Критерии оценивания задания 3

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend.

Photo 1 Photo 2 Photo 3
Критерии оценивания задания 3 - student2.ru Критерии оценивания задания 3 - student2.ru

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

 where and when the photo was taken

 what/who is in the photo

 what is happening

 why you keep the photo in your album

 why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with:

"I’ve chosen photo number… "

Критерии оценивания задания 3 - student2.ru

I’ve chosen photo number ….. As you know I like to take a lot of photos. Have a look at this one.

• where and when the photo was taken

I took it two months ago/last summer when I and my family went to …… . It was an unforgettable trip!/We had a great time there!

 what/who is in the photo

In the photo you can see (кого, где, имя, возраст/что). In the foreground/background there is/are

 what is happening

Кто что делает. (Present Continuous) The atmosphere is calm and friendly/relaxing.

 why you keep the photo in your album

I keep this photo in my album, because it means a lot to me and reminds me (что) /the best moments of my life.

 why you decided to show the picture to your friend

By the way, my English pen pal asked me to tell him about my (что на фото)….. I’m sure that a picture is worth a thousand words. So I decided to show this picture to you and listen to your opinion if it’ll be interesting to him. Two heads are better than one.

In conclusion I want to say that I like this photo very much and it makes me feel happy.

Критерии оценивания задания 3

Задания 3 (описание фото) – (максимум – 7 баллов)

Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание)* Организация высказывания Языковое оформление высказывания
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа­ние полно, точно и развёрнуто отра­жает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз)    
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9-11 фраз) Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз) Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз) Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершен­ного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются Понимание высказывания затруднено из-за многочис­ленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок

*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Пример оценивания

1.1 Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критерию «Решение коммуникативной задачи»

Ответ учащегося

I took this photo at Christmas. You can see at this photo my father and my younger sister. My father gave ….a present to my little sister. She is smiling. I took this photo because I want… to recollect my family’s history tomy family’s album … I’ve decided to show you this picture… because it shows the best moment of Christmas. You can see… my sister and my father are very glad. To sum up, we like Christmas.

Комментарии

Решение коммуникатив-ной задачи (Содержание) Аспект 1 Ответ на вопрос, когда автор сделал фото, дан Ответ на вопрос дан, но неразвеpнутый[1]. I took this photo …at Christmas.
Аспект 2 Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото Ответ на вопрос дан, но неразвеpнутый:You can see at this photo my father and my younger sister.
Аспект 3 Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан Ответ на вопрос дан:. My father gave… a present to my little sister. She is smiling.
Аспект 4 Ответ на вопрос, почему автор сделал это фото, дан Ответ на вопрос дан, но не совсем понятениз-за языкового оформления (неточный ответ)[2]: I took this photo because I want… to recollect my family’s history tomy family’s album.
Аспект 5 Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан Ответ дан: I’ve decided to show you this picture… because it shows the best moment of Christmas. You can see… my sister and my father are very glad.
Итоговый балл (макс. бал – 3) 1 балл (два неразвернутых ответа, один-неточный)8 фраз

1.2.Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критерию «Организация текста»

Ответ учащегося

I took this photo… at Christmas. You can see at this photo my father and my younger sister. My father gave ….a present to my little sister. She is smiling. I took this photo because I want… to recollect my family’s history tomy family’s album … I’ve decided to show you this picture… because it shows the best moment of Christmas. You can see… my sister and my father are very glad. To sum up, we like Christmas.

Организация Текста Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания Вступление отсутствует, заключительная фраза есть.
Логичность и использование средств логической связи Средства логической связи не используются, или используются без учета характера ситуации. Много неоправданных пауз.
Итоговый балл (макс. балл – 2) 1 балл

1.3. Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критерию «Языковое оформление текста»

Ответ учащегося

I took this photo… at Christmas. You can see at this photo my father and my younger sister. My father gave ….a present to my little sister. She is smiling. I took this photo because I want… to recollect my family’s history tomy family’s album … I’ve decided to show you this picture… because it shows the best moment of Christmas. You can see… my sister and my father are very glad. To sum up, we like Christmas.

Языковое оформление высказывания Максимальный балл – 2 0 баллов at this photo, gave ….a present, to recollect my family’s history, tomy family’s album, my sister and my father are very glad. Примитивная лексика и грамматика.

ОЦЕНКА: 2 балла.

[1] Развернутымсчитается ответ, содержащий даже одну фразу (одно нераспространенное предложение), но имеющий две разные идеи либо ответ, состоящий из сложноподчиненного предложения, либо состоящий из нескольких фраз. За неразвернутый ответ снижается оценка, если таких ответов в задании 3 - два.

[2] Точнымсчитается ответ, соответствующий содержанию картинки и предложенному вопросу. Так, отход от темы, избыточная информация (при ответе на вопросы 2 и 3), несоответствие текста ответа изображению на картинке, отсутствие адресности, непонятный ответ из-за языкового оформления считается неточным ответом. При неточном ответе снижается оценка на балл по критерию «Решение коммуникативной задачи».

Наши рекомендации