Режим дня младшей группы (1.5-4 лет)
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность | 07.30 - 07.55 |
Индивидуальная работа | 07.55 - 08.15 |
Утренняя гимнастика | 08.15 – 08.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.25 - 08.40 |
Гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность | 08.40 - 09.00 |
Непосредственная образовательная деятельность (по возрастным группам) | 09.00-09.45 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 09.45 - 09.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 09.55 – 12.00 |
Возвращение с прогулки, раздевание, умывание | 12.00-12.15 |
Подготовка к обеду, обед Гигиенические процедуры | 12.15-12.35 12.35-12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.40 - 15.05 |
Постепенный подъем, оздоровительные, гигиенические процедуры, гимнастика после сна | 15.05 - 15.15 |
Непосредственная образовательная деятельность(по возрастным группам) | 15.15 – 15.30 |
Игры, самостоятельная деятельность | 15.30 - 16.00 |
Подготовка к полднику, усиленный полдник | 16.00 - 16.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, постепенный уход домой | 16.15-18.00 |
Расписание непосредственной образовательной деятельности
Младшей группы (1.5 – 4 лет)
1. Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность (понедельник) Ежедневная деятельность: Общение при проведении режимных моментов Чтение художественной литературы Дежурства Прогулки Игровая деятельность Социально- коммуникативное развитие (социализация, развитие общения, нравственное воспитание, самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание, формирование основ безопасности) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Ежедневная самостоятельная деятельность детей: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития Познавательно-исследовательская деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Ежедневная оздоровительная работа: Утренняя гимнастика Комплексы закаливающих процедур Гигиенические процедуры |
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы
1половина дня | прогулка | 2 половина дня | |
понедельник | Индивидуальная работа по развитию навыков самообслуживания. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Наблюдение за воспитателем: показ трудовых действий в уголке природы. Игра со стихотворным текстом Беседа | Индивидуальная работа по экологическому воспитанию Наблюдение за объектами неживой природы. Подвижная игра (бег). Дозированная ходьба Трудовые поручения | Профилактика плоскостопия Индивидуальная работа по конструированию Чтение художественной литературы (потешки) Общение по теме Правила дорожного движения Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук. |
вторник | Индивидуальная работа по формированию КГН. Дыхательные упражнения Подвижная игра с целью формирования навыка прыжков Дидактическая игра на развитие речи Ситуативная беседа Пальчиковые игры | Индивидуальная работа по математическому развитию Наблюдение за объектами живой природы. Подвижная игра (прыжки) Дидактическая игра Дозированная ходьба. Формирование трудовых навыков | Профилактика плоскостопия Индивидуальная работа с детьми по самообслуживанию Чтение художественной литературы (стихи) Дидактическая игра по расширению кругозора детей |
среда | Индивидуальная работа по сенсорике. Пальчиковые игры, упражнения Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук. Подвижная игра (пространственные представления) Ситуативная беседа | Индивидуальная работа по развитию физических качеств. Наблюдение за явлениями общественной жизни Подвижная игра (лазанье) Дидактическая игра Дозированная ходьба. Трудовые поручения | Бодрящая гимнастика Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания Чтение художественной литературы (песенки) Рассматривание иллюстраций Подвижная игра Общение по теме: |
четверг | Индивидуальная работа по конструированию Рассматривание картин из жизни детей. Игры-имитации. Игры на развитие речевой активности Ситуативная беседа | Индивидуальная работа по развитию речевой активности Наблюдение за транспортом. Подвижная игра со стихотворным текстом. Дидактическая игра Дозированная ходьба. Формирование трудовых навыков | Индивидуальная работа по формированию КГН Чтение художественной литературы (сказки) Игры на развитие мелкой моторики. 4. Дидактические игры на классификацию. 5. Сюжетно-ролевая игра «Больница» |
пятница | Индивидуальная работа по развитию творческих способностей Дидактические игры на развитие познавательных способностей Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Пальчиковая игра Подвижная игра | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Наблюдение за играми старших детей. Подвижная игра на развитие координации движений. Дидактическая игра Дозированная ходьба Формирование трудовых навыков. Самообслуживание | Индивидуальная работа по формированию КГН Чтение художественной литературы (рассказы) Беседа по теме «Здоровье» Элементарные трудовые поручения. Дидактическая игра |
Календарно-тематическое планирование