Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6080

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Социальная педагогика её предмет и задачи

Содержание.1.Введение; 2.Социальная педагогика её предмет и задачи; 3. Основные функции социальной педагогики; 4. Принципы социальной педагогики; 5. Заключение;Список литературы.Введение.Социальная педагогика – одно из

Основные виды игрушек требования к ним

Требования к игрушкам: - они должны давать правильное представление о предметах, их особенностях, жизненном назначении, расширять кругозор ребенка, развивать интерес к технике, к труду; - содействовать воспитанию базиса

Факторы, определяющие отношения детей к взрослым

СодержаниеВведение 3 1. Факторы определяющие отношение детей ко взрослым 5 2. Развитие общения ребенка со взрослыми 7 2.1. Формы общения 7 2.2. Ситуативно-деловое общение 10 3. Роль и влияние общения в семье на психическое развитие

Структура методического анализа учебного материала

Продуктом методического анализа учебного материала является дидактически редуцированный и методически обработанный учебный материал, представленный, например, в форме опорного конспекта, рабочего листа, рабочей тетради,

Тема 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ

ПРАКТИКУМПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯИ СПОРТА Учебное пособие Для студентов высших учебных заведений физической культуры Москва асаdema УДК37.037.1(075.8)ББК75.1я73Х735 Рецензенты: декан факультета физической культуры

Основы теории умственного восп. и обучения детей

Понятие об умственном воспитании. Для современной образоват. системы проблема у-в. чрезвычайно важна. По прогнозам ученых, 3-е тысячелетие, будет ознаменовано информационной революцией, когда знающие и образованные люди станут

Тема 2.5 Методика преподавания народного танца последующих лет обучения

Целью последующих лет обучения является расширение знаний в области народной хореографии посредством обогащения танцевального опыта учеников и их самостоятельной творческой деятельности. Среди задач можно выделить: 1.

Изложение учебного материала в виде стройной системы знаний обеспечивает реализацию принципа

а) систематичности и последовательности, комплексности; + б) наглядности и доступности обучения; в) сознательности, активности и самостоятельности в обучении; г) научности обучения и связи его с практикой. 25. Верно ли, что принцип

Учение — это активный процесс усвоения знаний, умений и навыков

Своеобразие этого процесса у глухого учащегося сопряжено с особенностями: общего и речевого развития, с уровнем сформированности мотивов учебной деятельности, степенью развития активности и самостоятельности. Обучение —

Реформаторская педагогика в Западной Европе конца XIX - начала XX вв. и ее влияние на развитие современного образования

Под словом реформа (от латинского reformo - преобразование) в наши дни обычно понимают радикальные изменения в той или иной области жизни, носящие прогрессивный характер. А потому понятие "реформаторская педагогика" можно

Прагматическая педагогика

Прагматический от слова prаgma (дело). Методологической основой этой педагогики является философия прагматизма. Прагматики заявляли, что всякая идея является истинной только тогда, когда она приносит непосредственную прибыль.

Основные этапы развития представлений о предмете психологии

Психологию на ее многовековом историческом пути считали наукой о душе, сознании, психике, поведении. С каждым из этих глобальных терминов сочеталось различное предметное содержание, не говоря уже о конфронтации противоположных

Психологические особенности детей старшего школьного возраста

Старший школьный возраст (юношеский) охватывает детей с 16 до 18 лет (IX-XI классы). Психологические особенности детей старшего школьного возраста Гиссен Л. (1973) отмечает, что в связи с высоким уровнем развития высшей нервной

Основные формы, методы и средства тьюторского сопровождения

В этом разделе мы представим спектр методов, техник и форм, которые тьютор может использовать в работе с детьми, родителями для того, чтобы организовать процесс выявления личного интереса, разработать индивидуальную

Структура школьного учебника

Учебник представляет целостную систему, образованную рядом структурных компонентов. Под структурным компо­нентом понимается необходимый элемент учебника, обла­дающий определенной формой, осуществляющий лишь ему присущими

Новая парадигма результата современного образования

Происходящие в конце ХХ и начале XXI вв. существенные изменения характера образования (его направленности, целей, содержания) все более явно, согласно ст. 2 Закона РФ «Об образовании», ориентируют его на «свободное развитие

Основные методы и формы формирования здорового образа жизни у школьников

Одним из возможных решений проблемы ухудшения здоровья младших школьников является формирование у них знаний о здоровом образе жизни. Знания о здоровом образе жизни формируются в ходе уроков и во внеклассной деятельности. В

Развитие педагогических идей в области высшего образования. Современные проблемы педагогики высшей школы

Проблема высшего образования в контексте открытого общества.Принцип открытости все чаще обсуждается сегодня исследователями как возможная качественная характеристика современного образования. Фактически, этот принцип имеет

Дошкольное образование за рубежом

В настоящее время сложились системы дошкольного образования в большинстве стран мира. Нужно отметить, что система дошкольного образования в любой стране развивалась менее интенсивно, чем система образования в целом. В разных