Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.

Самостоятельная работа студентов

Тема СРС Содержание СРС Форма контроля Кол-во часов Кол-во баллов
Управление наукой и ее функциональная структура Подготовка к вопросам семинарского занятия, анализ литературы, составление конспекта. Устный опрос на семинаре -
Научное исследование. Научно-исследовательская работа. Проведение исследования по выбранной теме, анализ литературы и периодических источников. Защита проекта в рамках проведения семинарских занятий -
Специальные методы научных исследований 1. Сущность и характеристики системного метода научных исследований 2. Классификация систем 3. Понятие «модель» и «моделирование». 4. Основные этапы процесса моделирований. 5. Классификация моделей и формы моделирования Конспект
Основы научной этики 1. Основные принципы этики научного сообщества 2. Нормы научной этики 3. Нарушения научной этики 4. Нормы научной этики при подготовке докладов. Конспект
Методы сбора количественной информации 1. Лабораторные исследования 2. Производственные эксперименты 3. Экспертный опрос 4. Статистические исследования 5. Стохастические методы Конспект
Информационно-библиографические ресурсы. Сбор научной информации 1. Научная информация, её источники 2. Виды научных и учебных изданий 3. Виды чтения специальной литературы 4. Изучение юридической литературы 5. Ведение рабочих записей Конспект
Требования к языку и оформлению студенческих научных работ. Методика написания и защиты научных работ Провести исследование по выбранной теме. Сбор и оформление информации по требованиям документального обеспечения. Составление глоссария по теме. Оформление иллюстративного материала. Письменный доклад
Итого    

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа,

Для лиц с нарушениями слуха:

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в форме электронного документа.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) наименование оценочного средства
Наука, ее структура и значение ОК-1, ОК-3, ОК-7 Тестовые задания
Управление наукой и ее функциональная структура ОК-3, ОК-7 Тестовые задания
Научное исследование. Научно-исследовательская работа. ОК-1, ОК-3, ОК-7, ОК-9 Тестовые задания
Специальные методы научных исследований ОК-7, ОК-9 Тестовые задания
Основы научной этики ОК-3, ОК-7 Тестовые задания
Методы сбора количественной информации ОК-3, ОК-7 Тестовые задания
Информационно-библиографические ресурсы. Сбор научной информации ОК-3, ОК-7 Тестовые задания
Требования к языку и оформлению студенческих научных работ ОК-3, ОК-7 Тестовые задания
Методика написания и защиты научных работ ОК-1, ОК-3, ОК-7, ОК-9 Тестовые задания

Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.

Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов

Наши рекомендации