Критерии оценивания задания 2
Задание 2 (максимум – 5 баллов). Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.
Вопросы 1–5 | Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации |
Задание 2 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (условный диалог-расспрос). Схема оценивания
НОМЕР БЛАНКА | |||||||||||
Холистическое оценивание | Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | ||||||||||
Вопрос 2по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | |||||||||||
Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | |||||||||||
Вопрос 4по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | |||||||||||
Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 5) |
Критерии заданий 3 и 4
Задания 3 (описание фото ) Задание 4-(сравнение двух фото) –(максимум – 7 баллов каждое задание).
Баллы | Решение коммуникативной задачи (содержание)* | Организация высказывания | Языковое оформление высказывания |
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз) | |||
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9-11 фраз) | Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно | Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок) | |
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз) | Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно | Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых) | |
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз) | Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются | Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок |
*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
Задание 3 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (описание фото). Схема оценивания
НОМЕР БЛАНКА | |||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Ответ на вопрос, когда автор сделал фото, дан | ||||||||||
Аспект 2.Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан | |||||||||||
Аспект 3.Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан | |||||||||||
Аспект 4.Ответ на вопрос, почему автор сделал это фото, дан | |||||||||||
Аспект 5.Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) | |||||||||||
2. Организация | Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания | ||||||||||
Логичность и использование средств логической связи | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) | |||||||||||
3. | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) |
Задание 4 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (сравнение 2-х фото). Схема оценивания
НОМЕР БЛАНКА | |||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано | ||||||||||
Аспект 2.Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан | |||||||||||
Аспект 3.Ответ на вопрос о различиях дан | |||||||||||
Аспект 4.Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан | |||||||||||
Аспект 5.Обоснование своих предпочтений дано | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) | |||||||||||
2. Организация | Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания | ||||||||||
Логичность и использование средств логической связи | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) | |||||||||||
3. | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2) |
Таблица Модуль 7
Номер зачета, Порядковый № работы | Вариант КИМ | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | К6 | К7 | К8 |
1.1257765 | |||||||||
2.1258649 | |||||||||
3.1031631 | |||||||||
4.1257475 | |||||||||
5. 1258557 |
Итоговый контроль
Ниже приведен образец измерительных материалов для итогового контроля подготовки экспертов ПК в используемой ФГБНУ "ФИПИ" интернет-системе дистанционной подготовки кадров «Эксперт ЕГЭ».
Образец измерительных материалов для итогового контроля подготовки экспертов ПК по английскому языку.
[1] Развернутымсчитается ответ, содержащий даже одну фразу (одно нераспространенное предложение), но имеющий две разные идеи либо ответ, состоящий из сложноподчиненного предложения, либо состоящий из нескольких фраз. За неразвернутый ответ снижается оценка, если таких ответов в задании 3 - два.
[2] Точнымсчитается ответ, соответствующий содержанию картинки и предложенному вопросу. Так, отход от темы, избыточная информация (при ответе на вопросы 2 и 3), несоответствие текста ответа изображению на картинке, отсутствие адресности, непонятный ответ из-за языкового оформления считается неточным ответом. При неточном ответе снижается оценка на балл по критерию «Решение коммуникативной задачи».
[3] Полным ответом считается ответ, включающий все элементы вопроса. Так, если например, в вопросе Где и Когда, то полным считается ответ, содержащий эти два элемента. При неполном ответе оценка снижается на балл по критерию Решение коммуникативной задачи.