ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ №3
1. Рынок и его влияние на социодинамику культуры.
2. Традиционное и инновационное в современной организации культурно-
досуговой деятельности.
Организационно-управленческие новации в системе современного
социокультурного менеджмента.
4. Сущность и особенности маркетинга в культурно-досуговой сфере.
5. Методическое обеспечение СКД как целостный технологический процесс
(варианты: по направлениям СКД в досуговой сфере).
6. Создание банка данных об инновационных технологиях в социально-
культурной сфере.
7. Поиск новаций в культурно-досуговой сфере как функция и содержание
профессиональной деятельности.
8. Внедрение новаций в сфере методики в практику работы культурно-
досуговых учреждений.
9. Технология разработки региональных программ СКД.
10.Обеспечение готовности кадров культурно-досуговых учреждений к
реализации региональных программ СКД. 11.Реклама и рекламная деятельность в культурно-досуговой сфере (варианты:
по видам и направлениям).
12.Паблик рилейшнз в системе современного социокультурного менеджмента. П.Технология проектирования рекламной кампании в СКД. 14.Социально-педагогическое проектирование. 15.Социально-педагогические функции менеджера самодеятельных
объединений. 16.Гражданское воспитание как социально-педагогическая проблема и как
функция менеджмента досуговых объединений. 17.Социально-культурное творчество в экологической сфере как объект
менеджмента. 18.Маркетинговые стратегии общественных объединений различных типов
(варианты: по сферам и направлениям).
19.Критерии эффективности руководства досуговым объединением. 20.Организация деятельности самодеятельных кинообъединений и клубов. 21.Организация городского (регионального) тематического кинофестиваля. 22.0пыт организации и функционирования информационно-культурных
центров, использующих кабельное ТВ. 23.Организация и методика работы телеканала по изучению запросов
телезрителей. 24.0рганизация деятельности временного творческого коллектива съемочной
группы телепрограмм. 25.Особенности организации культурно-досуговой деятельности кинотеатров и
киновидеоцентров (варианты: библиотек; музеев; экскурсионно-туристских
организаций; спортивно-оздоровительных учреждений и центров досуга;
учреждений искусства; парков культуры и отдыха; просветительских
учреждений досуговой сферы; компьютерных и других центров игрового
досуга; муниципальных культурных центров; дворцов и домов культуры;
центров гражданской обрядности; дансингов, дискотек, танцевальных
клубов; современных музыкальных клубов; ночных клубов; казино и других
центров увеселительного и азартного досуга).
26.0собенности организации культурно-досуговой деятельности санаторно-курортных учреждений.
27.Современный опыт и характер культурно-досуговой деятельности народных музеев.
28.Современный опыт организации и характер использования в ресторанном сервисе культурно-досуговых форм деятельности.
29.Особенности организации сезонной деятельности временных культурно-досуговых структур.
ЗО.Современный опыт организации, характер и масштабы деятельности фирм, работающих по заказам на проведение культурно-досуговых мероприятий.
31 .Опыт координации деятельности различных субъектов организации досуга населения (варианты: по месту жительства; деятельности по организации свободного времени пожилых; в городе; в городском районе; в сельском районе).
32.Опыт взаимодействия культурно-досуговых учреждений с творческими союзами (варианты: с общественными объединениями; с социальными службами в организации работы по социокультурной реабилитации людей с ограниченными возможностями; с эмиграционными службами в организации свободного времени мигрантов; с центрами психологической коррекции; с центрами профилактики наркомании).
33.Опыт использования в работе культурно-досуговых учреждений сети Интернет (варианты: технологий PR; художественной рекламы; услуг рекламных агентств).
34.0пыт сотрудничества учреждений культуры и школы в организации свободного времени школьников (варианты: в организации досуга несовершеннолетних по месту жительства; в преодолении асоциального поведения детей).
35.Опыт организации и координации совместной работы культурно-досуговых учреждений разных типов в дни школьных каникул.
36.СКД и организация дополнительного образования детей и подростков.
37.Особенности организации культурно-досуговой деятельности детских досуговых учреждений (варианты: спортивно-оздоровительного досуга; дополнительного художественного образования детей).
38.Правовое обеспечение социально-педагогической деятельности в сфере подросткового и молодежного досуга.
39.Организационные условия внедрения новых информационных технологий в культурно-досуговую деятельность детей, подростков, юношества.
40.Организационные условия профилактики девиантного поведения средствами СКД.
41. Управление персоналом в туристкой фирме (вариант: в гостинице, в туристско-экскурсионном бюро и в других предприятиях).
42.Организационно-технологическая модель построения бизнес-плана малого предприятия индустрии гостеприимства.
43.Технология разработки и экономического обоснования турпродукта.
44.Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг (варианты:
рынка экстремального туризма (варианты: по другим видам туризма);
туристского рынка региона; туристкой рекламы; основных конкурентов
турфирмы). 45.Организационно-экономическое обоснование и методика проведения
обзорной экскурсии по городу (варианты: загородной, музейной, городской
тематической, театрализованной). 46.Технология разработки рекламной кампании по продвижению экзотических
туров на рынок (варианты: по видам туризма). 47.Организационно-правовые и технологические факторы развития
внутреннего и выездного туризма в Санкт-Петербурге (варианты: по другим
регионам). 48.Формирование портфеля заказов на основе маркетинговой стратегии
туроператора. 49.Организационно-правовое обеспечение деятельности предприятий
туристского комплекса (варианты: информационное, технологическое
обеспечение).
50.Особенности предпринимательства в туристской сфере. 51.Гостиничное хозяйство как часть инфраструктуры туризма. 52.Управление информационными потоками в туристской сфере. 53.0рганизационно-технологическое обеспечение туризма (варианты: детского;
семейного, спортивного). 54.Использование теорий мотивации при изучении туристского спроса.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Образец оформления титульного листа
Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ
Санкт-Петербургский Государственный университет
культуры и искусств Кафедра социально-культурной деятельности
Интересы и потребности потенциальных клиентов турфирмы как условие создания рекламного обращения
КУРСОВАЯ РАБОТА №3
Исполнитель: Иванов Сергей Петрович, студент 437-а группы
Научный руководитель: Петров П.П., канд. пед.наук, Доцент
Санкт-Петербург 2004
191186. Санкт-Петербург. Дворцовая наб., 2. СПбГУКИ.
17.12.2004. Тир.100. Зак.131. Лиц. ИД № 05313 от 09.07.2001