Изменения и дополнения в рабочих программах

6.1 Программа является документом, отражающим процесс развития образовательногоучреждения. Она может изменяться, но в конечном итоге воспитанникидолжны завершать свое обучение и развитие по данной Программе на соответствующейступени образования.

6.2. Основания для внесения изменений:

1. предложения педагогических работников по результатам работы в

текущем учебном году

2. обновление списка литературы

3. предложения педагогического совета, администрации ДОУ

6.3При накоплении большого количества изменения Программа корректируются всоответствии с накопленным материалом.

Контроль

-Контроль осуществляется в соответствии с годовым планом

-Ответственность за полноту и качество реализации рабочей программы

возлагается на воспитателей и специалистов

-Ответственность за контроль за полнотой реализации рабочих программ

возлагается на старшего воспитателя.

Хранение рабочих программ

9.1 Рабочие программы хранятся в группах, методическом кабинете ДОУ- электронный вариант.

9.2К Программе имеют доступ все педагогические работники и администрация ДОУ.

9.3 Рабочая учебная программа хранится 3 года после истечения срока ее

действия.

Приложение 1

ПРИНЯТО   на педагогическом совете МБДОУ «Игринский детский сад №10» Протокол №__от_____ 2015 года УТВЕРЖДАЮ   Заведующий МБДОУ «Игринский детский сад №10» __________ Агафонова О. В. Приказ № _____от _____2015г.  

Рабочая программа

совместной деятельности педагога с детьми младшей группы (3-4 года)

составлена на основе программы дошкольного образования

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

срок реализации программы (2015-2016 учебный год)

Авторы:

Игра, 2015

Приложение 2

Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности

Образоват. области Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие
Тема, время
Самостоятельная деятельность детей          
Совместная деятельность          
Непосредственно образовательная деятельность          
Работа с родителями    
Итоговое мероприятие  
Тема, время
Самостоятельная деятельность детей          
Совместная деятельность          
Непосредственно образовательная деятельность          
Работа с родителями    
Итоговое мероприятие  
Тема, время
Самостоятельная деятельность детей          
Совместная деятельность          
Непосредственно образовательная деятельность          
Работа с родителями    
Итоговое мероприятие  
Тема, время
Самостоятельная деятельность детей          
Совместная деятельность          
Непосредственно образовательная деятельность          
Работа с родителями    
Итоговое мероприятие  
Тема, время
Самостоятельная деятельность детей          
Совместная деятельность          
Непосредственно образовательная деятельность          
Работа с родителями    
Итоговое мероприятие  
Тема, время
Самостоятельная деятельность детей          
Совместная деятельность          
Непосредственно образовательная деятельность          
Работа с родителями    
Итоговое мероприятие  

В помощь воспитателям

Титульный лист – это своего рода "визитная карточка" программы. Поэтому, как и ввизитной карточке, тут должна быть указана только самая необходимая информация:наименование образовательного учреждения;

где, когда и кем утверждена данная программа (в правом верхнем углу – утверждаетзаведующая ДОУ (дата, подпись, номер приказа, в левом верхнем углу – ПРИНЯТО

педагогическим советом учреждения, номер протокола) ;

полное название программы (например,

);

Ф. И. О. и должность автора (авторов);

название города;

год разработки программы.

2. Содержание.

Прописывается содержание рабочей программы и указываются страницы.

3. Целевой раздел:

1) Пояснительная записка

Рабочая программа по развитию детей …. группы разработана в соответствии с ООП«Детского сада № », в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.

Рабочая программа по развитию детей старшей группы обеспечивает разностороннееразвитие детей в возрасте от __ до __ лет с учѐтом их возрастных и индивидуальныхособенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.

Используются парциальные программы:

«Разноцветные ладошки» Лыкова или др.

Реализуемая программа строится на принципе личностно–развивающего и

гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными

документами:

• Конституция РФ, ст. 43, 72.2

• Конвенция о правах ребенка (1989 г.) .

• Закон РФ «Об образовании».

• Типовое положение о ДОУ.

• СанПиН 2.4.1.3049-13

• Устав ДОУ.

• ФГОС ДО.

Цель и задачи основной образовательной программы ДОУ:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

Наши рекомендации