Режим дня младшей группы (1.5-4 лет)

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность 07.30 - 07.55
Индивидуальная работа 07.55 - 08.15
Утренняя гимнастика 08.15 – 08.25
Подготовка к завтраку, завтрак 08.25 - 08.40
Гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность 08.40 - 09.00
Непосредственная образовательная деятельность (по возрастным группам) 09.00-09.45
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 09.45 - 09.55
Подготовка к прогулке, прогулка 09.55 – 12.00
Возвращение с прогулки, раздевание, умывание 12.00-12.15
Подготовка к обеду, обед Гигиенические процедуры 12.15-12.35 12.35-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон 12.40 - 15.05
Постепенный подъем, оздоровительные, гигиенические процедуры, гимнастика после сна 15.05 - 15.15
Непосредственная образовательная деятельность(по возрастным группам) 15.15 – 15.30
Игры, самостоятельная деятельность 15.30 - 16.00
Подготовка к полднику, усиленный полдник 16.00 - 16.15
Подготовка к прогулке, прогулка, постепенный уход домой 16.15-18.00

Расписание непосредственной образовательной деятельности

Младшей группы (1.5 – 4 лет)

  Вторая группа раннего возраста 1.5-2 года 1 младшая группа 2-3 года Вторая младшая группа 3-4 года
Понедельник
  1. Развитие речи
9.00 – 9.09
1. Коммуникация (чтение художественной литературы)
9.15 – 9.24 9.30 – 9. 45
  1. Развитие движения
15.15 – 15.24
2. физическая культура
15.15 -.15.24 15.15 – 15.30
Вторник
  1. С дидактическим материалом
9.00 – 9.09
1. Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная (конструирование) деятельность. Формирование целостной картины мира).
9.15 – 9.24 9.30 – 9.45
  1. Со
строительным материалом 15.15 – 15.24
2.Физическая культура (на воздухе)
11.51 – 12.00 11.45 – 12.00
Среда 1.Развитие речи 9.00 – 9.09 1.Художественное творчество (рисование)
9.15 – 9.24 9.30 – 9.45
2.Музыка 15.15 – 15.24 2.Музыкеа
15.15 – 15.24 15.15 – 15.30
Чтение 1.Расширение ориентировки в окружающем 9.00 – 9.09 1.Коммуникация (чтение художественной литературы) 1.Познание (формирование элементарных математических представлений)
9.15 – 9.24 9.30 – 9.45
2.Развитие движений 15.15 – 15.24 2.Физическая культура
15.15 – 15.24 15.15 -.15.30
Пятница 1.С дидактическим материалом 9.00 – 9.09 1.Художественное творчество (лепка) 1.Художественное творчество (лепка, аппликация)
9.15 – 9.24 9.30 – 9.45
2.Музыкальное 15.15 – 15.24 2.Музыкальное
15.15 – 15.24 15.15 – 15.30
     
 

1. Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности:

Конструктивно-модельная деятельность (понедельник) Ежедневная деятельность: Общение при проведении режимных моментов Чтение художественной литературы Дежурства Прогулки Игровая деятельность Социально- коммуникативное развитие (социализация, развитие общения, нравственное воспитание, самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание, формирование основ безопасности)
2.Ежедневная самостоятельная деятельность детей:
Игра Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития Познавательно-исследовательская деятельность
3.Ежедневная оздоровительная работа: Утренняя гимнастика Комплексы закаливающих процедур Гигиенические процедуры

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы

  1половина дня прогулка 2 половина дня
понедельник Индивидуальная работа по развитию навыков самообслуживания. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Наблюдение за воспитателем: показ трудовых действий в уголке природы. Игра со стихотворным текстом Беседа Индивидуальная работа по экологическому воспитанию Наблюдение за объектами неживой природы. Подвижная игра (бег). Дозированная ходьба Трудовые поручения   Профилактика плоскостопия Индивидуальная работа по конструированию Чтение художественной литературы (потешки) Общение по теме Правила дорожного движения Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук.  
вторник Индивидуальная работа по формированию КГН. Дыхательные упражнения Подвижная игра с целью формирования навыка прыжков Дидактическая игра на развитие речи Ситуативная беседа Пальчиковые игры Индивидуальная работа по математическому развитию Наблюдение за объектами живой природы. Подвижная игра (прыжки) Дидактическая игра Дозированная ходьба. Формирование трудовых навыков   Профилактика плоскостопия Индивидуальная работа с детьми по самообслуживанию Чтение художественной литературы (стихи) Дидактическая игра по расширению кругозора детей  
среда Индивидуальная работа по сенсорике. Пальчиковые игры, упражнения Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук. Подвижная игра (пространственные представления) Ситуативная беседа Индивидуальная работа по развитию физических качеств. Наблюдение за явлениями общественной жизни Подвижная игра (лазанье) Дидактическая игра Дозированная ходьба. Трудовые поручения   Бодрящая гимнастика Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания Чтение художественной литературы (песенки) Рассматривание иллюстраций Подвижная игра Общение по теме:  
четверг Индивидуальная работа по конструированию Рассматривание картин из жизни детей. Игры-имитации. Игры на развитие речевой активности Ситуативная беседа Индивидуальная работа по развитию речевой активности Наблюдение за транспортом. Подвижная игра со стихотворным текстом. Дидактическая игра Дозированная ходьба. Формирование трудовых навыков   Индивидуальная работа по формированию КГН Чтение художественной литературы (сказки) Игры на развитие мелкой моторики. 4. Дидактические игры на классификацию. 5. Сюжетно-ролевая игра «Больница»
пятница Индивидуальная работа по развитию творческих способностей Дидактические игры на развитие познавательных способностей Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Пальчиковая игра Подвижная игра Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. Наблюдение за играми старших детей. Подвижная игра на развитие координации движений. Дидактическая игра Дозированная ходьба Формирование трудовых навыков. Самообслуживание Индивидуальная работа по формированию КГН Чтение художественной литературы (рассказы) Беседа по теме «Здоровье» Элементарные трудовые поручения. Дидактическая игра  

Календарно-тематическое планирование

Наши рекомендации