Балльно-рейтинговая система оценки качества освоения учебной дисциплины
Виды учебной работы (соотнесенные с разделами, частями, темами дисциплины или соответствующие дисциплине в целом) | Баллы |
1. Лекции | |
Тема 1. Основные тенденции развития современной педагогической науки и образования. | 3 |
Тема 2. Культура педагогического исследования. | 3 |
2. Практические занятия | |
Тема 1. Фундаментальные и прикладные исследования. | 2 |
Тема 2. Модернизация начального образования. Теории развивающего обучения (Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов, Л.В.Занков). | 2 |
Тема 3. Модернизация начального образования. Личностно-ориентированная модель взаимодействия учителя и воспитанника Ш.А. Амонашвили. Технология обучения, диагностики и оценивания качества образования в начальной школе по программам: «Начальная школа XXI века», «Перспективная начальная школа», «Школа России». | 2 |
Тема 4. Структура и логика развития педагогического исследования. | 2 |
Тема 5. Культура педагогического исследования. | 2 |
Тема 6. Проблема внутриклассного дифференцированного обучения. | 2 |
Тема 7. Проблемы внедрения авторских частнопредметных технологий. | 2 |
Тема 8. Проблема стандартизации образования. | 2 |
Тема 9. Проблема перехода на двухуровневое высшее образование. Проблема качества образования. | 2 |
3. Творческое задание | |
Тема 1. Фундаментальные и прикладные исследования. | 2 |
Тема 2. Модернизация начального образования. Теории развивающего обучения (Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов, Л.В.Занков). | 2 |
Тема 3. Модернизация начального образования. Личностно-ориентированная модель взаимодействия учителя и воспитанника Ш.А. Амонашвили. | 2 |
Тема 4. Структура и логика развития педагогического исследования. | 3 |
Тема 5. Культура педагогического исследования. | 3 |
Тема 6. Проблема внутриклассного дифференцированного обучения. | 3 |
Тема 7. Проблемы внедрения авторских частнопредметных технологий. | 3 |
Тема 8. Проблема стандартизации образования. | 3 |
Тема 9. Проблема перехода на двухуровневое высшее образование. Проблема качества образования. | 3 |
4. Подготовка портфолио | 10 |
5. Промежуточная аттестация (баллы за интенсивность) | 2 |
6.Итоговое тестирование | 10 |
7. Устный экзамен | 30 |
Количество баллов (max) |
Шкала оценивания:
Неудовлетворительно (баллов включительно) | Удовлетворительно (баллов включительно) | Хорошо (баллов включительно) | Отлично (баллов включительно) |
0-50 | 51-60 | 61-70 | 71-100 |
9.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и/или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
Процедура оценивания знаний, умений, владений по дисциплине включает учет успешности по всем видам заявленных оценочных средств.
Творческие задания по разделам представляются (защищаются) на практических занятиях.
Темы творческих заданий распределяются на предшествующих занятиях, но не позднее предыдущего.
Портфолио представляется на втором, пятом, предпоследнем и последнем занятиях.
По окончании освоения дисциплины проводится промежуточная аттестация в виде итогового тестирования и устного экзамена, что позволяет оценить совокупность приобретенных в процессе обучения компетенций.
Тестирование проводится с помощью СЭО «Пегас». Баллы формируются автоматической системой, переводятся в систему оценок преподавателем в соответствии с утвержденной шкалой оценивания. Тестирование предназначено для оценки работы обучающегося в течение всего срока изучения дисциплины и призвано выявить уровень, прочность и систематичность полученных обучающимся теоретических знаний и умений.
Экзамен служит для оценки работы обучающегося в течение всего срока изучения дисциплины и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных обучающимся теоретических знаний и умений приводить примеры практического использования знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления.