Сколько христиан остается на Ближнем Востоке?
a. Самое многочисленное христианское сообщество Ближнего Востока найдено в Египте, у которого есть десять - двенадцать миллионов коптов. Эта христианская группа включает 1/5 к 1/6 населения страны. Египет - также главный получатель американской иностранной помощи, несмотря на явные нарушения религиозной свободы, которая происходит еженедельно в этой стране.
b. Южные суданцы - приблизительно шесть миллионов. Христиане - самая многочисленная монотеистическая группа.
c. Христиане Ливана: приблизительно 1.5 миллиона все еще проживают там и больше чем 6 миллионов, живых в диаспоре, включая приблизительно четверть того числа в Соединенных Штатах. Среди Ливанских Христиан самая многочисленная группа - Марониты, которые являются католиками, которые следуют за Римом. Другие меньшие религиозные юридические лица включают Melkites и православных.
d. Assyro-халдеи: приблизительно один миллион в Ираке с большими концентрациями в курдской зоне.
e. Христиане Сирии: приблизительно 1.2 миллиона включая Aramaics, армян, Melkites и Orthodox.
f. Есть малочисленные но существенные христианские сообщества в других странах, таких как Иран, Иордания, Израиль, и менее существенные в Турции, Алжире. Согласно закону в Саудовской Аравии нет никаких христиан.
Какова была ситуация для христиан в Израиле/Палестине?
В последней переписи, проводимой британскими принудительными властями в 1947, в Иерусалиме было 28 000 христиан. Перепись, проводимая Израилем в 1967 (после шестидневной войны), показала только 11 000 христиан, остающихся в городе. Это означает что приблизительно 17 000 христиан (или 61 %) оставленный в течение дней правления Короля Хуссейна по Иерусалиму. Их место было заполнено мусульманскими арабами из Хеврона.
Во время британского периода мандата у Вифлеема было христианское большинство 80 %. Сегодня, по палестинскому правилу, у этого есть мусульманское большинство 80 %.
Немного христиан остаются в управляемых палестинцами частях Западного берега реки Иордан. Те, кто может - эмигрируют, и в областях Палестинской Автономии, которыми управляют скоро не будет фактически никаких христиан. Палестинская Автономия пытается скрыть факт массивной христианской эмиграции из областей под ее контролем.
от ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПАЛЕСТИНСКОЙ АВТОНОМИИ ХРИСТИАН (Канцелярия премьер-министра) ноябрь 1997
В результате непрерывного преследования христиане вынуждены вести себя как любое угнетаемое меньшинство, которое стремится выживать. Христиане в областях PA-controlled взяли к просьбе в тайне. Мудрость выживания заставляет их оценивать "баланс страха", согласно которому у них нет ничего, чтобы бояться Израиля, но стоять перед экзистенциальной угрозой из Палестинской Автономии и их мусульманскими соседями.
Они действуют соответственно: они стремятся "завоевать расположение" посредством бесконечной похвалы и лести для мусульманского правителя вместе с общественными обвинениями "Сионистского юридического лица."
Ближневосточный Обзор - ноябрь/декабрь 1997
Журнал Time (23 апреля 1990): "После лет относительной гармонии разногласия между христианами и их поддерживающими арабами [на спорных территориях] усилились резко с повышением мусульманского фундаментализма." (Время продолжало приводить различные примеры мусульман, оказывающих давление на христианских арабов).
The Jerusalem Post (2 мая 1991): "Мусульманские активисты пытались преобразовать Вифлеем, домой некоторых из самых святых сайтов Христианства и однажды преобладающе христианин, в мусульманский город. В отличие от международного трясутся над покупкой общежития в 'христианской Четверти Иерусалима' евреями, это стабилизируется, и часто насильственное посягательство встретилось с грозовой тишиной в христианском мире. Образец увеличенного насилия был безошибочен. Последний 21 декабря, школа для монахинь была torched. В течение первой недели в марте, была попытка прорваться через стену кармелитского монастыря, сопровождаемого взломом в христианской школе. 3 марта вандалы оскверняли греческое кладбище Orthodox Вифлеема, удаляя кресты и эксгумируя и калеча трупы..."
Святилища Ла Терры (Ватиканская публикация, датированная 1991): "Христиане оставляют Ближний Восток... [хотя] еврейское присутствие встревожило арабов... больше, чем что-либо еще, коммерческие, культурные и технологические контакты последних лет вызвали конфронтацию между Западной цивилизацией и ближневосточной культурой, или, как обычно известен, исламская культура против иудейско-христианского."
The Jerusalem Post (6 мая 1994): В апреле 1994 еврейская пресса Израиля сообщила, что христианские арабы обвинили активистов фракции Фатха Арафата Организации освобождения Палестины изнуряющих францисканских монахинь в женском монастыре Aida около Вифлеема. Одна монахиня описала как "господство террора" поведение активистов, которые предположительно регулярно вторгались в женский монастырь, разрушенные могилы, разрушали оборудование и красили надписи на стенах.
Си-Эн-Эн (20 декабря 1995): "Сегодня, Вифлеем - преобладающе мусульманский город. На пятничных молитвах они проникают в Манджер-Сквер [традиционное место рождения Иисуса], столь переполненный является мечетями. Кристиэнс жалуется, что их публично изматывают и увещеваются для их веры. Христианское кладбище было осквернено и разрушено..., этот христианский мальчик сказал, что мусульмане - фашисты, плохие люди. Мусульманские семьи 10 и 12 детей оставляют меньшие христианские семьи наводненными в исламском море, боящемся, что они будут разбиты лагерями беженцев и мусульманскими деревнями вокруг Вифлеема. Многие из христиан города боятся говорить открыто теперь."
"Таймс" (Лондон, 22 декабря 1997): "Жизнь в Вифлееме [PA-ruled] стала невыносимой для многих членов истощающегося христианского меньшинства. Увеличивающиеся мусульманско-христианские напряженные отношения оставили некоторых христиан отказывающимися праздновать Рождество в городе в основе истории рождения Христа".
Что мы можем сделать, чтобы помочь этим христианам?
"только еврейско-христианский союз будет в состоянии гарантировать выживание и для евреев и для христиан на Ближнем Востоке"
- Профессор Валид Фэрес, президент Мировой ливанской Организации