленное учебным расписанием время. Время выполнения итоговой работы – два часа (90 минут).
Основными требованиями к написанию итоговой работы являются:
- знание основных источников и предметного материала по программе учебной дисциплины,
- глубина анализа и полнота освещения рассматриваемого вопроса,
- логическая последовательность изложения материала,
- владение специальной терминологией, умение применять её для анализа излагаемой проблемы,
- обоснованность выводов.
Тематика заданий для итоговых работ по курсу разрабатывается кафедрой теории и социологии управления в соответствии с программой учебной дисциплины.
Работа включает в себя ответ на 2 вопроса, которые посвящены сквозному анализу нескольких тем, рассматриваемых в ходе изучения курса.
Ответ на вопрос должен включать в себя:
- вводную часть, в которой обосновывается значимость и актуальность рассматриваемого вопроса;
- основную часть, в которой раскрывается структура вопроса и его содержание, анализируются подходы различных исследователей, даётся определение основных понятий;
- заключение, в котором в краткой форме излагаются основные выводы по рассматриваемому вопросу.
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЕ
1. Территориальная, организационная и информационная доступность использования информационных технологий при взаимодействии органов власти с населением.
2. Очное, заочное интерактивное обслуживание, самообслуживание и автоинформирование.
3. Индикаторы качества информационного обслуживания населения.
4. Основные требования к организации обратной связи с населением.
5. Понятие и основные институты гражданского общества.
6. Взаимодействие органов государственного управления и местного самоуправления с институтами гражданского общества.
7. Структура и содержание информационной политики органов власти.
8. Задачи информационной политики.
9. Правовая основа концепции информационной политики.
10. Основные направления позиционирования городского округа и органов местного самоуправления для контактных групп.
11. Понятие и история информационной войны.
12. Цели, методы и составные части информационной войны.
13. Информационная война в теории американских стратегов.
14. Информационно-сетевая война.
15. Особенности информационного противоборства.
16. Понятие, задачи и функции, выполняемые пресс-службой.
17. Основные виды деятельности, которые реализует пресс-служба.
18. Целевые группы пресс-службы.
19. Каналы коммуникации и формы контактов.
20. Проблемы взаимодействия с журналистами.
21. Оценка эффективности деятельности пресс-службы.