Технологическая карта организованной учебной деятельности

подготовительная группа «Аққу»

Дата:_12.10.16г______________

Образовательная область:_____________________________

Раздел:_____________________________________________

Тема:_______________________________________________

Цель:________________________________________________________

____________________________________________________________________

Материал:_________________________________________________________

Билингвальный компонент:_____________________________________

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно – побудительный
Организационно – поисковой
Рефлексивно – корригирующий

Ожидаемый результат:

Знать:____________________________________________________________

Иметь:____________________________________________________________

Уметь:____________________________________________________________

Технологическая карта организованной учебной деятельности поготовительная группа «Акку»

Дата: 12.10.16г

Образовательная область: Творчества

Раздел: Рисование

Тема:Закат солнца

Цель: экспрементальное основание цвета, расширение цветовой политры «солнечных» оттенков, обучить технике «перетекание» научить передовать настроение в пейзаже.

Материал: репродукции или иллюстрации с изображением заката,рабочая тетрадь.

Билингвальный компонент:куннің батуы, тау, күннің сәулесі(закат солнца,горы,солнычный луч)

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно- побудительный -Рисунки или фотографии и проводит беседу с детьми о красоте вечерного заката. Просит ребят назвать цвета заката,которые они увидели на фотографиях. Дополняет высказывания детей называя оттенка цвета лимонново-жёлтый,малиново-красный,сиреневый и.т.д   Дети рассматривают фотографии.   Внимательно слушают наставления воспитателя о том как нужно рисовать.
Организованно-пойсковой «Перетикание»с помощью который ребята будут рисовать закат. Также обрашает их внимание на этапе рисование на заката в рабочей тетради и наглядно демонстрирует всю последовательности. 1.Простым карандашом намечаем силует гор в нижнии части места. 2.Раскрашиваем горы темно-синей краской. 3.Дали рисуем сразу слегка подсухнуть. 4.Закат рисуем сразу кистью набирая. Дети внимательно смотрят и слушают. Берут кисточку вруки учатся правильно её держат.
Рефлексивно- корригирующий Достаточная количества воды, давая вожможность краском перетекать друг в чества воды,давая возможность краском друг друга. Жёлтой краской намечаем солнце и последовательно с перетеканием3 лучи оранжового, красного и.т.д цвета. Поводит итог. После работы промывают кисточки и протирают их тряпочкой.

Ожидаемый результат:

Знать: что такое закота солнца.

Иметь: представление закотах солнце.

Уметь: рисовать круглые солнце.

Технологическая карта организованной учебной деятельности поготовительная группа «Акку»

Дата: 09.11.16г

Образовательная область: Познание.

Раздел: Естествознание.

Тема:Какие бывают кошки.

Цель: формировать у детей представление о жизни домашных животных, расширят знания о поведении и повязках домашних животных.

Материал: Демонстрационный материал.

Билингвальный компонент:мысык-кошка.

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно- побудительный Дети, вам хочется подарит малышом игрушки. Давайте сделаем вот таких животных. У кошки голова 2 глазки, нос,рот, уши,лапки и хвост. Д/и «Кто как голос подает?»   Дети называют и выделяют домашных и диких животных.
Организованно-пойсковой Чтение стихов. Две подружки Ме и Му Гри бочок на солнце Бе весь день мешал ему Кря купался рядом в речке Кукареку песни пел Гав валялся на крелечке Хрю пад кустикам со пел А теперь дружок на какими назави по именам Дети слушают деляться мыслями.  
Рефлексивно- корригирующий Д/ и (домашние дикие животные ) Любите природу и она вам поможет в жизни Дети называют и выделяют домашных и диких животных

Ожидаемый результат:

Знать: называние домашных животных

Иметь: представление о пользе домашных животных

Уметь: ухажывать домашние животные

Технологическая карта организованной учебной деятельности поготовительная группа «Акку»

Дата: 19.10.16г

Образовательная область: Познание.

Раздел: Естествознание.

Тема:Что прячется в луковице.

Цель: рассказать о том , как выращивать растения, познакомить живущими в уголках природы. Воспитывать у детей желание охранять растение и ухаживать за ними.

Материал: Демонстрационный материал.

Билингвальный компонент:тюльпан, цветы-гулдер ,домашние растение-уйде өсетін осімдіктер

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно- побудительный На рисунке изоброжена луковичные растения. Назови цветы которые вы знали. Мы живем в богатой красивой стране. У нас есть леса, луга,поля,горы,реки и мы должны бережно относится по всему что нас окружает.   Дети отвечают на вопросы. Слушают расказ воспитателя по рисунку. Дети слушают.
Организованно-пойсковой Д/и «Кто быстрее соберет картинку». Детям раздают разные картинки с видами цветы лесичего они соберут картинку определяется цветы. Называют его целитинные свойства. Растав рисунки по порядку. Используя рисунки,расскажи как они ратёт и развивается луковичная растение-тюльпан.   Дети внимательно смотрят и слушают. Берут кисточку вруки учатся правильно её держат.
Рефлексивно- корригирующий Аморилис- красивая комнатная растение.Посади его вместе с друзями. Растениями нужны свет,тепло,вода и воздух. Физминутка. Д/и «Собираем цветы». Вот полянка,вот цветы Пора собират цветы. Дети рассказывют о растении которые они представляют.

