И перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Кафедра теории и истории социальной педагогики и социальной работы
РАБОЧАЯ программа ДИСЦИПЛИНЫ
М2.В.4 МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ УСЛУГ
(1 зач.ед.)
Направление подготовки (специальность):
51.04.03 Социально-культурная деятельность
Магистерская программа:
Менеджмент социально-культурной деятельности
Квалификация (степень): магистр
Формы обучения: очная
Составитель: Профессор кафедры теории и истории социальной педагогики и социальной работы Котькова Г.Е. |
Планируемые результаты обучения по дисциплине
Формируемые компетенции | Планируемые результаты обучения по дисциплине | ||
Код результата | Требования к формируемым знаниям, умениям и навыкам | ||
ОК-2 | способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности | ЗОК-2 | Знать основные источники формирования теории социально-культурной деятельности и многоукладный состав её методологии. |
УОК-2 | Уметь формулировать цели и задачи социокультурного развития, проектировать и осуществлять процессы научно-исследовательской, художественно-творческой, культурно- просветительной, экспертно- консультационной, проектной и педагогической деятельности, применять современные средства информатизации для решения задач научного исследования социально-культурной деятельности. | ||
ВОК-2 | Владеть нормами профессиональной культуры изложения материала и научной полемики. | ||
ПК – 8 | готовностью к авторской разработке и научному обоснованию проектов и программ развития социально-культурной сферы | ЗПК-8 | Знать основы научно- методического обеспечения социально-культурной деятельности. |
УПК-8 | Уметь проектировать и осуществлять процессы культурно-просветительской деятельности, составлять практические рекомендации. | ||
ВПК-8 | Владеть нормами профессиональной культуры изложения материала и научной полемики. | ||
ПК – 22 | обладать способностью к формированию систем инновационного маркетинга культурных услуг учреждений социокультурной сферы, продвижения соцциокультурных продуктов (проектов, программ) | ЗПК-22 | Знать основные способы управления, методы и способы продвижения инновационного продукта социокультурной деятельности. |
УПК-22 | Уметь оказывать экспертно-консультационные и консалтинговые услуги. | ||
ВПК-22 | Владеть навыками разработки и внедрения в социокультурной деятельности инновационных, научно обоснованных, социально-культурных технологий. |
Содержание дисциплины и виды учебных занятий
Разделы и темы дисциплины | Всего (час./ЗЕТ) | Контактная работа (час.) | Интеракт. формы (час.) | Сам.раб. (час) | ||||
Лекции | Практ. занятия | |||||||
Маркетинг социально-культурных услуг как область социального маркетинга | 19/0,5 | |||||||
Маркетинговые технологии | 17/0,5 | |||||||
Промежуточная аттестация: зачет | 2/1 | |||||||
ВСЕГО | 36/ 1 ЗЕТ |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
и перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы
Изучение дисциплины «Маркетинг социально-культурных услуг» предполагает лекционные, семинарские занятия и самостоятельную работу студентов.
Цель семинарских занятий – научить студентов самостоятельно анализировать учебную и научную литературу и вырабатывать у них опыт самостоятельного мышления по проблемам курса.
Семинарские занятия проводятся в различных формах: собеседование, организация «Круглого стола», использование докладной системы, просмотр видеофильмов и творческих дискуссий.
В ходе самостоятельной подготовки каждый студент готовит выступления по всем вопросам темы. Сообщения делаются устно, развернуто, можно обращаться к конспекту во время выступления. По каждому вопросу плана занятий подготовиться к устному сообщению (5-10 мин.), быть готовым принять участие в обсуждении и дополнении докладов и сообщений (до 5 мин.).
Самостоятельная работа предполагает конспектирование рекомендуемой литературы, реферирование, подготовку банка видео-презентаций по дисциплине.