Режиссуракак категория дидактики – часть педагогической деятельности, занимающаяся исследованием психологии личности, межличностных отношений (взаимоотношений в социуме), решающая ряд проблем обучения и
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 43
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Урок как категория, как составляющая дидактики Дидактика – часть педагогической науки, занимающаяся исследованием проблем обучения и образования. СПРАВОЧНО Само слово «дидактика»произошло от греческого didaktikos, что в переводе
АНО ВО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»Факультет психологии и педагогики ДисциплинаРЕЖИССУРА СОВРЕМЕННОГО УРОКАПреподаватель Н.И. Курсевич Москва 2017 г. «Режиссура современного урока» как понятие, сопоставление параметров
Воспитатель с самого начала учебного года занимается текущим учебно-педагогическим процессом, работает постоянно со всеми детьми своей логопедической группы. Для индивидуального обследования у него нет ни времени, ни
Дневниквоспитателя логопедической группы (профиль группы) (номер группы или название) Данные о воспитателях группы фамилия фамилия имя имя отчество отчество педагогический стаж стаж работы педагогический стаж стаж работы в
Структура компетенции Основные признаки по уровням сформированности компетенции Базовый Повышенный 1. Знает особенности профессиональной речи и профессиональной речевой культуры; различные средства коммуникации в
Уровни сформированности компетенции Отдельные теоретические положения, предложенные вниманию Читателя выше, проиллюстрируем примерами и рекомендациями. Начнем с первой важной позиции: что из уже разработанного можно
по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» Базовый глагол Один профессионально-образовательный профиль Два профессионально-образовательных профиля способен ОПК-2; ОПК-4; ОПК-6; ПК-1; ПК-3; ПК-4; ПК-6; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11
Оценочные средства являются обязательным и необходимым элементом диагностики результатов освоения образовательных программ и качества образования. Подбор оценочных средств определяется актуальным пониманием сущности
МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ВОРОНЕЖ Воронежский государственный педагогический университет УДК 37.01(04) ББК 74я73 А в т о р с к и й к о л л е к т и в Шакурова Марина Викторовна, доктор
Появление ребенка — большое, радостное событие в каждой семье. Ребенку с нарушением интеллектуального развития, как и всем детям, необходимы любовь, забота, внимание. Эти дети нуждаются в постоянной помоши, руководстве в
Проводимая в настоящее время в нашей стране глитика равных прав и возможностей — это положительный рельтат развития всего общества, науки и культуры. Пренебрежете, предрассудки и страх — это те социальные факторы, котог^е на
Вопрос о воспитании и обучении лиц с выраженной интел- | лектуальной недостаточностью приобретает все большее значение, хотя на него существуют различные точки зрения. Традиционная точка зрения состоит в том, что обучение лиц
Формирование речи у детей с выраженными интеллектуальными нарушениями является одной из ведущих задач обучения. Речевые расстройства значительно варьируются по степени тяжести и по своим проявлениям. Степень недоразвития
И интеграции детей с нарушениями интеллектуальногоРазвития в обществеВ настоящее время одной из главных задач, стоящих перед педагогическим коллективом специальной (коррекционной) школы VIII вида, является проблема адаптации и
Для эффективной работы учащихся на уроке ФизичсскойкУ ^ туры необходимо обеспечить максимальную занятость И дифференцировать нагрузку, осуществлять контроль за со5*пеЧц-ем учащихся на уроке, за выполнением упражнений, °
Забота о здоровье детей — это государственная проблема. Здоровые дети — здоровое общество. Однако физическая культура как слагаемое здоровья не стала приоритетным направлением в работе учебно-воспитательных учреждений.
КОЛЛЕКТИВА В СПЕЦИАЛЬНОЙ(КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА С переходом к юношеству у воспитанников происходят значительные возрастные и индивидуальные изменения. Эти изменения могут проходить по-разному. В одних случаях
Во второй главе были раскрыты три основные формы образовательно-воспитательного процесса: массовые, групповые и индивидуальные, дана характеристика каждой конкретной формы. Форма работы — это мероприятие, которое