Должностная инструкция

(наименование должности

Глава 1.Общие положения

1.1. Должность _____________________ в ______________________

(наименование должности, название организации)

учреждается с целью осуществления функций по обеспечению реализации государственной политики в сфере образования,___________________________

(конкретизируется цель и область реализации функций в соответствии с задачами и функциями школы)

1.2. В своей деятельности _________________(наименование должности) руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, нормативные правовые актами Российской Федерации и Республики Татарстан об образовании, трудовыми законодательствами Российской Федерации, законами Республики Татарстан от 08.07.1992 г.№ 1560-XII «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан», Уставом ______________ (наименование организации), и данной должностной инструкцией.

1.3._________________ подчиняется непосредственно _________________________.

(наименование должности) (наименование должности руководителя)

1.4. ________________назначается на должность и освобождается от неё приказом

(наименование должности)

директора _________________(наименование организации).

Глава 2. Квалификационные требования

2.1. К уровню образования и опыта профессиональной деятельности_____________

(наименование должности)

предъявляются следующие квалификационные требования:

- наличие высшего профессионального образования;

-

-

(Перечисляются требования, предъявляемые к должности)

2.2. К уровню и характеру знаний предъявляются следующие требования: должен знать Конституцию Российской Федерации и Конституцию Республики Татарстан, федеральные и республиканские законы применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, указы Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановления Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Татарстан, законодательство в области государственной службы. иные нормативные правовые акты, регулирующие развитие образования в Республике Татарстан, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда, правила делового этикета, правила внутреннего распорядка, порядок работы со служебной информацией, владеть знаниями по перечню вопросов по профилю деятельности, по которым обязан и вправе принимать самостоятельные решения. (рекомендуется указать основные нормативные правовые акты, которые необходимо знать для исполнения обязанностей по должности) .

2.3. К уровню и характеру навыков предъявляюся следующие требования:

уметь эффективно и последовательно организовать работу по решению поставленных задач во взаимосвязи с членами коллектива, организациями, субъектами профилактики, родителями, управлять временем, иметь коммуникативные и организаторские способности, владеть навыками делового письма, компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым програмным обеспечением, быть ответственным, честным, внимательным, доброжелательным, трудолюбивым, инициативным в работе, обладать высокой самодисциплиной, обязательностью, работоспособностью,................................................................................................

Глава 3. Должностные обязанности

3.2. Целью деятельности ________________(наименование должности)

является_____________________

3.3. Исходя из задач образовательной организации _____________(наименование должности)

выполняет следующие функциональные обязанности:

3.3.1 __

3.3.2___

3.3.3___

3.3.4___

3.3.5___

3.3.6 __

3.3.7 ___

3.3.8 ___.

(Перечисляются функциональные обязанности, выполняемые по должности)

Глава 4. Права

4.1. ________________ (наименование должности) имеет право:

4.1.1. ______;

4.1.2 __

4.1.3__

4.1.4___

4.1.5____

4.1.6 _______

4.1.7___

4.1.8 __

4.1.9___

4.1.10___

( права указываются с учетом должностных обязанностей)

Глава 5. Ответственность

5.1. ______________________(наименование должности) несёт ответственность за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей;

- действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов обучающихся и их родителей;

- несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчинённости руководителей;

- _____

- _____

(дополнительно указывается ответственность, исходя из должностных обязанностей)

СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора , курирующий данное направление __________ ФИО (подпись) ________________________2014 г.      
     
 
       
 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ

N п/п Фамилия, имя, отчество лица, назначаемого на должность Дата и подпись лица после ознакомления с ой инструкцией и получения его копии Дата и номер приказа о назначении на должность Дата и номер приказа об освобождении от занимаемой должности
1 2 3 4 5
         

Примерная анкета для качественного анализа уровня квалификации кадров сферы воспитания, результативности деятельности

ФИО Занимаемая должность Стаж работы в должности Образование Квалифик. категория Дата прохождения последних курсов повышения квалификации, тема Результативность участия педагога в конкурсах профмастерства Наличие эффективного опыта , работа по распространению опыта Результативность участия воспитанников педагога в конкурсах воспитательной направленности
                 
                 
                 
                 
                 

Наши рекомендации