Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 43

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Категории режиссуры как категориидидактики

Режиссуракак категория дидактики – часть педагогической деятельности, занимающаяся исследованием психологии личности, межличностных отношений (взаимоотношений в социуме), решающая ряд проблем обучения и

Дидактика и её основные категории

Урок как категория, как составляющая дидактики Дидактика – часть педагогической науки, занимающаяся исследованием проблем обучения и образования. СПРАВОЧНО Само слово «дидактика»произошло от греческого didaktikos, что в переводе

Режиссура современного урока

АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»Факультет психологии и педагогики ДисциплинаРЕЖИССУРА СОВРЕМЕННОГО УРОКАПреподаватель Н.И. Курсевич Москва 2017 г. «Режиссура современного урока» как понятие, сопоставление параметров

Обследование детей воспитателями

Воспитатель с самого начала учебного года занимается текущим учебно-педагоги­ческим процессом, работает постоянно со всеми детьми своей логопедической груп­пы. Для индивидуального обследования у него нет ни времени, ни

Суммируем перечисленные особенности детей с общим недоразвитием речи, которые определят задачи коррекционной работы.

Дневниквоспитателя логопедической группы (профиль группы) (номер группы или название) Данные о воспитателях группы фамилия фамилия имя имя отчество отчество педагогический стаж стаж работы педагогический стаж стаж работы в

ОПК-3 – владеет основами речевой профессиональной культуры

Структура компетенции Основные признаки по уровням сформированности компетенции Базовый Повышенный 1. Знает особенности профессиональной речи и профессиональной речевой культуры; различные средства коммуникации в

I.2.1. Идентифицируем критерии, показатели

Уровни сформированности компетенции Отдельные теоретические положения, предложенные вниманию Читателя выше, проиллюстрируем примерами и рекомендациями. Начнем с первой важной позиции: что из уже разработанного можно

В формулировке профессиональных компетенций в ФГОС-3 ВПО

по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» Базовый глагол Один профессионально-образовательный профиль Два профессионально-образовательных профиля способен ОПК-2; ОПК-4; ОПК-6; ПК-1; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11

I.1.1. Соотношение компетенций и результатов обучения

Оценочные средства являются обязательным и необходимым элементом диагностики результатов освоения образовательных программ и качества образования. Подбор оценочных средств определяется актуальным пониманием сущности

Моделирование фонда оценочных средств

МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ВОРОНЕЖ Воронежский государственный педагогический университет УДК 37.01(04) ББК 74я73 А в т о р с к и й к о л л е к т и в Шакурова Марина Викторовна, доктор

Работа с семьей, имеющей ребенка с интеллектуальными нарушениями

Появление ребенка — большое, радостное событие в каждой семье. Ребенку с нарушением интеллектуального развития, как и всем детям, необходимы любовь, забота, внимание. Эти дети нуж­даются в постоянной помоши, руководстве в

Воспитание и обучение детей с выраж-шыми интеллектуальными нарушениями в Росли

Проводимая в настоящее время в нашей стране глитика рав­ных прав и возможностей — это положительный рельтат разви­тия всего общества, науки и культуры. Пренебрежете, предрас­судки и страх — это те социальные факторы, котог^е на

Помощь детям с выраженными интеллектуальными нарушениями за рубежом

Вопрос о воспитании и обучении лиц с выраженной интел- | лектуальной недостаточностью приобретает все большее значе­ние, хотя на него существуют различные точки зрения. Традици­онная точка зрения состоит в том, что обучение лиц

Развитие речи детей с выраженными интеллектуальными нарушениями

Формирование речи у детей с выраженными интеллектуаль­ными нарушениями является одной из ведущих задач обучения. Речевые расстройства значительно варьируются по степени тяже­сти и по своим проявлениям. Степень недоразвития

Физическая культура как средство адаптации

И интеграции детей с нарушениями интеллектуальногоРазвития в обществеВ настоящее время одной из главных задач, стоящих перед педагогическим коллективом специальной (коррекционной) школы VIII вида, является проблема адаптации и

Управление деятельностью учащихся на уроке физической культуры

Для эффективной работы учащихся на уроке ФизичсскойкУ ^ туры необходимо обеспечить максимальную занятость И дифференцировать нагрузку, осуществлять контроль за со5*пеЧц-ем учащихся на уроке, за выполнением упражнений, °

Ю 1. Использование средств физического воспитания в системе физического развития

Забота о здоровье детей — это государственная проблема. Здоровые дети — здоровое общество. Однако физическая культура как слагаемое здоровья не стала приоритетным направлением в работе учебно-воспитательных учреждений.

Формирование детского ученического

КОЛЛЕКТИВА В СПЕЦИАЛЬНОЙ(КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА С переходом к юношеству у воспитанников происходят значи­тельные возрастные и индивидуальные изменения. Эти измене­ния могут проходить по-разному. В одних случаях

Коллективные формы организации учебно-воспитательного процесса

Во второй главе были раскрыты три основные формы образо­вательно-воспитательного процесса: массовые, групповые и ин­дивидуальные, дана характеристика каждой конкретной формы. Форма работы — это мероприятие, которое