Содержание.1.Введение; 2.Социальная педагогика её предмет и задачи; 3. Основные функции социальной педагогики; 4. Принципы социальной педагогики; 5. Заключение;Список литературы.Введение.Социальная педагогика – одно из
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6080
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Требования к игрушкам: - они должны давать правильное представление о предметах, их особенностях, жизненном назначении, расширять кругозор ребенка, развивать интерес к технике, к труду; - содействовать воспитанию базиса
СодержаниеВведение 3 1. Факторы определяющие отношение детей ко взрослым 5 2. Развитие общения ребенка со взрослыми 7 2.1. Формы общения 7 2.2. Ситуативно-деловое общение 10 3. Роль и влияние общения в семье на психическое развитие
Продуктом методического анализа учебного материала является дидактически редуцированный и методически обработанный учебный материал, представленный, например, в форме опорного конспекта, рабочего листа, рабочей тетради,
ПРАКТИКУМПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯИ СПОРТА Учебное пособие Для студентов высших учебных заведений физической культуры Москва асаdema УДК37.037.1(075.8)ББК75.1я73Х735 Рецензенты: декан факультета физической культуры
Понятие об умственном воспитании. Для современной образоват. системы проблема у-в. чрезвычайно важна. По прогнозам ученых, 3-е тысячелетие, будет ознаменовано информационной революцией, когда знающие и образованные люди станут
Целью последующих лет обучения является расширение знаний в области народной хореографии посредством обогащения танцевального опыта учеников и их самостоятельной творческой деятельности. Среди задач можно выделить: 1.
а) систематичности и последовательности, комплексности; + б) наглядности и доступности обучения; в) сознательности, активности и самостоятельности в обучении; г) научности обучения и связи его с практикой. 25. Верно ли, что принцип
Своеобразие этого процесса у глухого учащегося сопряжено с особенностями: общего и речевого развития, с уровнем сформированности мотивов учебной деятельности, степенью развития активности и самостоятельности. Обучение —
Под словом реформа (от латинского reformo - преобразование) в наши дни обычно понимают радикальные изменения в той или иной области жизни, носящие прогрессивный характер. А потому понятие "реформаторская педагогика" можно
Прагматический от слова prаgma (дело). Методологической основой этой педагогики является философия прагматизма. Прагматики заявляли, что всякая идея является истинной только тогда, когда она приносит непосредственную прибыль.
Психологию на ее многовековом историческом пути считали наукой о душе, сознании, психике, поведении. С каждым из этих глобальных терминов сочеталось различное предметное содержание, не говоря уже о конфронтации противоположных
Старший школьный возраст (юношеский) охватывает детей с 16 до 18 лет (IX-XI классы). Психологические особенности детей старшего школьного возраста Гиссен Л. (1973) отмечает, что в связи с высоким уровнем развития высшей нервной
В этом разделе мы представим спектр методов, техник и форм, которые тьютор может использовать в работе с детьми, родителями для того, чтобы организовать процесс выявления личного интереса, разработать индивидуальную
Учебник представляет целостную систему, образованную рядом структурных компонентов. Под структурным компонентом понимается необходимый элемент учебника, обладающий определенной формой, осуществляющий лишь ему присущими
Происходящие в конце ХХ и начале XXI вв. существенные изменения характера образования (его направленности, целей, содержания) все более явно, согласно ст. 2 Закона РФ «Об образовании», ориентируют его на «свободное развитие
Одним из возможных решений проблемы ухудшения здоровья младших школьников является формирование у них знаний о здоровом образе жизни. Знания о здоровом образе жизни формируются в ходе уроков и во внеклассной деятельности. В
Проблема высшего образования в контексте открытого общества.Принцип открытости все чаще обсуждается сегодня исследователями как возможная качественная характеристика современного образования. Фактически, этот принцип имеет
В настоящее время сложились системы дошкольного образования в большинстве стран мира. Нужно отметить, что система дошкольного образования в любой стране развивалась менее интенсивно, чем система образования в целом. В разных