И перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»

Кафедра теории и истории социальной педагогики и социальной работы

РАБОЧАЯ программа ДИСЦИПЛИНЫ

М2.В.4 МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ

(1 зач.ед.)

Направление подготовки (специальность):

51.04.03 Социально-культурная деятельность

Магистерская программа:

Менеджмент социально-культурной деятельности

Квалификация (степень): магистр

Формы обучения: очная

Составитель: Профессор кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы Котькова Г.Е.  
 

Планируемые результаты обучения по дисциплине

Формируемые компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине
Код результата Требования к формируемым знаниям, умениям и навыкам
ОК-2 способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности ЗОК-2 Знать основные источники формирования теории социально-культурной деятельности и многоукладный состав её методологии.
УОК-2 Уметь формулировать цели и задачи социокультурного развития, проектировать и осуществлять процессы научно-исследовательской, художественно-творческой, культурно- просветительной, экспертно- консультационной, проектной и педагогической деятельности, применять современные средства информатизации для решения задач научного исследования социально-культурной деятельности.
ВОК-2 Владеть нормами профессиональной культуры изложения материала и научной полемики.
ПК – 8 готовностью к авторской разработке и научному обоснованию проектов и программ развития социально-культурной сферы ЗПК-8 Знать основы научно- методического обеспечения социально-культурной деятельности.
УПК-8 Уметь проектировать и осуществлять процессы культурно-просветительской деятельности, составлять практические рекомендации.
ВПК-8 Владеть нормами профессиональной культуры изложения материала и научной полемики.
ПК – 22 обладать способностью к формированию систем инновационного маркетинга культурных услуг учреждений социокультурной сферы, продвижения соцциокультурных продуктов (проектов, программ)   ЗПК-22 Знать основные способы управления, методы и способы продвижения инновационного продукта социокультурной деятельности.
УПК-22 Уметь оказывать экспертно-консультационные и консалтинговые услуги.
ВПК-22 Владеть навыками разработки и внедрения в социокультурной деятельности инновационных, научно обоснованных, социально-культурных технологий.

Содержание дисциплины и виды учебных занятий

Разделы и темы дисциплины Всего (час./ЗЕТ) Контактная работа (час.) Интеракт. формы (час.) Сам.раб. (час)
Лекции Практ. занятия      
Маркетинг социально-культурных услуг как область социального маркетинга 19/0,5      
Маркетинговые технологии 17/0,5        
Промежуточная аттестация: зачет 2/1              
ВСЕГО 36/ 1 ЗЕТ      

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

и перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы

Изучение дисциплины «Маркетинг социально-культурных услуг» предполагает лекционные, семинарские занятия и самостоятельную работу студентов.

Цель семинарских занятий – научить студентов самостоятельно анализировать учебную и научную литературу и вырабатывать у них опыт самостоятельного мышления по проблемам курса.

Семинарские занятия проводятся в различных формах: собеседование, организация «Круглого стола», использование докладной системы, просмотр видеофильмов и творческих дискуссий.

В ходе самостоятельной подготовки каждый студент готовит выступления по всем вопросам темы. Сообщения делаются устно, развернуто, можно обращаться к конспекту во время выступления. По каждому вопросу плана занятий подготовиться к устному сообщению (5-10 мин.), быть готовым принять участие в обсуждении и дополнении докладов и сообщений (до 5 мин.).

Самостоятельная работа предполагает конспектирование рекомендуемой литературы, реферирование, подготовку банка видео-презентаций по дисциплине.

Наши рекомендации