Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 24

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

МДК.01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах

Тема 1.1 Особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников При изучении данной темы необходимо повторить содержание учебного материала по теме 2.3 «Ребенок как объект и субъект

Обучения в начальных классах

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленная подготовка) Новочеркасск. 2016 РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК дисциплин гуманитарного профиля

По МДК.01.01 Теоретические основы организации

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИгосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «НОВОЧЕРКАССКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» (ГБПОУ РО

Использование АУДИО-технологий в обучении ИЯ

Основой успешного аудирования как процесса осмысления и запоминания речевой информации является наличие фонематического и речевого слуха способности различать звуки речи и соотносить их с соответствующими фонемами. Поэтом

И возможности их использования в средней школе

Китай-Городская Интенсивное обучение – это не просто эффективное обучение, а такое обучение, при котором достигается max эффективности за min возможное время при min затратах усилий учащегося и учителя. Определяющим в этом понятии

Контроль ЗУНов учащихся в процессе обучения ИЯ

Контроль – выявление уровня сформированности речевых Н и У, определение характера протекания этого процесса, диагностика трудностей, испытываемых учащимися, и проверка эффективности используемых приёмов и способов обучения.

На НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ средней школы

Чтение – рецептивный ВД, заключающийся в восприятии и переработке читающим объективно существующего текста – продукта репродуктивной деятельности некоего автора. Сам процесс чтения, предполагающие анализ, синтез, обобщение,

Методика обучения АУДИРОВАНИЮ

Иноязычной речиВосприятие речи на слух (аудирование) – рецептивный ВРД, содержание и цель которого составляет понимание речи на слух в момент её порождения. 3 этапа аудирования: 1. Мотивационно-побудительный. Установка на А. С

Методика обучении иноязычной ЛЕКСИКЕ

В средней школеПри обучении говорят об активной и пассивной лексике. По активным лексическим минимумом понимаются лексические единицы, которые учащиеся должны использовать в процессе говорения и письменной речи. Рецептивный

Общедидактические и методические принципы обучения ИЯ

Методика основывается на общих положения дидактики и теории восприятия. Они формулируют принципы и правила обучения и восприятия в целом, а методика конкретизирует эти положения применительно к ИЯ. Дидактика и методика

Методы и их критический анализ

Сознательно-сопоставительный метод. (ССМ) 40-50-е гг: сознательность в изучении всех явлений ИЯ на основе сравнения и перевода, заучивания грамматических правил наизусть. 50-60-е гг: сознательность только в понимании учащимися

Аудиолингвальный и аудиовизуальный методы обучения ИЯ

Аудиолингвальный и аудиовизуальный методы обучения ИЯИ их критический анализАудиолингвальный метод. Создатели: Фриз, Ладо. США, 40-е гг. Язык – система знаков, используемых в общении. Единица общения (и общения) – предложение. На

Глава 5. педагогическая сущность процесса социализации ребенка

5.1. Компоненты педагогической характеристики процесса социализации Коренным вопросом всякой науки является определение явлений и процессов, попавших в ее «поле притяжения» с помощью собственных категорий. Педагогика, включая

Глава 3. проблема социализации ребенка в альтернативных системах европейской педагогики

3.1. Социальная педагогика П.Наторпа Еще в трудах Т.Мора, Ж.-Ж.Руссо, Р.Оуэна, Ш.Фурье, И.Г.Песталоцци, Т.Кампанеллы, А.Дистервега содержатся положения о социальной природе воспитания, об оптимальных условиях взаимодействия

Глава 2. проблема социализации личности в западных философских и социально-психологических теориях

Поиски теоретического осмысления связи индивида и общества в западноевропейской и американской философской и психологической науке относятся к XX в. Они велись как с позиции субъективного идеализма, когда общество понималось

Занятие 29 тема: Обобщающее занятие за год

Занятие проводится по индивидуальным планам воспитателей. Цель занятия – продемонстрировать знания детей, полученные на занятиях в течение года. Желательно проведение заключительного занятия в виде интеллектуальной игры

Занятие 28-А Тема: Классификация растительного мира

Цели: – систематизировать знания детей о растениях; – развивать умение переключать внимание; – развивать логическое мышление; – формировать навыки самостоятельного проведения классификации; Оборудование: карточки с

Занятие 27-А Тема: Сочинение сказок про животных

Цели: – активизировать мышление детей; – систематизировать знания детей о сказочных животных; – развивать логическое мышление; – развивать воображение; 1. Да-нетка "Сказочный герой". Приходит Игрушка и говорит, что

Занятие 25-А тема: Понятие о классификации

Цели: – систематизировать знания детей о различных классификациях; – научить использовать прием "сужение круга поиска" при отгадывании; – развивать абстрактное мышление; Оборудование: карточки: цветы (2–3 вида), деревья