Дневник педагогической практики

студента (ки)____________________________________________

Курс БХИ группа

Факультет художественного творчества

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

Руководитель практики

Симферополь , 2016

Дата Время Место работы Анализ выполненной работы
      От руки в тетради
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

Отчет

По педагогической практике

студента (ки)____________________________________________

Курс БХИ группа

Факультет художественного творчества

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

Руководитель практики

Симферополь , 2016_г.

Структура отчета студента (ки) – практиканта (ки) о прохождении практики

1. Фамилия, имя, отчество студента (группы студентов). Курс, группа, специальность.

2. Фамилия, имя, отчество руководителя от университета.

3. Сроки прохождения практики.

4. Анализ выполненной работы в соответствии с требованиями программы по данному виду практики.

5. Подведение итогов практики.

6. Выводы и предложения по организации данного вида практики.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

Наглядные материалы

Педагогической практики

студента (ки)____________________________________________

Курс БХИ группа

Факультет художественного творчества

направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»

профиль подготовки: педагогика

Руководитель практики

Симферополь , 2016 г.

Приложение №1

Анализ посещенного занятия (педагога)

Ф.И.О.(преподавателя)_______________________________________________

Дата посещения ______________________Группа________________________

Учебная дисциплина________________________________________________________

Вид занятия________________________________________________________

Тема занятия_______________________________________________________

Цель занятия:______________________________________________________

____________________________________________________________________

1. Организация урока (занятия). Приход учеников на занятие, их готовность к занятию. Организация учеников (мобилизация их внимания, готовность помещения к занятию).

2. Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков . Методы проверки.

Содержание вопросов для фронтального и индивидуального опроса, практических заданий, самостоятельной работы, заданий дифференцированного характера, качество ответов. Активность учеников (студентов). Подведение итогов проверки знаний.

3. Содержание и методика изложения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учебного материала. Методы изложения учебного материала.

Система и последовательность изложения, доступность пояснения, связь с предыдущим материалом.

Активизация познавательной деятельности учеников (студентов), привлечение учеников к творческой работе для закрепления нового материалу. роль и место самостоятельной работы учеников в процессе изучения нового материалу.

4. Содержание и методика закрепления изученного материала. Упражнения и самостоятельная работа дифференцированного характера.

5. Содержание домашнего задания. Инструкция к его выполнению. Дополнительные задания отдельным ученикам.

6. Характеристика познавательной деятельности учеников: внимание, восприятие, память, мышление.

7. Характеристика деятельности педагога (руководителя): владение материалом, увлечённость предметом, педагогический такт, речь (дикция, темп, культура речи, эмоциональность).

8. Итоговая оценка урока.

Приложение №2

Анализ посещенного занятия (студента)

Ф.И.О.(студента)_______________________________________________

Дата посещения ______________________Группа________________________

Учебная дисциплина________________________________________________________

Вид занятия________________________________________________________

Тема занятия_______________________________________________________

Цель занятия:______________________________________________________

____________________________________________________________________

1.Оснащенность занятия: (наличие плана занятия, ведение журнала)________________________________________________________________

2. Личностные качества преподавателя: (знание предмета, общая эрудиция;

уровень педагогического и методического мастерства; культура речи

степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учениками; внешний вид преподавателя, мимика, жесты.).

________________________________________________________________________________

Занятия посетил____________________________________________________

( Ф.И.О.) (подпись)

Приложение №3

Наши рекомендации