Исторически сложилось несколько путей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: - государственное попечение; - усыновление российскими и зарубежными гражданами; - жизнеустройство в приемные семьи.
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6142
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Требования к построению развивающей образовательной средыСреда должна объективно через свое содержание и свойство создавать условия для творческой деятельности каждого ребенка, служить целям актуального физического и
Современная школа рассматривается в педагогике как сложная педагогическая система, важнейшими составляющими которой выступают процессы воспитания и обучения. Воспитательная система — сложное социальное
сущностную характеристику педагогической составляющей в профессиональной деятельности врача можно охарактеризовать как воспитание и обучение пациентов для формирования у них индивидуальных качеств, способствующих
Профессия педагога требует от личности не только глубокого знания содержания и методики преподавания учебного предмета, но и наличия ряда профессионально значимых качеств. Сегодня существует достаточно много специальных
Центральное понятие педагогической науки «воспитание» имеет целый веер терминов, обозначающих явления, лежащие рядом или тесно связанные с воспитанием. Среди таких понятий можно выделить понятия социализации, развития и
В учениях Инге Унт при использовании понятия "индивидуализация обучениянеобходимо иметь в виду, что при его практическом исследовании речь идёт не об абсолютной, а об относительной индивидуализации. Инге Унт считает, что в
Особая роль в подготовке компетентного замещающего родителя отводится отбору претендентов, который базируется, прежде всего, на диагностике, цель которого выявить из общего числа кандидатов людей пригодных к выполнению роли
В процессе обучения важную роль играет так называемая обратная связь, т.е. информация, которая поступает от учащегося к учителю и свидетельствует о ходе учения, затруднениях и достижениях учащихся в овладении знаниями, развитии
Приобщение детей к прекрасному имеет важное значение для полноценного их развития. Среди многих видов деятельности, доступных дошкольникам, художественно-эстетическая деятельность занимает большое место, влияет на общее
Чем более размышляете, читая, тем яснее видите, что знаете еще очень мало. Ф. Вольтер Неотъемлемым компонентом образовательного процесса является диагностика, с помощью которой определяется результат достижения поставленных
Методы воспитания – это способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания. В педагогике кроме понятия «метод воспитания» используется понятие «приём воспитания».
1. Понятие качества дошкольного образования, факторы и условия его обеспечения. Анализ научной литературы показывает: проблему управления качеством образования ученые экспериментально изучали на всех уровнях, исключая
Билет №20.Своим происхождением термин "дидактика" обязан древней Греции. Дидактика – часть педагогики, разрабатывающая проблемы обучения и образования. Впервые это слово появилось в сочинениях немецкого педагога В. Ратке
Закономерности обучения — это объективные, существенные, устойчивые связи между составными компонентами процесса обучения, но эти связи, зависимости носят преимущественно вероятностно-статистический характер, проявляются
Педагогическая наука устанавливает закономерности воспитания и на их основе формулирует принципы. Закономерности воспитания – устойчиво повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса воспитания.
ОТВЕТ: Сущность воспитания и его роль в формировании личности. Общие закономерности воспитания. Принципы воспитания. Структура воспитательного процесса. Основные тенденции и проблемы воспитания в современной школе. Воспитание
Отчёт по производственной практике ПМ 01.Работа функционального подразделения поликлиники.Кабинет здорового ребёнка.Кабинет профилактической работы с детьми (кабинет здорового ребенка - КЗР) является методическим центром по
Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: - групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие микрогруппы, открытые просмотры, работа по единым