Способы связи с Оргкомитетом Турнира

- электронная почта Турнира - [email protected], переговоры по Skype – Alex8183105

Ответственный секретарь Оргкомитета Турнира – Прутченков Александр Сергеевич, зам. директора Федерального Центра гражданского образования, доктор педагогических наук, профессор.

Приложение 1

Условия участия в Турнире

u Турнир проводится на внебюджетной основе за счет средств организаторов и регистрационных взносов участников.

u Регистрационный взнос команды за выполнение одного задания в основных номинациях составляет 100 (сто) рублей, включая 18% НДС. Например, если команда решила выполнить только четыре задания Турнира, то соответственно регистрационный взнос составит 400 (четыреста) рублей. Оплата участия взрослого организатора осуществляется на этих же условиях.

u Оплата регистрационного взноса осуществляется с помощью электронной платежной системы «Яндекс.Деньги» -№ счета 41001756977742

u Способы оплаты регистрационного взноса:

а) наличными через платежные терминалы;

б) наличными в отделениях Сбербанка РФ и Почты России;

в) картами предоплаты;

г) банковскими картами;

д) электронными деньгами других платежных систем, например, WebMoney.

u При оплате регистрационного взноса предусмотрены следующие скидки:

а) скидка 20%- участникам Всероссийских командных турниров 2009-2010 и 2010-2011 и для команд, разместивших Положение о данном Турнире на сайте своего образовательного учреждения или общественной организации;

б) скидка 25% - для команд, сформированных в одном образовательном учреждении или общественной организации, и для команд, которые создали свою страницу, посвященную работе ученического самоуправления, в социальной сети, например, «Вконтакте» и разместили там информацию о своем участии в Турнире;

в) скидка 50%- для команд, которые привлекли к участию в Турнире команду из другого образовательного учреждения;

u Решение о льготной оплатерегистрационного взноса принимается Организационным комитетом Турнира после предъявления соответствующих документов (название команды - участника предыдущего Турнира; адрес сайта образовательного учреждения, где размещено Положение о Турнире; списки команд из одного образовательного учреждения или общественной организации; письмо, подтверждающее факт привлечения к участию в Турнире другой командой; адрес страницы в социальной сети).

u Общая сумма льгот не может превышать 50%.

u После оплаты регистрационного взноса необходимо выслать ТОЛЬКО данные реквизитов платежного документа по адресу Турнира - [email protected] или по Skype – Alex8183105 (бумажные копии документов высылать НЕ надо).

u Для команд из детских домов и школ-интернатов – участие в Турнире бесплатное.

u Выполнение заданий дополнительных номинаций (ДОП-1 и ДОП-2) бесплатное.

Приложение 2

Номинации Турнира

u Номинация (блок заданий) № 1. «Я лидер». Срок выполнения - с 1 декабря 2011 по 29 февраля 2012:

- Задание № 1. «Я - лидер». Презентация лидера (в P.Point) с акцентом на его личной роли в работе команды ученического самоуправления (общественного объединения).

- Задание № 2. «Формула нашего успеха». Видео-интервью лидера, основным содержанием которого является личное объяснение лидером успешной работы его команды.

- Задание № 3. «Будущим лидерам». Аудиозапись выступления лидера, адресованная тем, кто еще только собирается стать активистом ученического самоуправления или членом общественной организации.

- Задание № 4. «О роли самоуправления». Текст эссе, основным содержанием которого являются мысли лидера о роли самоуправления обучающихся в современной школе (общественной организации).

- Задание № 5. - «Мои практические советы». Ссылка на перечень конкретных рекомендаций, которые лидер уже разместил в сети (с указанием адреса их размещения). Главное - это должны быть проверенные на практике советы, которых лидер сам придерживается и которые могут быть полезны тем, кто только начинает работу в составе ученического самоуправления.

u Номинация (блок заданий) № 2. «Мы команда». Срок выполнения - с 1 января по 31 марта 2012:

- Задание № 1. «Мы - команда». Презентация команды (в P.Point) с акцентом на ее структуре, на роли каждого члена команды в общем деле, на формах командной работы.

- Задание № 2. «Мы учимся управлять». Краткий видеосюжет о содержании и технологиях обучения актива самоуправления, которые используются в образовательном учреждении (общественной организации).

- Задание № 3. «Мы в Управляющем совете». Аудиозапись интервью с директором школы, председателем и членами управляющего совета о работе представителей ученического самоуправления в составе Управляющего совета образовательного учреждения.

