Формирование у ребенка зрительно-пространственных представлений (то есть представлений о форме и величине предметов и об их расположении в пространстве по отношению друг к другу) занимает довольно продолжительное время.
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 10
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
С-Т санки — танки С-Ц свет — цвет Т-Ц тапки — цапки С-Ш миска — мишка Ш-Ч шайка — чайка Ч-Щ чёлка — щёлка Щ-ТЬщёлка — тёлка 3-Ж розы — рожи Ш-Щчаша — чаща Ч-ТЬ печка — Петька Картинки для
1. Вызывание потребности подражать слову взрослого. 2. Формирование звуко-слоговой структуры слов с правильным воспроизведение ударного слога и интонационно-ритмического рисунка в двусложных словах типа мама, Катя, иди, усы,
2 года – мама 3 года – нога папа вода тётя майка дядя банка панама вагоны 6. Логопедическое заключение _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Логопеды________________________
Информационно-методические материалы к семинару«Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР» (для учителей- логопедов)Октября 2008г.ЕкатеринбургСхема обследования ребенка 3-го и 4-го года
ПОЛОЖЕНИЕО проведении IX учебно – методической конференции«Актуальные вопросы гитарной педагогики»I. Общие положения 1. IX учебно – методическая конференция «Актуальные вопросы гитарной педагогики» проводится в городе
Важным аспектом интеллектуального развития является развитие пространственных представлений и образного мышления. Этот показатель лежит в основе освоения детьми начертания букв, правил сложения и вычитания, а также многих
Задолго до поступления в школу у ребенка возникает потребность во впечатлениях, которая вызывает определенное познавательное отношение к действительности и способствует появлению интереса. Интерес относится к сложным
Ребенка в школуПоддержка является одним из важнейших факторов, способных улучшить взаимоотношения между ребенком и родителями. При недостатке или отсутствии адекватной поддержки ребенок испытывает разочарование и склонен к
Детей к обучению в школеСтарший дошкольный возраст (6–7 лет) традиционно выделяется в психологии как переходный, критический период детства, получивший наименование «кризиса семи лет». Постановка и разработка проблемы
ВВЕДЕНИЕ В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения,
ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯПросвещениеИдеи просветительства обусловлены научной революцией XVII в. (экспериментально-математическое естествознание было необходимо для стимулирования и развития производства), философскими
В тифлопедагогике поднимаются вопросы преодоления зрительной недостаточности у младших слабовидящих школьников. Особое внимание при этом уделяется развитию зрительного восприятия при познании окружающего мира. В
Современный период реформирования специального образования выдвигает на первый план проблему реализации инклюзивного обучения в системе интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и оптимизации развития
Дошкольный возраст является важнейшим периодом формирования личности. В условиях зрительной недостаточности данный этап личностного развития приобретает особое значение в связи с необходимостью организации своевременной
Развитие представлений об окружающем мире у глухих детей младшего школьного возраста посредствомИнформационных технологийИзвестный отечественный физиолог И.П. Павлов считал, что представления являются первыми сигналами
И.М. Сеченов (1947), рассматривая роль зрения в психической жизни, говорил, что в цепи существующих психических функций, визуальная ориентация занимает ведущее место . С помощью зрения ребёнок получает важные сенсорные
Специфика работы по развитию словесно-логического мышления слабослышащих детей младшего школьного возраста на уроках математикиВ системе образования России ведущие позиции занимает обучение детей с проблемами в развитии.
Организация работы с участниками образовательного процесса в рамках интегрированного образования Основной принцип инклюзивного образования: лица, имеющие ограниченные возможности здоровья (далее – ОВЗ), должны иметь доступ к