Отчет об административно-хозяйственной деятельности в 2012-2013 уч. году

Не допущено нарушений требований безопасности и охраны труда.

Проведено текущих ремонтов: кабинет директора, секретаря , зам. директора, кабинет психолога, кабинет № 1, 2, 31, 32, 21, лестничные марши главного корпуса, лестничный марш мастерских, лестничный марш актового зала ,актовый зал, лестничный марш архива, архив.

Произведена подводка воды к рабочим местам студентов в кабинете химии, произведен монтаж системы отвода сточных вод от рабочих столов в кабинете химии.

Произведен ремонт и приведены в соответствии с требования Пожарного надзора двери запасных выходов – 8 шт.

Заменены двери лестничных маршей и фойе в количестве 7 шт., двери кабинетов и лабораторий в количестве 15 шт.

Замена окон на стеклопакеты больших 4 шт. – спортивный зал, 31, 32 кабинет – 4 окна, малые в учебных кабинетах и лабораториях – 45 шт.

Произведена замена светильников на энергосберегающие в кабинетах директора, зам. Директора, психолога, 31, 32, актовый зал, 1, 2. Реакриация 2, 3 этажа.

Замена проводки алюминиевой на энергосберегающую с заземлением, укладка в кабель-канал -1600 м.

Установлено дополнительных розеток с заземлением – 76 шт.

Замена трубопровода ГВС с металлической на полипропиленовую трубу - 300 п/м

Для снижение тепло потерь произведено утепление трассы 400 п/м (использовались современные утеплители)

Произведен текущий ремонт крыш – 95 м2

100 % мебели приведены в соответствии требованиям и норм СанПина

Приобретены и установлены жалюзи в количестве 23 ед.

Проводились мероприятия по приведению в соответствии здании и сооружений коммуникаций, оборудования нормам и требованиям «Правил противопожарного режима в РФ» согласно постановления правительства РФ от 25 апреля 2012 года №390.

Проводились замеры на рабочих местах по уровню электромагнитного излучения, норм заземления, с составлением актов и протоколов в соответствии с нормами и требованиями СанПина.

Проверены и приведены в соответствии рабочие места по уровню освещенности, с составлением актов и протоколов в соответствии норм и требованиям СанПина.

Проведена промывка и опрессовка системы отопления протяжённостью 14 км.

Проведено переосвидетельствование приборов учета тепловой энергии в тепловом узле учета в колледже.

Заключено договоров на услуги, работы и приобретение товаров в количестве -186 шт.

Проведено 1 электронный аукцион и 8 электронных контрактов на Российской площадке торгов.

Приобретено канцелярских принадлежностей для обеспечения учебного процесса на сумму 89 тыс. рублей.

Приобретено и использовано чистящих и моющих средств и принадлежностей для соблюдения требований гигиены на сумму 123 тыс. рублей.

Установлено и отремонтировано вентиляция в столовой и мастерской поваров, парикмахеров, штукатурно-малярной мастерской - 5 ед.

Составлены паспорта на все вентиляционные системы колледжа и проверена работоспособность и соответствие требованиям СанПина с составление акта.

Установлена пожарная сигнализация с составление проектной документации по адресу г. Пермь, ул. Хабаровская, 36 Литер Е, Е1, литер Д.

Ежемесячно проводилась обслуживания пожарной и тревожной сигнализации. Произведен текущий ремонт системы видеонаблюдения с заменой 8 камер.

Проверены и испытаны на водоотдачу 3 пожарных гидранта и 4 пожарных крана( 2 раза в год).

Проведено 2 тренировки со студентами и сотрудниками по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожара.

Переаттестовано (перезарядка) – 30 огнетушителей.

Составлен, отработан и согласован с органами Пожарного надзора план тушения пожара колледжа.

Переоборудована 2 пожарных щита.

Осуществлялся ремонт и обслуживание автомобильного транспорта – произведен текущий ремонт 6 автомобилей. Проводились перевозки грузов, студентов и сотрудников – пробег составил - 57 тыс. км

Ежемесячно проводились генеральные уборки общих помещений колледжа( коридоры , лестничные марши, фойе и рекриации туалеты и душевые). 2 раза мылись окна и плафоны.

Приведено в соответствии с требованиями СанПина напольные покрытия актового зала и класса хореографии.

Подготовлены и представлены здания и сооружения коммуникации и системы жизни и обеспечения приборы и оборудования и документации к проверкам – Роспотребнадзора, прокуратуры и Пожарного надзора. Проведены мероприятия по устранению выявленных недостатков.

Регулярно проводились мероприятия по озеленению территории, подрезки кустов и деревьев, проводился уход за газонами и поливка клумб и зеленных насаждений. Проводились мероприятия по текущему ремонту мебели, дверей, сан.технического оборудования, электрических приборов и электрических сетей.

Проводились сезонные осмотры зданий и сооружений с составлением актов.

Проводились работы согласно плана осенне-зимней эксплуатации и весенне-летней эксплуатации зданий и сооружений.

Регулярно проводится сбор и вывоз мусора.

Проводились мероприятия по подготовке, и обеспечиваю конкурсов, олимпиад, дискотек и других торжественных мероприятий и праздничных дней.

Проводились мероприятия по устранению аварийных ситуаций на системе жизнеобеспечения в дневное и ночное время – 24 раза.

Подготовлено и отправлено донесений и отчетов по электронной почте и бумажном носителе на 240 листов формата А4.

Регулярно проводилась приемка и выдача товара со склада колледжа – общий объем составил 38 тонн.

Своевременно проводилось списания средств с составление ведомостей выдачи и актов выполненных работ.

Приложение 1

Наши рекомендации