В Москве - с 16 по 30 октября (кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» в ТЦ «Метрополис»)
Дни Другого кино в 20 городах России
С 16 октября по 13 ноября в 20 городах России в кинотеатрах сети «СИНЕМА ПАРК» и на независимых площадках пройдут «Дни Другого кино» - показы наиболее ярких российских фильмов сезона, авторы которых пытаются осмыслить реальность. Показы пройдут под девизом «О чем молчит мэйнстрим».
Осенние«Дни Другого кино» пройдут уже в четвертый раз. Предыдущие программы были составлены из наиболее ярких авторских работ преимущественно зарубежного производства («Любовь» Михаэля Ханеке, «Ты и я» Бертолуччи, «Цезарь должен умереть» братьев Тавиани и т.д.) с добавлениями российских фильмов («Со мною вот что происходит» В.Шамирова, «Антон тут рядом» Любови Аркус). Четвертый фестиваль будет полностью собран из картин отечественного производства.
Прошедшие фестивали позволили отработать методику т.н. «событийного проката», когда яркое городское событие – в данном случае фестиваль «Дни Другого кино» - помогает привлечь внимание зрителей к фильмам, которые могут затеряться в репертуарной сетке из-за ограниченной рекламы и явного идеологического выпадения из общего развлекательного тренда текущего репертуара. В общей сложности организаторы рассчитывают, что сеансы «Дней Другого кино» посетят около 70 тысяч человек.
Почему это кино «другое» и «о чем молчит мейнстрим»? По словам директора «Дней Другого кино» Анны Суздальцевой, «фильмы мейнстрима призваны показать зрителю красивую сказку, представить выдуманную реальность, позволяют на полтора часа забыться и помечтать. Это неплохо, но должна быть альтернатива. «Другое кино» как раз стимулирует зрителя на внутренний диалог, если не с самим с собой, то с автором – это может быть ярое несогласие или полное взаимопонимание – НО одно мы знаем точно: в отличие от блокбастеров эти картины остаются со зрителями надолго».
В регионах «Дни Другого кино» пройдут с 30 октября по 13 ноября в Тюмени, Набережных Челнах, Челябинске, Новосибирске, Перми, Уфе, Волгограде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Вологде, Белгороде, Саратове, Воронеже, Ульяновске, Сургуте, Калининграде и Санкт-Петербурге.
В Москве - с 16 по 30 октября (кинотеатр «СИНЕМА ПАРК» в ТЦ «Метрополис»).
Кинотеатральная сеть «СИНЕМА ПАРК» - ключевой партнер «Дней Другого кино»
СИНЕМА ПАРК – национальная сеть кинотеатров, принадлежащая группе «ПрофМедиа», входящей в холдинг ИНТЕРРОС, открыла свой первый кинотеатр в Москве в 2004 году. На данный момент компания управляет 29 кинотеатрами (272 кинозала, 197 из которых оснащены цифровым проекционным оборудованием, включая 13 суперзалов IMAX), расположенными в 17 городах России. СИНЕМА ПАРК развивается как федеральная сеть кинотеатров, где каждый мультиплекс стремится стать эталоном качества в сфере развлечений, отдыха и досуга. Кинокомплексы сертифицированы по стандарту система менеджмента качества ISO 9001:2008, а сама компания была признана «Лидером качества-2012», ведущей свою деятельность в соответствии с российскими и международными нормами и стандартам. Межрегиональная Организация Предпринимателей назвала сеть «Лидером в области качества продукции и услуг», поскольку в своей работе компания использует только современные мировые технологии в сфере кинопоказа.
Частые гости кинотеатров СИНЕМА ПАРК – популярные российские актеры и режиссёры, приезжающие представлять свои новые фильмы. Благодаря географической диверсификации сети региональные зрители получили возможность смотреть фильмы, не выходящие в широкий прокат и попадающие в категорию арт-хаус, а также принимать в своих городах фестивали мирового авторского кино.
«Дни Другого кино», которые проходят два раза в год, уже стали ожидаемым событием в городах, где работают наши кинотеатры, - говорит директор по репертуару «СИНЕМА ПАРК» Светлана Ястребова. – Мы поставили перед собой задачу вернуть в кинозалы зрителя думающего, готового к более сложному киноязыку, заинтересованного в осмыслении реальности вместе с авторами картин. Именно поэтому одной из важных особенностей проекта являются визиты кинокритиков и авторов фильмов в регионы для встреч со зрителями. Первые фестивали показали, что мы выбрали правильную стратегию: зрителей становится все больше».