VII. Правовые основы участия политических партий в избирательном процессе.
7.1. Вправе ли выдвигать кандидатов на выборах в органы местного самоуправления общее собрание (конференция) районного отделения политической партии?
а) Вправе, если это предусмотрено уставом политической партии. (+)
б) Вправе, если это предусмотрено законом субъекта Российской Федерации.
в) Не вправе.
VIII. Информационное обеспечение выборов, референдумов.
8.1. Информировать избирателей о кандидатах, избирательных объединениях вправе:
а) избирательные комиссии; (+)
б) органы государственной власти;
в) органы местного самоуправления.
8.2. До какого времени на территории Российской Федерации запрещается публикация (обнародование), в том числе в Интернете, данных об итогах голосования, о результатах выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации?
а) В день голосования до момента окончания голосования - до 20-00 по московскому времени.
б) В день голосования до момента окончания голосования - до 21-00 по московскому времени. (+)
в) В день голосования до момента окончания голосования - до 20-00 по местному времени.
8.3. Предвыборная агитация - это:
а) деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов или против него (них); (+)
б) деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них) либо против всех кандидатов (против всех списков кандидатов);
в) деятельность граждан Российской Федерации, кандидатов, избирательных объединений, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них.
8.4. Агитационный период начинается:
а) со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и создания соответствующего избирательного фонда, фонда референдума;
б) со дня регистрации кандидата, списка кандидатов, инициативной группы по проведению референдума;
в) со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, регистрации инициативной группы по проведению референдума. (+)
8.5. При проведении выборов печатный агитационный материал изготовлен юридическим лицом. Какие сведения должны содержаться в агитационном материале в соответствии с требованиями закона?
а) Наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, изготовившей данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. (+)
б) Наименование и юридический адрес организации, изготовившей данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
в) Наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, изготовившей данные материалы, информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
8.6. Обязан ли кандидат представлять в избирательную комиссию копии агитационных материалов, которые он намерен распространять в средствах массовой информации?
а) Обязан.
б) Обязан, если этот материал будет распространяться в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади.
в) Не обязан. (+)