Технологическая карта учебной ПРАКТИКИ

обучающегося _______________ факультета ________ курса _________ группы _______

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: ______________________________________

Сроки практики: ___________________________________________________

№ п/п Содержание работы /мероприятия /показатели Max балл Баллы и подпись руководителя*
  Входной блок (организационно-подготовительный этап)
Составление паспорта ОУ  
Анализучебных занятий педагогов ОУ по дисциплинам (не менее двух)  
Анализрабочей программы дисциплины, определение места курса в системе образования обучающихся (краткая характеристика)  
Анализучебно-методического и материально-технического обеспечения учебного процесса (с научной и методической литературой и материальной базой, ресурсами, используемые преподавателями)  
  Составлениеплана-проспекта педагогической деятельности в период практики (с указанием преподаванию учебного курса, по организации внеурочной деятельности и срокам проведения)  
  ИТОГО  
  Психолого-педагогический блок (организационно-подготовительный и основной этапы)    
Составление фрагмента рабочей программы дисциплины в соответствии с требованиями ФГОС высшего образования;  
Разработка конспектов, проведение и анализ учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС высшего образования по выбору студента; учебные занятия с использованием интерактивных технологий (перевернутый класс, карусель, групповая работа)  
Разработка и апробация пакета диагностических материалов для выявления уровня сформированности проектируемых образовательных результатов (ЗУН или компетенций).  
Проведение анализа результатов собственной педагогической деятельности, ее оценка с точки зрения праксиологии.  
  ИТОГО  
  Методический блок (организационно-подготовительный и основной этапы)    
Разработка и проведение учебных занятий (количество занятий определяется рабочей программой дисциплины конкретной группы обучающихся) и их анализ  
Разработка и применение дидактических, контрольно-измерительных материалов в ходе учебных занятий  
Оценка эффективности результатов обучения и воспитания по дисциплине (модулю) и внесение соответствующих корректив.  
Разработать печатные или электронные дидактические материалы по дисциплине или оглавление (содержание) методического пособия по дисциплине (модулю) для студентов на основе анализа информационных источников и собственных данных  
Анализучебных занятий, проведенных студентом-практикантом (в форме подробного разбора), других практикантов  
Разработка и анализсамостоятельных работ студентов (количество определяется в зависимости от учебного предмета)  
Внеурочная работа по предмету: разработка и проведениепредметных олимпиад, тематических вечеров, конференций, конкурсов, экскурсий, КВН, блицтурниров, игр, классных часов и т. д. (1 мероприятие)  
Выполнение индивидуального исследовательского задания в рамках темы ВКР. Варианты: тексты статей, анкетирование, тестирование, проведение диагностики; разработка и проведение олимпиад, конференций, проектов и др.  
  ИТОГО  
  Итоговый блок (итоговый этап)    
Подготовка и представление отчетной документации в соответствии с требованиями программы практики, включая анализ всех видов деятельности  
Участие в разработке и проведении творческого мероприятия по итогам учебной практики  
  ИТОГО  
Дополнительный блок  
Анализ документации планирования и учетв и основных направлений деятельности ОУ и педагога 2
Планирование и корректировка собственной педагогической деятельности в соответствии с динамикой качества организации учебного процесса 2
Проведение дополнительной работы с обучающимися – со слабоуспевающими обучающимися (система консультаций); – с обучающимися, имеющими высокую когнитивную мотивацию (подготовка к конференциям, конкурсам, олимпиадам, улучшение результатов по предмету)  
Проведение дополнительного учебного занятия, образовательного мероприятия  
Разработка печатных или электронных (для ТАСО) дидактических материалов или участие в создании печатных/электронных учебных методических пособий  
Выполнение индивидуального задания по предложению от ОУ  
Помощь в организации и проведении общеуниверситетских мероприятий (выпуск оn-line газеты, стенгазеты, помощь в проведении внутришкольных или межшкольных мероприятий и др.)  
Выступление на педагогических советах, работа в проблемно-творческих группах  
Участиев учебно-воспитательной работе кафедры ТГПУ  
Отзывна педагогическую деятельность студента со стороны работодателя, обучающихся, родителей (по предложенным анкетам, грамоты, благодарственные письма, предложение трудоустройства после окончания обучения и др.)  
Разработка или проведение образовательного мероприятия, не включенного в технологическую карту  
Составлениебанка активных приемов обучения, способствующих решению дидактической задачи по преподаванию учебного курса, по организации внеурочной деятельности  
  ИТОГО за период практики    

* Максимальный балл выставляется при полном самостоятельном выполнении задания на продуктивном уровне. Половина максимального балла выставляется при частичном выполнении задания или при выполнении задания на репродуктивном уровне. Баллы не ставятся, если задание не выполнено или выполнено некорректно.

Шкала оценивания выполнения заданий по ТК

Сумма баллов Оценка
85-100 отлично
73-84 хорошо
60-72 удовлетворительно
менее 60 или не закрытый модуль неудовлетворительно

Представление результатов практики (доклад, презентация)

Наши рекомендации