Изменения и дополнения в рабочих программах
6.1 Программа является документом, отражающим процесс развития образовательногоучреждения. Она может изменяться, но в конечном итоге воспитанникидолжны завершать свое обучение и развитие по данной Программе на соответствующейступени образования.
6.2. Основания для внесения изменений:
1. предложения педагогических работников по результатам работы в
текущем учебном году
2. обновление списка литературы
3. предложения педагогического совета, администрации ДОУ
6.3При накоплении большого количества изменения Программа корректируются всоответствии с накопленным материалом.
Контроль
-Контроль осуществляется в соответствии с годовым планом
-Ответственность за полноту и качество реализации рабочей программы
возлагается на воспитателей и специалистов
-Ответственность за контроль за полнотой реализации рабочих программ
возлагается на старшего воспитателя.
Хранение рабочих программ
9.1 Рабочие программы хранятся в группах, методическом кабинете ДОУ- электронный вариант.
9.2К Программе имеют доступ все педагогические работники и администрация ДОУ.
9.3 Рабочая учебная программа хранится 3 года после истечения срока ее
действия.
Приложение 1
ПРИНЯТО на педагогическом совете МБДОУ «Игринский детский сад №10» Протокол №__от_____ 2015 года | УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Игринский детский сад №10» __________ Агафонова О. В. Приказ № _____от _____2015г. |
Рабочая программа
совместной деятельности педагога с детьми младшей группы (3-4 года)
составлена на основе программы дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
срок реализации программы (2015-2016 учебный год)
Авторы:
Игра, 2015
Приложение 2
Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности
Образоват. области | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие |
Тема, время | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Совместная деятельность | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Работа с родителями | |||||
Итоговое мероприятие | |||||
Тема, время | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Совместная деятельность | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Работа с родителями | |||||
Итоговое мероприятие | |||||
Тема, время | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Совместная деятельность | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Работа с родителями | |||||
Итоговое мероприятие | |||||
Тема, время | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Совместная деятельность | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Работа с родителями | |||||
Итоговое мероприятие | |||||
Тема, время | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Совместная деятельность | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Работа с родителями | |||||
Итоговое мероприятие | |||||
Тема, время | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Совместная деятельность | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||
Работа с родителями | |||||
Итоговое мероприятие |
В помощь воспитателям
Титульный лист – это своего рода "визитная карточка" программы. Поэтому, как и ввизитной карточке, тут должна быть указана только самая необходимая информация:наименование образовательного учреждения;
где, когда и кем утверждена данная программа (в правом верхнем углу – утверждаетзаведующая ДОУ (дата, подпись, номер приказа, в левом верхнем углу – ПРИНЯТО
педагогическим советом учреждения, номер протокола) ;
полное название программы (например,
);
Ф. И. О. и должность автора (авторов);
название города;
год разработки программы.
2. Содержание.
Прописывается содержание рабочей программы и указываются страницы.
3. Целевой раздел:
1) Пояснительная записка
Рабочая программа по развитию детей …. группы разработана в соответствии с ООП«Детского сада № », в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.
Рабочая программа по развитию детей старшей группы обеспечивает разностороннееразвитие детей в возрасте от __ до __ лет с учѐтом их возрастных и индивидуальныхособенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.
Используются парциальные программы:
«Разноцветные ладошки» Лыкова или др.
Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и
гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.
Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными
документами:
• Конституция РФ, ст. 43, 72.2
• Конвенция о правах ребенка (1989 г.) .
• Закон РФ «Об образовании».
• Типовое положение о ДОУ.
• СанПиН 2.4.1.3049-13
• Устав ДОУ.
• ФГОС ДО.
Цель и задачи основной образовательной программы ДОУ:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.