Режим дня второй младшей группы

Группа

Виды деятельности Весенне-осенний период Зимний период Летний период
Прием детей, осмотр. Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная). Взаимодействие педагога с детьми: игры, наблюдения, общение. 7.45-8.20 7.45-8.20 7.45-8.20 на участке
Утренняя гимнастика 8.20-8.30 (6 мин) 8.20-8.30 (6 мин) 8.20-8.30 (6 мин) на участке
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-9.00 8.30-9.00 8.30- 9.10
Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности 9.00 – 9.10 9.00 – 9.10 9.10 -9.20
Непосредственная образовательная деятельность, физкультминутки, игры-досуги 9.10-10.00 9.10-10.00 9.20-10.00
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.00-11.45 10.00-11.45 10.00-11.40
Возвращение с прогулки 11.45-12.00 11.45-12.00 11.40-12.10 обливание, душ
Подготовка к обеду, обед 12.00-12.35 12.00-12.35 12.10-12.45
Подготовка ко сну, дневной сон 12.35-15.00 12.35-15.00 12.45-15.10
Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Воздушные, водные процедуры. КГН, игры, полдник. 15.00-15.45 15.00-15.45 15.10-15.45
Дополнительное образование, досуги, игры, труд. Свободная деятельность по интересам самостоятельно и совместно с воспитателем. 15.45 - 16.25 15.45 - 16.25 15.45 - 16.25
Подготовка к ужину, ужин 16.25-16.55 16.25-16.55 16.25-16.55
Игры, самостоятельная деятельность детей, прогулка, наблюдения. Беседа с родителями. Уход домой 16.55-18.45 16.55-18.45 16.55-18.45 на участке
Общий подсчет времени
Самостоятельная деятельность детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности при проведении режимных моментов (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) 4 ч. 30 м. 4 ч. 30 м. 4 ч. 30 м.
Прогулка(без учета времени утренней и вечерней прогулки с родителями). 4 ч. 4 ч. 4 ч.
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в рамках непосредственно образовательной деятельности (игры, подготовка к образовательной деятельности), в том числе дополнительное образование   30 м. (1 ч.)   30 м. (1 ч.)   30 м. (1 ч.)
Дневной сон 2 ч. 30 м. 2 ч. 30 м. 2 ч. 30 м.

Режим дня средней группы

Группа

Виды деятельности Весенне-осенний период Зимний период Летний период
Прием детей, осмотр. Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная). Взаимодействие педагога с детьми: игры, наблюдения, общение. 7.45 - 8.30 7.45 - 8.30 7.45 - 8.30
Утренняя гимнастика 8.30-8.40 (8 мин) 8.30-8.40 (8 мин) 8.30-8.40 (8 мин) на участке
Подготовка к завтраку, завтрак 8.40 - 9.00 8.40 - 9.00 8.40 - 9.00
Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности 09.00-9.10 09.00-9.10 09.00-9.20
Непосредственная образовательная деятельность, физкультминутки, игры-досуги 09.10-10.00 09.10-10.00 09.20-10.20 на участке
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.00-12.05 10.00-12.05 10.20-11.55
Возвращение с прогулки 12.05-12.20 12.05-12.20 11.55-12.25 обливание, душ
Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50 12.15-12.50 12.25-12.50
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00 12.50-15.00 12.50-15.00
Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Воздушные, водные процедуры. КГН, игры, полдник. 15.00-15.40 15.00-15.45 15.00-15.45
Дополнительное образование, досуги, игры, труд. Свободная деятельность по интересам самостоятельно и совместно с воспитателем. 15.40-16.35 15.45-16.35 15.45-16.45
Подготовка к ужину, ужин 16.35-17.10 16.35-17.15 16.45-17.15
Игры, самостоятельная деятельность детей, прогулка, наблюдения. Беседа с родителями. Уход домой 17.10-18.45 17.15-18.45 17.15-18.45
Общий подсчет времени
Самостоятельная деятельность детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности при проведении режимных моментов (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) 4 ч. 35 м. 4 ч. 35м. 4 ч. 20 м.
Прогулка(без учета времени утренней и вечерней прогулки с родителями). 3 ч. 15 м. 3 ч. 15 м. 3 ч. 30 м.
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в рамках непосредственно образовательной деятельности (игры, подготовка к образовательной деятельности), в том числе дополнительное образование 40 м. (1 ч.) 40 м. (1 ч.) 40 м. (1 ч.)
Дневной сон 2 ч. 10 м. 2 ч. 10 м. 2 ч. 10 м.


Режим дня старших групп

Группы

Виды деятельности Весенне-осенний период Зимний период Летний период
Прием детей, осмотр. Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная). Взаимодействие педагога с детьми: игры, наблюдения, общение. 7.45-8.30 7.45-8.30 7.45-8.30 на участке
Утренняя гимнастика 8.15-8.25 (10 мин) 8.15-8.25 (10 мин) 8.15-8.25 (10 мин) на участке
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25-8.55 8.25-8.55 8.25-8.55
Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности 8.55-9.10 8.55-9.10 8.55-9.20
Непосредственная образовательная деятельность, физкультминутки, игры-досуги 9.10-10.45 9.10-10.45 9.20-10.30 на участке
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.45 -12.15 10.45 -12.15 10.30-12.00
Возвращение с прогулки 12.15 -12.30 12.15 -12.30 12.00 -12.30 обливание, душ
Подготовка к обеду, обед 12.30-13.10 12.30-13.10 12.30-13.10
Подготовка ко сну, дневной сон 13.10-15.00 13.10-15.00 13.10-15.00
Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Воздушные, водные процедуры. КГН, игры, полдник. 15.00-15.45 15.00-15.45 15.00-15.45
Дополнительное образование, досуги, игры, труд. Свободная деятельность по интересам самостоятельно и совместно с воспитателем. 15.45-16.40 15.45-16.40 15.45-16.45
Подготовка к ужину, ужин 16.40-17.15 16.40-17.15 16.45-17.15
Игры, самостоятельная деятельность детей, прогулка, наблюдения. Беседа с родителями. Уход домой 17.15-18.45 17.15-18.45 17.15-18.45 на участке
Общий подсчет времени
Самостоятельная деятельность детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности при проведении режимных моментов (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) 4 ч. 45 м. 4 ч. 45 м. 3 ч. 50 м.
Прогулка(без учета времени утренней и вечерней прогулки с родителями). 3 ч. 15 м. 3 ч. 15 м. 3 ч. 30 м.
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в рамках непосредственно образовательной деятельности (игры, подготовка к образовательной деятельности), в том числе дополнительное образование 1 ч. 15 м. (1 ч. 40 м.) 1 ч. 15 м. (1 ч. 40 м.) 1 ч. 15 м. (1 ч. 40 м.)
Дневной сон 2 ч. 2 ч. 2 ч.

Наши рекомендации