Разработчик(и) рабочей программы практики __________________________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Армавирская государственная педагогическая академия»
Утверждено на заседании кафедры_ теории, истории педагогики и образовательной практики (название кафедры) _____________________________________ | ||
протокол № _____ от «_____» ____________20___г. Заведующий кафедрой______Андриенко Н.К. (ФИО, подпись) | ||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Учебная (психолого-педагогическая практика)___________________________________
(наименование практики)
Направление подготовки_050100.62 – Педагогическое образование ________________
Основная образовательная программа __ высшего профессионального образования
_____________
Уровень основной образовательной программы
Бакалавриат
Факультет исторический ___________________________________
Разработчик(и) рабочей программы практики __________________________________
(ФИО, подпись)
г. Армавир 2014 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта (приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 года № 788):
7.15. Раздел основной образовательной программы бакалавриата "Учебная и производственная практики" является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Конкретные виды практик определяются ООП вуза. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются вузом по каждому виду практики.
Практики проводятся в сторонних организациях или на кафедрах и в лабораториях вуза (учебная практика), обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.
Педагогическая (производственная) практика, включая летнюю практику, предполагает отчет студента об итогах практики и отзыв работодателя. Учебная практика предполагает отчет студента об итогах практики и отзыв руководителя практики. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.
Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающегося. В случае ее наличия при разработке программы научно-исследовательской работы высшее учебное заведение должно предоставить возможность обучающимся: изучать научно-педагогическую литературу и другую специальную информацию, достижения отечественной и зарубежной науки и образования в соответствующей области знаний; участвовать в проведении научных исследований или выполнении проектных разработок; осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-педагогической информации по теме (заданию); составлять отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию); выступить с докладом на конференции.
Разработчики:
доцент кафедры теории,
истории педагогики и образовательной практики
доцент кафедры
специальной, социальной педагогики и психологии