Критерии оценивания задания 4

(сравнение фото ) – (максимум – 7 баллов)

Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание)* Организация высказывания Языковое оформление высказывания
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа­ние полно, точно и развёрнуто отра­жает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз)    
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9-11 фраз) Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз) Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз) Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершен­ного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются Понимание высказывания затруднено из-за многочис­ленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок

*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Изучение дополнительной схемы оценивания

Задание 4 устной части ЕГЭ по иностранным языкам (сравнение 2-х фото). Дополнительная схема оценивания

  НОМЕР БЛАНКА                    
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано                    
Аспект 2.Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан                    
Аспект 3.Ответ на вопрос о различиях дан                    
Аспект 4.Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан                    
Аспект 5.Обоснование своих предпочтений дано                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)                    
2. Организация Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания                    
Логичность и использование средств логической связи                    
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)                    
3. ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)                    

ШАГ 2.

Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критериям

2.1.Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критерию «Решение коммуникативной задачи»

Ответ учащегося

Entertainments plays… play a great role in our life. In first picture you can see three people. They are sitting and they are laughing. So you can see the weather is bright brilliant. In the second picture you can see friends. Mm They are sitting in sofa in the room. The pictures have everything common. Firstly, we …we… can see people. Secondly, eh they are happy because they eh they like to have a rest. Moreover, moreover, they are laughing. This picture are different eh. In the first picture you can see winter. In the second picture you can see room. In the first picture you can see three people, in the second picture you can see four people mm. I would prefer eh watching… I would prefer second picture because I like eh to watch TV and… I like to eat popcorn.

Решение коммуни-кативной задачи Аспект 1. Краткое описание фотографии (что происходит на фото и где) дано Неполный ответ, не указано место действия на первой картинке, на второй -указано. In first picture you can see three people. They are sitting and they are laughing. So you can see the weather is bright brilliant. In the second picture you can see friends. Mm They are sitting in sofa in the room.
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан Ответ дан. The pictures have everything common. Firstly, we… we… can see people. Secondly, eh they are happy because they eh they like to have a rest. Moreover, moreover, they are laughing.
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан Ответ дан: This picture are different eh. In the first picture you can see winter. In the second picture you can see room. In the first picture you can see three people, in the second picture you can see four people mm.
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан Ответ неточный: I would prefer …eh watching… I would prefer second picture (принимается второй ответ, так как учащийся исправился)
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано Ответ дан: because I like eh to watch TV and… I like to eat popcorn
Объем высказывания 15 фраз
Итоговый балл (максимальный бал – 3) 2 балла (неполный ответ в 1 из 2 случаев. и неточный ответ)

2.2.Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критерию «Организация текста»

Ответ учащегося

Entertainments plays… play a great role in our life. In first picture you can see three people. They are sitting and they are laughing. So you can see the weather is bright brilliant. In the second picture you can see friends. Mm They are sitting in sofa in the room. The pictures have everything common. Firstly, we …we… can see people. Secondly, eh they are happy because they eh they like to have a rest. Moreover, moreover, they are laughing. This picture are different eh. In the first picture you can see winter. In the second picture you can see room. In the first picture you can see three people, in the second picture you can see four people mm. I would prefer eh watching… I would prefer second picture because I like eh to watch TV and… I like to eat popcorn.

Организация высказы-вания Наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания Нет заключительной фразы
Логичность и использование средств логической связи Entertainments plays play a great role in our life. (нелогичный переход) In first picture you can see three people. They are sitting and they are laughing. So (нелогичное употребление слова-связки) you can see the weather is bright brilliant. In the first picture you can see winter. In the second picture you can see room. (непонятное сравнение)  
Итоговый балл (Максимальный балл – 2) 1 балл

2.3.Прослушивание ответа учащегося и его оценивание по критерию «Языковое оформление текста»

Ответ учащегося

Entertainments plays… play a great role in our life. In first picture you can see three people. They are sitting and they are laughing. So you can see the weather is bright brilliant. In the second picture you can see friends. Mm They are sitting in sofa in the room. The pictures have everything common. Firstly, we …we… can see people. Secondly, eh they are happy because they eh they like to have a rest. Moreover, moreover, they are laughing. This picture are different eh. In the first picture you can see winter. In the second picture you can see room. In the first picture you can see three people, in the second picture you can see four people mm. I would prefer eh watching… I would prefer second picture because I like eh to watch TV and… I like to eat popcorn.

Наши рекомендации