Дневник педагогической практики
студента (ки)____________________________________________
Курс БХИ группа
Факультет художественного творчества
направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»
профиль подготовки: педагогика
Руководитель практики
Симферополь , 2016
Дата | Время | Место работы | Анализ выполненной работы |
От руки в тетради | |||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Отчет
По педагогической практике
студента (ки)____________________________________________
Курс БХИ группа
Факультет художественного творчества
направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»
профиль подготовки: педагогика
Руководитель практики
Симферополь , 2016_г.
Структура отчета студента (ки) – практиканта (ки) о прохождении практики
1. Фамилия, имя, отчество студента (группы студентов). Курс, группа, специальность.
2. Фамилия, имя, отчество руководителя от университета.
3. Сроки прохождения практики.
4. Анализ выполненной работы в соответствии с требованиями программы по данному виду практики.
5. Подведение итогов практики.
6. Выводы и предложения по организации данного вида практики.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
Наглядные материалы
Педагогической практики
студента (ки)____________________________________________
Курс БХИ группа
Факультет художественного творчества
направление подготовки: 52.03.01 «Хореографическое искусство»
профиль подготовки: педагогика
Руководитель практики
Симферополь , 2016 г.
Приложение №1
Анализ посещенного занятия (педагога)
Ф.И.О.(преподавателя)_______________________________________________
Дата посещения ______________________Группа________________________
Учебная дисциплина________________________________________________________
Вид занятия________________________________________________________
Тема занятия_______________________________________________________
Цель занятия:______________________________________________________
____________________________________________________________________
1. Организация урока (занятия). Приход учеников на занятие, их готовность к занятию. Организация учеников (мобилизация их внимания, готовность помещения к занятию).
2. Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков . Методы проверки.
Содержание вопросов для фронтального и индивидуального опроса, практических заданий, самостоятельной работы, заданий дифференцированного характера, качество ответов. Активность учеников (студентов). Подведение итогов проверки знаний.
3. Содержание и методика изложения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учебного материала. Методы изложения учебного материала.
Система и последовательность изложения, доступность пояснения, связь с предыдущим материалом.
Активизация познавательной деятельности учеников (студентов), привлечение учеников к творческой работе для закрепления нового материалу. роль и место самостоятельной работы учеников в процессе изучения нового материалу.
4. Содержание и методика закрепления изученного материала. Упражнения и самостоятельная работа дифференцированного характера.
5. Содержание домашнего задания. Инструкция к его выполнению. Дополнительные задания отдельным ученикам.
6. Характеристика познавательной деятельности учеников: внимание, восприятие, память, мышление.
7. Характеристика деятельности педагога (руководителя): владение материалом, увлечённость предметом, педагогический такт, речь (дикция, темп, культура речи, эмоциональность).
8. Итоговая оценка урока.
Приложение №2
Анализ посещенного занятия (студента)
Ф.И.О.(студента)_______________________________________________
Дата посещения ______________________Группа________________________
Учебная дисциплина________________________________________________________
Вид занятия________________________________________________________
Тема занятия_______________________________________________________
Цель занятия:______________________________________________________
____________________________________________________________________
1.Оснащенность занятия: (наличие плана занятия, ведение журнала)________________________________________________________________
2. Личностные качества преподавателя: (знание предмета, общая эрудиция;
уровень педагогического и методического мастерства; культура речи
степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учениками; внешний вид преподавателя, мимика, жесты.).
________________________________________________________________________________
Занятия посетил____________________________________________________
( Ф.И.О.) (подпись)
Приложение №3