Статья 15. Закрытый парк. (тех.парк).

15.1. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним (либо в случае принятия решения о прекращении участия в Соревновании до последнего заезда), он обязан привести свой автомобиль в Закрытый парк, где автомобиль будет находиться под контролем судей.

15.2. Любой автомобиль, принявший участие в Соревновании, не может покинуть зону Соревнования до его официального окончания. Любой автомобиль, не способный далее стартовать, должен быть поставлен в Закрытый парк.

15.2.3. Автомобиль участника имеет право досрочно покинуть зону соревнований только с разрешения Руководителя гонки.

Статья 16. Толкования и изменение регламента.

17.1.Правом толкования Регламента пользуются Администратор гонки, Руководитель гонки и Спортивные комиссары. Они же имеют право вносить изменения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами или соображениями обеспечения безопасности (Статья 141 СК РАФ).

17.2. Все изменения к Регламенту доводятся до участников путем публикации на Официальном табло информации или через спортивных комиссаров.

Статья 18. На Кубок РО ДОСААФ РОССИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА «DRIFT ICE»

СУДЕЙСТВО

СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ - «ТАНСО»

18.1.2. Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям и в соответствии с требованиями «Правил Судейства»:

- Траектория;

- Угол;

- Резкость перекладки;

- Общее впечатление;

18.1.3. ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

18.1.4. УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ.

18.1.5 Резкость перекладки – Перекладка должна осуществлять без распрямлений и колеса должны смотреть всегда в противоположную сторону поворота.

18.1.6. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТНИКОВ «DRIFT ICE».

Автомобили участников

1.1. К участию в любительском соревновании На Кубок РО ДОСААФ РОССИИ РЕСПУБЛИКИТ ТЫВА «DRIFT ICE»допускаются легковые автомобили серийного производства, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими требованиями».

1.2. Допускаются автомобили с приводом на заднюю ось, а также с полным приводом.

1.3. Автомобили с приводом на переднюю ось не допускаются к участию в Соревнованиях*.

* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым

привод осуществляется 100% на заднюю ось или полным приводом.

1.4. Допускается использование покрышек любого типа, кроме супер шипа, и летних шин. Шины, на которых виден корд (нити, либо металлическая проволока) не допускаются. Если перед заездом у участника при осмотре будет обнаружен корд, ему дается 10 мин для смены колеса. При превышении лимита времени участнику присуждается технический сход.

1.5. Основными требованиями к автомобилю участника при прохождении ТК (технической комиссии ) являются:

- закрепленный аккумулятор

- отсутствие масленых потеков, а также технических жидкостей

- исправные ремни безопасности

- в случаях замены стандартных сидений на спортивные, установка 4-х точечных ремней обязательна

- установлен заводской капот

- в случаи установки отличного от заводского капота, дополнительные замки обязательны.

В ситуации когда автомобиль частично не соответствует техническим требованиям , решение, об участии данного автомобиля на соревнованиях, принимает судейская коллегия.

Наши рекомендации