Мы утверждаем: только социализм сделает трудящихся хозяевами своей страны и своей судьбы. Только тогда межнациональные конфликты исчезнут как страшный сон.
Продвигать идеи партии помогают массовые мероприятия КПРФ. Год назад в Уфе состоялся Всероссийский форум «Дружба и братство народов — залог возрождения России» с участием гостей из Белоруссии, Донецкой и Луганской народных республик. В июне партия ежегодно проводит Пушкинские дни, дни русского языка и культуры. Начало этой традиции положил Северо-Осетинский реском КПРФ. Большую работу по официальному признанию Дня русского языка проделали наша фракция в Государственной думе и движение «Русский Лад». Общественное одобрение получила законодательная инициатива КПРФ, установившая уголовную ответственность за призывы к расчленению России.
Всё здание партийной пропаганды важно строить на прочном идейном фундаменте.Те, кто моложе 40 лет, не «проходили» марксистско-ленинских основ ни в школе, ни в вузе. В партию идёт именно это поколение, чьё сознание нередко засорено псевдосоциалистической шелухой. Помочь в решении этой задачи призвана система партийной учёбы.
Для подготовки наших активистов сразу после Х V съезда партии был создан Центр политической учёбы ЦК КПРФ. Он уже принял 21 поток слушателей.Обучение прошли свыше 700 молодых коммунистов из всех регионов страны, а также Приднестровья, Грузии, Южной Осетии, Киргизии, ДНР и ЛНР. Многие из выпускников центра избраны секретарями региональных и местных отделений КПРФ, возглавляют комсомольские организации. Накапливать теоретический багаж членов партии и обучать партийный актив на местах помогает журнал «Политическое просвещение».
Работу информационной вертикали партии обеспечивали наши товарищи: Д.Г. Новиков, Б.О. Комоцкий, С.П. Обухов, М.С. Костриков, А.А. Ющенко.
В.И. Ленин не уставал напоминать о значении партийной печати, считал газету не только «распространителем идей», но коллективным организатором. Важную информационную роль выполняют сегодня газеты «Правда» и «Советская Россия». В них представлена наша гвардия публицистов — В.В. Чикин, Ю.В. Емельянов, В.С. Кожемяко и многие другие. В 2015 году запущен новый правдинский интернет-сайт. За отчётный период издано свыше двадцати информационных бюллетеней «Правда» тиражом от 1 до 7 миллионов экземпляров. При этом в ряде региональных отделений подписка на печатный орган ЦК обеспечивается весьма слабо.
Более ста изданий выпускают областные, районные и городские отделения партии. Хороший опыт накоплен редакциями многих партийных газет, в том числе: «Подмосковная правда», «Красный путь» (Омская область), «КПРФ в Нижнем Новгороде», «Левый марш» (Ульяновская область), «Приангарье» (Иркутская область), «Донская искра» (Ростовская область), «За народную власть!» (Новосибирская область), «Родина» (Ставропольский край).Необходимо наращивать тиражи и число подписчиков наших газет. В целях обмена опытом проведён семинар главных редакторов партийных изданий.
Партия расширила участие в книжных выставках-ярмарках и книжных фестивалях. Наряду со стендами газеты «Правда» стали появляться и стенды КПРФ.
В век информационных технологий стремительно возрастает роль электронных изданий.Доступ к сети Интернет имеют уже более 84 миллионов россиян. В возрасте до 30 лет им пользуются 97 процентов граждан. Но далеко не все они интересуются политикой. Власть не случайно спешит поставить Интернет под контроль. Глобальное развитие техники и технологий создаёт для пользователей всё новые и новые возможности. Конечно, влияние телевидения при этом никуда не делось. Интернет пока «не победил» телевизор, но всё успешнее с ним конкурирует.
О жизни партии регулярно сообщает сайт Центрального Комитета. Действуют politpros.com,региональные и местные сайты партии. На KPRF.RU запущены такие интернет-проекты, как «Народная инициатива», «Сторонники КПРФ», «Антикоррупционный комитет имени Сталина». По итогам 2016 года сайт ЦК убедительно конкурирует с ресурсом «Единой России». Тем не менее по объёмам и формам подачи материала мы пока серьёзно проигрываем либералам. Это положение нужно срочно исправлять.
Крупным шагом вперёд после XV съезда КПРФ стало создание телеканала «Красная Линия». В 2015 году его сигнал выведен на спутник. Канал вещает круглосуточно и доступен сегодня аудитории почти в 7 миллионов человек. «Красная Линия» имеет интернет-сайт и аккаунты в социальных сетях. Редакция готовит ежедневные информационные выпуски. Зрителям полюбились программы: «Специальный репортаж», «Точка зрения», «Бренды советской эпохи», «Политпрос» и другие.
На сайте «Политическое просвещение»раздел «Агитпункт» позволил размещать видео-, аудио- и фотоматериалы, макеты образцов печатной продукции. Это особенно важно во время проведения избирательных кампаний.
Свои электронные площадки имеют все региональные отделения КПРФ, но работа с ними оставляет желать лучшего. Здесь мы ждём более энергичных действий со стороны наших сотрудников.
Остро стоит вопрос об усилении присутствия КПРФ в социальных сетях. Наработки у партии есть. Получен опыт проведения собственных акций. Но новые тенденции заставляют изменить стратегию нашей деятельности, придать ей должные организованность и систематичность. Для продвижения своих идей необходима адаптация нашего контента под особые потребности каждой социальной сети. Для этого нужны группы талантливых профессионалов.