Аксиология-философское учение о природе социально-эстетических ценностей жизни и культуры, а также общая теория ценностей. В современном мире важна направленность активности личности на осмысление, признание, актуализацию и
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 7
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Используя этот метод, изучают личные дела учащихся, классные журналы, контрольные работы, тетради по отдельным дисциплинам, изготовленные в учебных мастерских предметы характеризуют индивидуальные осо ивости учащихся, их
Суть его заключается в специально организованном восприятии педагогического процесса в естественных условиях Наблюдение может быть прямым и опосредованным, открытым и закрытым, а также реализовываться как сам
ния, так и в отношении исполнительской части. Естественнонаучные задачи общекультурного содержания есть задачи поискового характера, предполагающие привлечение различных методов и средств для нахождения ответа,
ного познания является сближение (иногда в качестве синонима употребляется термин «конвергенция» — например, известным методологом науки В.П. Кохановским) и это сближение имеет серьезную основу. Эта основа может быть
З аявленная в заглавии идея глубоко мето-дологична и волнует ученый мир уже давно, и сегодня большинство науковедов склоняются к тому, что сам термин «целостность» адекватно представляется через понятие «научная картина
невном, традиционно протекающем образовательном процессе по-новому применяются какие-то уже известные средства и формы обучения и воспитания, создаются новые. Осуществление задуманного развертывается на материале конкретной,
Преподаватель, ведущий семинарское занятие по педагогике, предлагает слушателям такое задание: прочтите раздел 2.4. «Педагог и педагогическая наука» из книги В.В. Краевского и Е.В. Бережновой «Основы учебно-исследовательской
Когда говорят, что какой-либо клиницист имеет выдающийся ум, но лишен таких волевых качеств, как решительность или «моральное мужество», то это значит, что и ум у него не тот, который нужен врачу. Подлинный ум врача не может быть
фундаментальный блок дисциплин (изучаемых на младших курсах), максимально «прицельно» спроектированный на будущую профессиональную деятельность выпускников. В этом случае представленное в тексте противоречие может быть
В опрос об источниках педагогического знания считается достаточно проработанным в методологии педагогики, но мы, тем не менее, считаем необходимым к нему вернуться — прежде всего потому, что в литературе очень редко
Неречевые ошибки: композиционные (структурные): нарушение последовательности изложения; логические (смысловые): пропуск необходимых слов, фактов, эпизодов; привнесения, не связанные с темой высказывания; нарушение
В специальной (коррекционной) школе VIII видаРаботу над трудными словами следует проводить систематически, слова распределяются по темам уроков, связываются с изучением определенных правил, пишутся словарные диктанты.Методы
(программа под редакцией В.В. Воронковой)ТемаБуква Л.Тип урокаИзучение нового материала.ЗадачиОбразовательные: познакомить учащихся с письменной буквой Л; формировать графический навык письма буквы Л.
(программа под редакцией В.В. Воронковой)ТемаРежим дня.Тип урокаИзучение нового материала.ЗадачиОбразовательные: выявить и продолжить формировать у учащихся представления о режиме дня, формировать навык правильного
Степень четкости, лаконичности и конкретности формулировки цели учебного занятия. Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели в одно и то же время. Степень обучающего воздействия занятия на развитие учащихся
Углубленное изучение своеобразия психического развития аномальных детей, успехи дифференциальной диагностики, совершенствование теории обучения обусловили появление острой проблемы в дефектологии - вопрос о
В специальной (коррекционной) школе 8-го вида существует три этапа процесса обучения: - изучение нового материала; - закрепление и повторение; - проверка и оценка знаний. В связи с особенностями развития умственно отсталых детей
Отсталыми детьмиСоставитель: ст.преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Красноярского краевого ИПК и ПП работников образовании Попов. В.С.Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе