Условия участия в Конкурсе
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса социальной рекламы
«Быть Учителем».
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), который стартует 5 октября 2013 г..
1.2. Конкурс проводится в рамках реализации проекта «Реставрация образа Учителя» в 2013-2014 учебном году.
1.3. Организаторами Конкурса выступают:
- Центр информации и связей с общественностью;
- Отдел воспитательной работы.
1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных, нравственных проблем, связанных с реставрацией образа Учителя в России.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, рисующей положительный образ учителя, как человека ответственного, грамотного, инициативного, творческого, интересного, яркого, самобытного, способного увлечь детей за собой, помогающего учащимся найти свой путь в жизни.
2.2. Задачи Конкурса:
· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
· популяризация образа учителя посредством размещения социальных работ участников в социальных сетях, на ТВ и на официальном сайте Сургутского государственного педагогического университета.
Условия участия в Конкурсе
3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие студенты 1-5 курсов СурГПУ, педагоги университета, а также все граждане Российской Федерации, заинтересованные в восстановлении положительного имиджа учителя в общественном сознании и предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами тем, отвечающим целям и задачам Конкурса:
· Важное слово «Учитель».
· Мой учитель.
· Учитель, перед именем твоим…
· Урок на всю жизнь…
· Учитель в моей жизни.
· Учитель моей мечты.
· Учитель, я тебя благодарю…
· Учитель, воспитай ученика…
3.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1) и цветная, неофициальная, портретная фотография автора в электронном виде, записанная на диск с работой. Заявка и фотография являются необходимыми условиями для участия в Конкурсе.
3.4. За проверку и оценку работ, а также в целях создания призового фонда конкурса участники должны внести 300 руб. на счёт, указанный в реквизитах. При оплате указать: «За участие в конкурсе». Копию квитанции об оплате нужно сдать вместе с конкурсными материалами.
3.5. Все документы предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет, находящийся по адресу: г. Сургут, ул. Артема 9, каб 411, в срок до 1 марта 2014 года.
3.6. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
· видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 120 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: Название конкурсной работы, тема, по которой представлена данная работа.
· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
3.7. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
· изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
3.8. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
3.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
Жюри Конкурса
4.1. Для выявления победителей утверждается жюри Конкурса.
4.2. Жюри изучает и проводит экспертизу конкурсных материалов с 1 марта 2014 года.
4.3. Состав жюри:
- состав жюри и регламент работы формируется оргкомитетом;
- работа жюри осуществляется под руководством председателя, который часть своих полномочий может делегировать заместителю председателя;
- в состав жюри могут входить члены Учёного совета СурГПУ, представители профессионального сообщества, социальные партнеры и работодатели, преподаватели, студенты;
- в состав жюри входит не более 5 человек.
4.4. Члены жюри:
- устанавливают специальные номинации Конкурса;
- соблюдают регламент работы жюри;
- проводят экспертизу материалов, представленных на Конкурс, в соответствии с требованиями данного положения;
- готовят экспертное заключение;
- подводят итоги фестиваля и определяют лучшие материалы;
- награждают победителей.