Схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива

Рекомендации по оформлению отчетной документации по преддипломной практике

Схема оформления титульного листа папки с отчетной документацией по практике

Омский государственный педагогический университет

Факультет начального, дошкольного и специального образования

Кафедра специальной педагогики

Отчетная документация по преддипломной практике

Студента _________группы, ____курса факультета НДиСО

Профиль – «Логопедия»

___________________________________________________________________

(фио)

Период прохождения педагогической практики

с «…..» 20__ г. по «…..» 20__г.

Руководитель практики фак-та НДиСО ___________________________________

База педагогической практики:

_______________________________

Адрес: _________________________

________________________________

Класс: _________

Директор школы_____________________

Учитель-логопед ____________________

Омск – 2016

Приложение № 2.

Содержание дневника педагогической практики

Стр. 1 – титульный лист

Дневник педагогической практики

студента-практиканта_________________________________________________

________________факультета ______________курса________группы

Практикапроводится в школе_________________________________

В классе____________с____________ по_____________________года

Руководитель практики ______________________________________

Директор школы____________________________________________

Завуч______________________________________________________

Учитель-методист______ _____________________________________

Адрес школы________________________________________________

Примечание: печать учреждения и подписи ставятся на титульном листе дневника!

Стр. 2 - Расписание уроков класса

Стр. 3 - 4 -5 … - Список учащихся класса, сведения оклассе (см. Приложение3)

Стр. 6 - Индивидуальный план работы студента на период практики:

Содержание работы студента Календарные сроки проведения мероприятий
1. Посещение уроков математики, русского языка, чтения; С…. по ….
2. Подготовка и проведение внеклассного мероприятия и т.д. С.. по..

Стр. 7 - График посещения уроков учителя – методиста и одногруппников

Урок (Лого. занятие) проводит дата Подпись учителя (логопеда)
  (ФИО учителя)    
2.        

Стр. 8. – График проведения уроков и логопедических занятий

Урок оценка Подпись учителя-методиста
Развитие речи (пробный)    
2. Развитие речи (контрольный)    
3. Чтение (…)    
Внеклассное мероприятие    
  И т.д.    

Примечание: оценка ставится только ручкой!

Стр. 9 - Оценка за наглядность

Стр. 10-… - Анализы посещенных уроков методистов(не менее 4-х уроков; схема анализа прилагается)

Следующая отчетная документация может быть распечатана отдельными файлами:

Психолого-педагогическая характеристика класса (см. приложение 3)

Психолого-педагогическая характеристика учащегося (см. приложение 3)

3) Анализы посещенных уроков сокурсников(в количестве 3-х; схема анализа прилагается)

4) Конспекты проведенных пробных и контрольных уроков(2 пробных, 2 контрольных)

5) Конспект внеклассного мероприятия(оформляется в печатном виде; на титульном листе оценка и подпись методиста; оценка в дневнике обязательна. Не забывайте в заголовке указать вид работы и ее название.)

Выступление на методическом объединении учителей-логопедов или родительском собрании (оформляется в печатном виде. Не забывайте в заголовке указать вид работы и ее название.)

Отчет о практике (примерный план прилагается)

Отзыв работодателя (образец прилагается)

Приложение № 3. Сведения о классе

Сведения о классе (на основе изучения педагогической и мед.документации)

Ф.И.О. Год рождения Сведения о родителях Место жительства Диагноз Успеваемость

Схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива

Класс:

Количество учащихся

Мальчиков

Девочек

Возраст

Диагноз

1. Официальная структура классного коллектива. Актив класса.

2. Общая характеристика организации учебной деятельности классного коллектива

3. Участие классного коллектива в общественно-полезной работе

4. Состояние дисциплины в классе, особенности поведения учащихся

5. Особенности учебной деятельности (отношение к знаниям, заданиям, наличие трудностей).

6. Характеристика структуры коллектива и межличностных отношений

7. Характер трудовой деятельности и ее особенности

8. Выводы и предложения по организации учебно-воспитательной работы в классе.

Схема психолого-педагогической характеристики учащегося:

1. ФИО

2. Возраст

3. Диагноз

4. Сведения о семье

5. Адрес

6. Соматическое состояние (из анамнеза)

7. Речевое развитие

8. Характеристика познавательных процессов (память, внимание, мышление)

9. Характеристика эмоционально-волевой сферы и поведения.

10. Взаимоотношения с детьми.

11. Успеваемость.

Характеристика на ученика составляется на основе анамнеза, отзыва учителя, наблюдения поведения учащегося на уроке и во внеурочное время.

Наши рекомендации