Ожидаемый результат:

Знать: растёт и развиваются луковичные растение тюльпан.

Иметь:отвечают на вопросы

Уметь: любит природу,бережно относится к природе,охрянять растение.

Технологическая карта организованной учебной деятельности поготовительная группа «Акку»

Дата: 24.10.16г

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Драма.

Тема:Что такое эмоции?

Цель: использовать голос различать силы для выражения различных эмоции чувств.

Материал: Демонстрационный материал.

Билингвальный компонент:көңіл күй- настроение, сезім-чувств,эмоции-эмоциялар

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно- побудительный Настроение-это эмоция. Основные эмоции человека-радость,удивление,гнев,отврощение, печали,страх. Озвучь картинки определи и передай эмоции,которые испытывают дети на картинках,используя мимику лица. Поступкм, эмоции и настроение. Мы-мы-мы передаём эмоции.   Дети слушают. Фантазируют.
Организованно-пойсковой   Д/и «Скажи,что хорошо а что плохо». Во-во-во настроение каково? Ех,ех,ех слышим детских смех. Билингвальный компонент: көңіл күй- настроение, эмоциялар-эмоции. Д/и «Эмоциональная угадайка» 1.Куаныш только что одержал победу. 2.Куаныш оазбил чашку. 3.Нарисуй эмоции и назови их.   Дети выполняют мимику показывают. Повторяют.
Рефлексивно- корригирующий С каким настроением ты идёш в садик. Дети закрывает глаза . Делятся своими впечатлениями от увиданного.

Ожидаемый результат:

Знать: понят смысл слова «настроение»

Иметь:выразить эмоциональное состояние мимикой.

Уметь: обыграть заданный этюд.

Технологическая карта организованной учебной деятельности поготовительная группа «Акку»

Дата: 10.10.16г

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Драма.

Тема:Спроси? Удивись. Ответь. Интонации.

Цель: управлять дыханием при проговаривании фраз и реплик, определять выразительность.

Материал: Демонстрационный материал.

Билингвальный компонент:үзіліс-пауза,дауыс- голос.

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно- побудительный 1.Интонации делает реч выразительность. 2.Человек передаёт свой чувства,используя интонацию. Мы никогда не говорим только тихи или громко. Все это изменение в устном произношение предложенияназываются интонацией.   Слушают делятся свойми мыслями    
Организованно-пойсковой Помоги поговорить с другом Чи-чи-чи- очень весело кричи За-за-за при чтений нужно мауза Си-си-си удевленно ты спроси. Билингольный компонент: Үзіліс- пауза Дауыс- голос Дауыс ырғағы- интонаций     Дети все месте поют
Рефлексивно- корригирующий Произноси маленькое слова «Да» по разному репко «да» восторженно «да» Нежно категорически вопросительно задумлечиво грустно радостно уверенно -что такое актерское мастерство - что такое выразительное речь Дети расслабляются под звучание спакойной нежно, категори-чики Дети выполняют движения над слова педагога  

Ожидаемый результат:

Знать: определить эмоциональное состоянии

Иметь: использовать голос различность силы для выражение различных эмоций и чувств

Уметь: играть с друзьями, отвечать на вопросами полными ответами, слушать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности поготовительная группа «Акку»

Дата: 07.11.16г

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Драма.

Тема:Что такое ритмическое эхо?

Цель: риагировать соотвественно команде или музыкальному сигналу

Материал: Демонстрационный материал.

Билингвальный компонент:мақам- ритм, күй-мелодия, ойынсерік- партнер

Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно- побудительный 1.Ритм- это чередование долгих и кортких звуков Ритм- темп могут быть музыкальными и речевыми 2. «игра скартинками» Помоги Куанышу найти инструменты с помощью которых можно передать ритм   Дети имитируют движения   Дети собирают картинку и говорят- кто у них получился  
Организованно-пойсковой Слушой, слушой,разлигой, звук корткий и протяжный чувства ритма разно это очень очень важно. Ритмические колобни Придумают ритмический рисунок, воспроизведи его с помощью хлопков Ри-ри-ри ритм дружно потерпи Бе-бе-бе я играю не трубке Ор-ор-ор в ритм танцует сомнеет партнер Билингольный компонент Ырғақ-ритм Саз- мелодия Ойынсерік- партнер Темп речи бывают быстрый и медленный пловный и прерывистый Д/и «Весенняя телегромма» Работает в тетради, отвечают на вопросы     Дети выполняют действия  
Рефлексивно- корригирующий Дети си на толстый сук Всем друзьям своим на юг Телеграммы срочно лилет Что весна уже настало Ручейки давно бегут и подснежники растут Дети зиму зимовол и на юг он не мтол Вотпонятно, почему Тук- тук-тук Тук-тук-тук Туки-туки-туки Туки-туки-туки Туки-туки-туки Туки-тук-тук Тук-тук Тук-тук  

Ожидаемый результат:

Знать: понять слова ритм

Иметь:в процессе игровых упрожнений выполнять ритмические движенияУметь: самостоятельно повторить заданный ритмический рисунок.этюд.

Наши рекомендации