Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 23

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Демонстрационные наблюдения и эксперименты

Демонстрационными называются наблюдения и экспери­менты, при которых в аудитории имеется всего один объект, и этот объект находится в руках у педагога. Педагог сам прово­дит опыт («демонстрирует его»), а дети следят за ходом и

Детскоеэкспериментированиекакметодобучения

В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в сис­теме дошкольного образования формируется еще один эффектив­ный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира — метод экспериментирования, который давно

Наблюдения и эксперименты в детском саду

ПРОГРАММЫ ДОУА.И. ИВАНОВАЭКОЛОГИЧЕСКИЕНАБЛЮДЕНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ДЕТСКОМ САДУ л Методическое пособие 2-е издание УДК 373 ББК 74.100.5 И21 Рецензенты: Н.П. Масленникова, доцент кафедры биологии и валеологии Новокузнецкого

А. Развитие творческих сил и познавательной способности учащихся.

Б. Овладение правилами и нормами поведения. В. Занятия физическим трудом. Г. Крепкое здоровье. 11. Что не входит в задачи умственного воспитания? А. Формирование научного мировоззрения. Б. Развитие познавательных сил. В. Овладение

Б Поощрение- это метод воспитания, который предполагает вынесение воспитаннику благодарности.

В.Поощрение- метод вознаграждения за хорошие поступки Г.Поощрение- прием стимулирования деятельности воспитанников. 5. Из приведенных ответов выберите правильный. А. Соревнование – это игра, в которой определится победитель Б.

Г. Противоречие между приоритетными знаниями и неопределенностью результатов.

5. Выберите вариант ответа, который имеет отношения к движущим силам процесса воспитания… А. Противоречие между наказаниями и поощрениями Б. Противоречие между личностью и государством В. Противоречие между родителями.Г.

Тема 10. «формы организации обучения»

Блок 11. Как назывались лучшие ученики, назначаемые для обучения других, в системе взаимного обучения… А) декурионы; Б) мониторы; В) педагоги; Г) десятники. 2. Как назывался видоизмененный Дальтон-план, используемый в советской

Б. В конце ХУ111 - начале Х1Х века.

В. В Х1Х веке. Г. В начале ХХ века. 21. Прочно сложившиеся взгляды, основанные на глубоком признании их верности и неопровержимости, ставшие принципами и мотивами поведения. А. Мировоззрение. Б. Знания.В. Убеждения.Г. Ценности. 22.

А. Система научных знаний, практических умений и навыков, мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть в процессе обучения.

Б. Способ организации учебного процесса, который осуществляется в определённом порядке. В. Усвоение учащимися под руководством учителя знаний, умений и навыков. Г.Совокупность учебно-воспитательных учреждений, осуществляющих

Тема 6. «личность как субъект и объект воспитания»

Блок 11. Основаниями для выделения возрастных особенностей учащихся являются: А) физическое развитие учащихся; Б) сензитивные периоды развития; В) согласованность в работе школы и семьи; Г) умственное развитие учащихся. 2.

Б. Воспитание как сознательно и

Целенаправленно осуществляемый процесс.В. Воспитание человека человеком. Г. Процесс социализации. 2. К предмету педагогической науки можно отнести:А. Воспитание человека как функция общества.Б. Собрание правил воспитательной

Тема 3. «педагогическая деятельность, личность и профессия»

Блок 11. Качества: жестокость, деспотизм, рукоприкладство являются в профессиональной педагогической деятельности: А)Недопустимыми. Б) Мешающими. В) Нежелательными. Г) Ненужными. 2. Стремление и умение общаться с другими

Теория и практика раздельного обучения и воспитания

«У мальчиков и девочек мозг устроен и работает по-разному. К тому же в 12–14 лет мальчики по своему биологическому и психологическому развитию отстают от девочек в среднем на два года. Подавление более взрослыми сверстницами

Рассмотрим основные различия в воспитании девочек и мальчиков.

Девочки и мальчики очень разные. Играют в разные игры, имеют различные интересы и потребности. Неодинаково реагируют на одни и те же события, по-разному выражают свое отношение к учебе, к сверстникам и взрослым, к предметам быта, к

Основные различия воспитания девочек и мальчиков.

Основные различия воспитания девочек и мальчиков.Юровских Светлана Леонидовна Наш разговор сегодня пойдет больше о воспитании девочек. В наше время феминизация приводит к уравниванию полов, сближению мужчин и женщин, к

Критерии оценки ответа на теоретический вопрос

«отлично» – студент самостоятельно раскрывает основные аспекты и признаки рассматриваемого педагогического явления (проблемы) с опорой на теоретические положения современной педагогической науки и достижения передовой

Тема 1.5 Основы оценочной деятельности учителя начальных классов

Оценочная деятельность учителя начальных классов регламентируется Методическим письмом Министерства образования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» от 19.11.98 № 1561, которое имеется в свободном доступе

Перечень документов, содержащихся в личной карте обучающегося

1. Заявление родителей (законных представителей) обучающегося. 2. Копия свидетельства о рождении обучающегося. 3. Справка о состоянии здоровья 4. Личное дело учащегося. Личное дело учащегося ведется в каждой школе и на каждого

Тема 1.3 Нормативно-методическое обеспечение учебного процесса в начальной школе

Федеральный государственный образовательный стандарт «Начальное общее образование» имеется в свободном доступе в сети Интернет. Необходимо подробно изучить содержание данного документа, затем ответить на вопросы для