Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 13

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Нарушением интеллекта в процессе ручного труда

Одна из важнейших задач коррекционной педагогики - повышение эффективности педагогического воздействия на детей с нарушениями интеллекта, оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной, речевой, моторной

Представлений у младших школьников с умеренной умственной отсталостью

Овладение даже элементарными математическими понятиями требует от ребенка достаточно высокого уровня развития таких процессов логического мышления, как анализ, синтез, обобщение и сравнение. Поэтому необходимо выяснить,

Коррекция воображения детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

В отечественной психологии и педагогике исследования, посвященные развитию воображения у детей дошкольного возраста, занимают значительное место. Большинство авторов связывает генезис воображения с развитием игровой

Формирование санитарно-гигиенических навыков

У младших школьников с нарушением интеллектаВо внеучебной деятельностиВоспитание здорового поколения – одна из первоочередных и актуальных задач современного общества, которую государство решает через работу с семьёй и

Интеллекта на уроках математики

Формирование вычислительных навыков – одна из главных задач, которая должна быть решена в ходе обучения детей в начальной школе, поскольку вычислительные навыки необходимы при изучении арифметических действий. Школа всегда

З. Р. Хасанянова, Е. В. Резникова

ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФФНРЗвукопроизношение является одной из основных сторон речи. Формирование правильного произношения у детей является сложным процессом. Ребенок учится управлять своими

Использование информационно-компьютерных технологий на занятиях с детьми с ограниченными возможнастями здоровья

Программные средства информационных технологий представляют собой индивидуальные или взаимосвязанные программные продукты для определенного типа компьютера, к ним относят системы искусственного интеллекта, системы

Е. А.Студеницкая, А. А. Лысова

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Проблема социализации и формирования социального опыта ребенка исследуется рядом наук, включая педагогику, которая, переосмыслив

Творческий подход в развитии словесно-логического мышления младших школьников с задержкой психического развития

Проблема развития словесно-логического мышления – традиционно актуальная в психолого-педагогической науке. С различных методологических позиций специалисты пытались раскрыть особенности данного вида мышления . Особенности

С общим недоразвитием речи iii уровня

Современная начальная школа видит одной из главных задач обучения – развитие речи и мышления младших школьников. Показателем умственного и речевого развития школьников служит богатство их словарного запаса. Словарный запас

Современные технологии в развитии связной речи младших школьников с нарушениями интеллекта

В настоящее время перспективным направлением развития коррекционного образования в рамках специальной школы является использование новых современных технологий. Разумеется, эти технологии не способны избавить больного

Задачи по преодолению недостатков в развитии содержательных компонентов нравственных ценностей

Компонент НЦ Основная задача Содержание деятельности Когнитивный (информационный) Формирование целостных представлений о нравственных ценностях Освоение понятий: щедрость, сострадание, честность Эмоциональный

М. с. толстова, л. м. лапшина

КОРРЕКЦИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ С ВЗРОСЛЫМИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАС НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТАВ современных условиях насыщенного информационного пространства резко возрастает роль общения как способа обмена

Звукопроизношения у детей с дислалией

Всю систему логопедической работы по формированию правильного звукопроизношения можно условно разделить на два этапа . 1 этап - подготовительный. Основными его задачами являются: а) развитие слухового внимания, слуховой памяти

Предметно-развивающая среда как средство формирования познавательных процессов у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Развивающая предметная среда – этосистема материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная среда развития предполагает

По предупреждению нарушений письма у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня

Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в

М. Д. Михалева, А. А. Лысова

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАС НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯПроблема формирования валеологической культуры у детей дошкольного возраста достаточно актуальна. Анализ

Особенности коррекционно-логопедической работы с детьми раннего возраста

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме разработки рациональной методики обогащения словаря детей на основе игровых приемов и речевых упражнений с помощью системы планомерных, целенаправленных занятий и упражнений. В