В кратком словаре представлены самые употребимые музыкальные термины: названия интервалов, аккордов, темпы, штрихи и т.п. Объем 16 стр. Начальный курс овладения инструментом (фортепиано) на основе сборников специальных
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6098
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Методы опроса психолого-педагогического исследования представляют собой письменные или устные, непосредственные или опосредованные обращения исследователя к респондентам с вопросами, содержание ответов на которые
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской областиАвтономное образовательное учреждение высшего профессионального образования«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТИмени А.С.ПУШКИНА»Лужский
На занятиях широко используются тексты, а не отдельные слова, применяются различные формы и виды речи, используются творческие упражнения, подбирается материал, насыщенный теми или иными звуками. Случаи сложных комбинированных
Для развития любой науки, в том числе педагогики, необходимы факты. Эти факты где-то имеются, притом в одних случаях как бы на поверхности, в других — в глубине явлений и событий, а в-третьих — их совсем нет, их нужно создавать
Проблема взаимодействия школы и семьи всегда содержала много сложных аспектов. И у педагогов, и у родителей были сформированы неправильные установки на сам процесс сотрудничества. По сложившейся традиции считалось, что учитель
Областью дошкольной педагогики, исследующей закономерности процесса обучения детей дошкольного возраста, является дошкольная дидактика. Слово «дидактика» происходит от греческого «дидактикос», что означает – обучающий,
Двигаясь вперед, мы идем к Коменскому. С. Смоляницкий Термин «традиционное обучение» подразумевает прежде всего классно-урочную организацию обучения, сложившуюся в XVII веке на принципах дидактики, сформулированных Я.А.
Своеобразие развития детей с нарушением интеллекта затрудняет процесс их воспитания в специальной (коррекционной) школе VIII вида, но не исключает общих с общеобразовательной школой задач этой работы. Общность целей, задач,
В педагогике известны три системы обучения: 1) индивидуальное обучение; 2) классно-урочная система; 3) лекционно-семинарская система.(индивидуально - групповая) Лекция как организационная форма обучения - это особая конструкция
№ 1 Зайцев И.С. предъявил иск к своей бывшей жене Зайцевой Т.П. о передаче ему на воспитание их несовершеннолетнего сына Сергея. Истец в качестве доказательств представил письменные свидетельства соседей по дому, в которых
1. Управление дошкольным учреждением как деятельность, носящая информационный характер. Обновление управления дошкольным учреждением прежде всего связывается с формированием системы информационно-аналитической деятельности
Опека и попечительство устанавливается с целью: А) защита интересов несовершеннолетних детей, которые остались без родительского попечения; Б) защиты интересов взрослых лиц, которые по состоянию здоровья не могут
Министерство образования и науки РФФедеральное государственное автономное образовательное учреждениеВысшего образования«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА
Методологическая основа педагогики — философия. Философские теории лежат в основе многочисленных педагогических концепций и воспитательных систем. Основные педагогические концепции, опирающиеся на соответствующие
Занятие 1 Цвет Цель. Продолжить знакомить детей с конструктором ЛЕГО ДУПЛА. Знакомство детей с ЛЕГО-деталями, с цветом ЛЕГО-элементов, активизация речи детей, расширение словаря. Развитие эмоциональной сферы. Оборудование.
профессиональное образование - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции
О мир, как дивно круг ты совершаешь – Ломаешь то, а это исправляешь! Абу аль Касим Фирдоуси С самого возникновения классно-урочной системы начались попытки ее улучшения, усовершенствования. Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф. Гербарт,
Контроль - это выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых. Выявление и измерение называют проверкой. Поэтому проверка — составной компонент контроля, основной дидактической функцией которого является