Развитие речи детей раннего возраста стало актуальной проблемой в современном мире, по причине того, что повысился процент рождаемости детей с неблагополучным здоровьем. Исходя из положения Л.С. Выготского о том, что первичное
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 12
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
(по В.Г.Арсентьевой, Н. В. Гончар, С. В. Девяткиной) Возраст ребенка Признаки ЗРР 2 года Использует несколько отдельных слов; не пытается повторять слова 2,5 – 3 года Не умеет составлять фразы из двух слов: ребенка часто
В последние десятилетия в педагогике большое внимание уделяется детям раннего возраста, имеющим в анамнезе факторы риска по возникновению различных форм патологии (Н.М. Аксарина, Е.Н. Винарская, Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина, К.Л.
Имя, фамилия ребенка Исследование слухового восприятия. Опознание фонем на материале: Исследование зрительного восприятия. Опознание картинок Обследование двигательной функций артикуляционного аппарата текстов
В настоящее время одной из актуальных проблем коррекционной педагогики является нарушение речи и, в частности, проблема минимальных дизартрических расстройств, коррекция которых имеет важное медико-педагогическое и
№ п/п Преимущественное использование интернет-ресурсов Кол-во опрошенных, % Положительное влияние 1. позволяет найти полезную информацию 12,2 2. помогает в обучении 12,2 3. возможность общения в социальных сетях;
В данной статье мы рассмотрим отношение школьников к интернет-ресурсам, понятие интернет-зависимости. Охарактеризуем способы деятельности педагога по формированию учебной деятельности с использованием интернета у детей
В последнее десятилетие в системе образования России усилиями ученых и практиков складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение.
Значение сенсорного развития в дошкольном детстве переоценить трудно. Именно этот возраст большинством исследователей считается наиболее благоприятным для совершенствования деятельности органов чувств, накопления
Развитие орфографической зоркости у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста на интегрированныхУроках русского языка«Грамотное письмо – не просто движение пишущей руки, а особая речевая
Наверное, нет такого педагога, который бы не задумывался о том, какими средствами вооружить учащихся, для того чтобы они могли улучшить свои учебные показатели, чтобы материал каждого урока был усвоен, а ученик не только расширил
Изучение развития наглядно-действенного мышления ребенка с задержкой психического развития представляет собой большой теоретический и практический интерес. Оно является одним из основных путей к углубленному познанию
Особенности изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста с задержкойПсихического развитияРебёнок – это маленький человечек, из которого должен вырасти действительно человек с большой буквы, и этому должны
Проблема развития лексики актуальна тем, что речь является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека и его поведения в целом. Несформированность или недоразвитие лексики разной степени тяжести отмечается у
В настоящее время в России самую многочисленную группу детей с отклонениями в развитии (более 2% от общей детской популяции) составляют дети с интеллектуальным нарушением, у которых имеется диффузное органическое поражение коры
Воспитание нравственных качеств учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII видаНа уроках чтенияОдним из основных школьных предметов, реализующих главную цель обучения и воспитания – формирование личности во всем
коррекционного образовательного учреждения В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с выраженными формами интеллектуальной недостаточности – детям с умеренной умственной отсталостью (по
Проблема воспитания любви к малой Родине у младших подростков с легкой степенью умственной отсталости приобретает особую значимость для российского общества, переживающего период выхода из системного кризиса, охватившего
Умственной отсталостьюНа современном этапе развития педагогической теории и практики особое внимание уделяется переосмыслению педагогических подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями