Вопрос Объект, предмет и функции дошкольной педагогикиВо взглядах исследователей на педагогику существуют три позиции. Согласно первой, педагогика это междисциплинарная область человеческого знания. Другие ученые отводят
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6130
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные (И.М.Чередов). При фронтальном обучении
Основной целью логопедического воздействия при дислалии является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Для этого ребёнок должен уметь: · Узнавать звук по акустическим признакам · Отличать
Воспитание как основной элемент педагогического процесса включает в себя четыре существенных признака: 1) целенаправленность воздействия; 2) социальную направленность этого воздействия в виде наличия образца,
Поликультурное воспитание и его сущность 1. Сущность поликультурного воспитания. Принципы, функции, способы 2. Состояние поликультурного воспитания. Основные проблемы и тенденции развития 3. Поликультурное воспитание на
Под готовностью к школьному обучению следует понимать «совокупность морфофизиологических и психологических особенностей ребёнка старшего дошкольного возраста, обеспечивающую успешный переход к систематическому их
Дидактическая система, направленная на общее развитие школьников, разработанная под руководством Л.В. Занкова, является альтернативной той системе обучения, которая действовала и действует сейчас практике. Она прошла большой
Учитывая специфику развития депривированного ребенка, можно утверждать, что в ходе социально-педагогического сопровождения, наряду с абилитацией необходима коррекционно-реабилитационная работа с детьми данной категории.
В настоящее время не существует единой классификации речевых расстройств. Попытки создания таковой (М. Е. Хватцев, О. В. Правдина, Р. А. Белова-Давид, М. Зееман, Р. Е. Левина и др.), предпринимались на протяжении всей истории развития
Классы и виды тестов.Существуют два основных класса тестов: традиционные и нетрадиционные. Тест обладает составом, целостностью и структурой. Он состоит из: заданий; правил их применения; оценок за выполнение каждого задания;
Климцева Татьяна ЛиЛР Козлова Ксения 21 РЯиЛ Бредер Ольга 21РЯиЛ Климцева Татьяна 21 ЛиЛР Понятие о формах организации педагогического процесса. Организованное обучение и воспитание осуществляется в рамках той или иной
Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Мелкая моторика
Фонд оценочных средств по дисциплине«Теории обучения и воспитания»Примерные тестовые заданияТест по теме: «Дидактика как основа частных методик» Задание №1 (выберите один вариант ответа) _______– это часть педагогики, изучающая
История отечественной школы и педагогики советского периода оказалась крайне драматичной и противоречивой. Движение образования по восходящей линии, приращение педагогического знания происходили в социальных условиях,
1. Место данного урока в системе уроков по теме или подтеме, правильность постановки цели урока. Урок занимает значимое место в системе уроков по данной теме, так как способствует изучению нового материала. Цель урока поставлена
Сочинения: Общая педагогика, выведенная из целей воспитания (1806) Учебник психологии (1816) Психология как наука, основанная на опыте, метафизике и математике (1824-25) Письма о приложении психологии к педагогике (1831) Очерк лекций по
Эмоции входят во многие психологически сложные состояния человека, выступая как их органическая часть. Одним из этих эмоциональных факторов является – интерес.1). Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с
Дошкольная дидактика – это отрасль общей дидактики. Она является теорией образования и обучения детей дошкольного возраста. Определяет цели, разрабатывает содержание, методы и формы организации обучения, обеспечивающие
· сознательности и активности; · наглядности; · систематичности и последовательности; · прочности; · научности; · доступности; · связи теории с практикой. Сознательности и активности - в основе данного принципа лежат