- Задание № 4. «Мы социальные партнеры». Текст с кратким описанием взаимоотношений команды с различными социальными партнерами, реальных социальных проектов и дел, которые уже реализованы с ними.

- Задание № 5. «Мы в социальных сетях». Ссылки на материалы в интернете с краткими комментариями о деятельности команды в социальных сетях, где она рассказывает о своей работе.

u Номинация (блок заданий) № 3. «Наши успехи». Срок выполнения - с 1 февраля по 30 апреля 2012:

- Задание № 1. «Этим мы особенно гордимся». Презентация команды (в P.Point) с акцентом на представление самого успешного дела команды, на описание методики его проведения, чтобы другие захотели провести с таким же успехом.

- Задание № 2. «Наши СМИ».Краткий видеосюжет об успешно работающих в образовательном учреждении (общественном объединении) СМИ, включая стенгазеты, многотиражки, радио и даже телевидение и т.д.

- Задание № 3. «Мнение о нашей команде». Аудиозапись материалов социологического опроса, который команда самостоятельно проводит в своем образовательном учреждении (общественной организации) с охватом не менее 50 респондентов: школьников, учителей, администрации, родителей и партнеров.

- Задание № 4. «Это история нашего успеха». Текст кейса, в котором описывается проблема, связанная с деятельностью именно органа ученического (студенческого) самоуправления и/или детской общественной организации, которую команда успешно решила. Главное в кейсе - описание способов, которые использовались для решения данной проблемы.

- Задание № 5. «Наша страница на сайте школы (организации)». Ссылки на материалы в интернете с кратким представлением страницы органа самоуправления на сайте образовательного учреждения (общественной организации), где отражается работа именно органов ученического самоуправления или общественного объединения.

u Номинация (блок заданий) № 4. «Организатор самоуправления». Срок выполнения - с 1 января по 30 апреля 2012:

- Задание № 1. «Я - организатор». Презентация участника (в P.Point) с акцентом на личную роль участника в организации деятельности органов ученического самоуправления или детской общественной организации.

- Задание № 2. «Мои педагогические принципы».Краткий видеосюжет с изложением основных педагогических принципов работы взаимодействия организатора с активистами и лидерами ученического самоуправления.

- Задание № 3. «Как я работаю с педагогическим коллективом». Аудиозапись интервью с педагогами, который участник самостоятельно проводит в своем образовательном учреждении (общественной организации) с охватом не менее 5 респондентов.

- Задание № 4. «Мои основные достижения». Текст с кратким описанием реальных итогов деятельности организатора.

- Задание № 5. «Моя педагогическая поддержка». Ссылка на интернет-ресурс (страница школьного сайта, социальная сеть, тематический форум и т.д.), где организатор общается с активистами ученического самоуправления или детской общественной организации.

u Дополнительные номинации

u Турнир «Финансы вокруг нас». Срок выполнения - до 30 апреля 2012:

- Задание № 1. «Наш вклад в финансовое просвещение». Презентация команды (в P.Point) с акцентом на представление мероприятий, проведенных командой, основным содержанием которых являются вопросы финансового просвещения обучающихся разных возрастов.

- Задание № 2. «Мы изучаем основы финансовой грамотности».Краткий видеосюжет о работе команды в образовательном учреждении (общественном объединении) по теме номинации.

- Задание № 3. «Как добиться личного финансового благополучия». Аудиозапись интервью с экспертом, его конкретные советы по достижению финансового благополучия обычными гражданами именно в том городе (регионе), где они проживают.

- Задание № 4. «Наш финансовый успех». Текст с кратким описанием реальных способов, которые используются командой для самостоятельного получения средств на реализацию своих проектов и проведения мероприятий.

- Задание № 5. «Мы используем этот сайт». Ссылка на интернет-ресурс, где есть интересные и полезные для финансового просвещения школьников материалы. Главное - описание опыта использования данного ресурса самой командой.

- Конкурс «Фотографии команды». Срок выполнения - до 30 апреля 2012:

Команда размещает в своем кабинете по 5 фотографий в формате jpg размером до 1 мб. по нескольким темам: «Самая дружная команда», «Самая оригинальная команда», «Самая творческая команда», «Самая спортивная команда», «Самаяинтеллектуальная команда».

- Конкурс «Лето - 2012». Срок выполнения - до 30 апреля 2012:

Команда готовит и размещает в своем кабинете материалы по следующим темам: «Эмблема летнего молодежного форума «Лидер-2012», «Логотип летнего форума», «Девиз (слоган) форума», «Гимн летнего форума».

Наши рекомендации