Требования к специализированному оборудованию
10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:
Изучение дисциплины «Политология» предполагает последовательное изучение теоретической части курса и выполнение практических заданий. Важно - научиться применять теоретические положения в практической деятельности, в процессе рассуждений, аргументированного доказательства правильности своей позиции, принятии решений. На решение этих задач и формирование необходимых компетенций у обучающихся нацелены различные виды учебной работы.
Основными организационными формами и образовательными технологиями изучения дисциплины являются: лекционные, семинарские занятия, самостоятельная работа обучающихся, текущий и промежуточный контроль. Промежуточная аттестация по дисциплине осуществляется в форме зачета.
Семинарские занятия предназначены для углубленного изучения дисциплины. На них преподаватель организует детальное рассмотрение отдельных положений учебной дисциплины и формирует умение и навыки их практического использования путем индивидуального выполнения конкретных заданий. Оценки, полученные студентами за отдельные семинарские занятия, учитываются при выставлении итоговой оценки по данной дисциплине.
Самостоятельная работаобучающихся является основным способом овладения учебным материалом в свободное от обязательных занятий время. Она включает подготовку к лекционным и другим аудиторным занятиям, выполнение индивидуальных заданий, самостоятельное изучение отдельных разделов дисциплины. Самостоятельно изученный материал выносится на итоговый контроль наряду с материалом, освоенным с помощью преподавателя.
Проверка результатов учебно-познавательной деятельности обучающихся обеспечивается в ходе текущего, промежуточного и итогового контроля.
Текущий контроль осуществляется во время проведения семинарских занятий. Он помогает дифференцировать студентов на успевающих и неуспевающих, мотивирует обучение. Текущий контроль может быть организован с помощью устного опроса, контрольных заданий.
Тестирование– форма промежуточного контроля. Цель – быстро и относительно объективно оценить текущий уровень знаний по дисциплине в целом и (или) по её конкретным разделам (темам).
Зачет является видом промежуточной аттестации обучающихся и проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся по дисциплине требованиям Государственного образовательного стандарта по специальности, рабочей учебной программы дисциплины.