Стандарты образования и учебные программы, организации образования, органы управления образованием

2. Дошкольное воспитание, среднее образование, высшее и послевузовское образование

3. Дошкольное воспитание, среднее образование, высшее образование

4. Законодательная основа образования, организации образования, органы управления образованием

5. Организации образования разных типов и уровней и органы управления образованием

518. Общеобразовательная организация с малым контингентом учащихся, совмещенными класс- комплектами и со специфической формой организации учебных занятий

1. Начальная общеобразовательная школа

2. Школа-сад

3. Гимназия

Малокомплектная школа

5. Внешкольная организация

Образование, получаемое по образовательным программам, реализующимся в специальных организациях образования для особо одаренных граждан

1. Высшее образование

2. Дополнительное образование

Элитарное образование

4. Послевузовское образование

5. Профессиональное образование

Общеобразовательные программы начального, основного и общего среднего образования, а также учебные программы дополнительного образования реализует

1. Лицей

2. Гимназия

3. Колледж

Общеобразовательная школа

5. Профессиональная школа

Тема 2. Организационно-методическое руководство учебно-воспитательным процессом школы

Лекция 1. Управление образовательным процессом как педагогическая проблема

521. Систематическое, планомерное, сознательное взаимодействие субъектов управления различного уровня - это

1. Планирование системы образования

2. Диагностирование образования

Управление системой образования

4. Прогнозирование образования

5. Анализ деятельности

Свод правил, определяющих устройство и деятельность образовательных учреждений

Устав

2. Закон «Об образовании»

3. Конституция

4. Образовательные концепции

5. Учебный план

Уровни системы управления

1. Учебный план, учебная программа, план урока

Директор школы, заместители директора, учителя, ученики

3. Начальные классы, средние классы, старшие классы

4. Коллектив учеников, коллектив учителей, родители

5. Учителя, вспомогательный персонал

524. Специфика педагогического менеджмента состоит в

1. Особенностях предмета, продукта, орудия и результатов труда менеджера образования

2. Его личностной направленности

3. Уровневой структуре образования

4. Особенностях личности менеджера

5. Особенностях личности учителя

525. Предмет труда менеджера образовательного процесса

1. Деятельность людей

2. Информация об учебно-воспитательном процессе

3. Слово, речь

4. Уровень обученности, воспитанности и развития учащихся

5. Педагогическое мастерство

526. Продукт труда менеджера образовательного процесса

1. Деятельность людей

2. Информация об учебно-воспитательном процессе

3. Слово, речь

4. Уровень обученности, воспитанности и развития учащихся

5. Педагогическое мастерство

527. Орудие труда менеджера образовательного процесса

1. Деятельность людей

2. Информация об учебно-воспитательном процессе

3. Слово, речь

4. Уровень обученности, воспитанности и развития учащихся

5. Педагогическое мастерство

528. Результат труда менеджера образовательного процесса

1. Деятельность людей

2. Информация об учебно-воспитательном процессе

3. Слово, речь

4. Уровень обученности, воспитанности и развития учащихся

5. Педагогическое мастерство

529. Объект управления учителя в педагогическом процессе

1. Деятельность учащихся

2. Отношения между субъектами деятельности

3. Общение учащихся

4. Ученический коллектив

5. Родительская общественность

Отношения между субъектами деятельности в педагогическом процессе являются

1. Объектом управления учителя

2. Критерием успешности деятельности учителя

Предметом управления учителя

4. Средством организации деятельности

5. Содержанием деятельности

Важнейший фактор мастерства учителя по управлению познавательной деятельностью учащихся на уроке

1. Культура речи учителя

2. Подготовленность и сообразительность учащихся

3. Умение подготовить подробный конспект урока

4. Знание фактического материла по предмету

5. Умение сделать свой предмет интересным для школьников

532. Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления - это:

1. Закономерности управления

Принципы управления

3. Условия управления

4. Этапы управления

5. Методы управления

Сочетание единоначалия и коллегиальности – это

1. Цель управления

2. Функция управления

3. Метод управления

Принцип управления

5. Средство управления

534. Развитие самоде­ятельности и инициативы руководителей, преподавателей, обучающихся и родителей предполагает принцип

Демократизации и гуманизации управления педагогическими системами

2. Сис­темности и целостности управления

3. Рационального сочетания централизации и децентрализации

4. Сочетания единоначалия и коллегиальности

5. Объективности и полноты информации

Деятельность субъектов, осуществляющих полный технологический процесс управленческого цикла с целенаправленным достижением фактических результатов – это

1. Цели управления

Функции управления

3. Методы управления

4. Принципы управления

5. Средства управления

536. Осуществление контроля за качеством знаний учащихся и их поведением – функция

1. Директора школы

2. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе

3. Классного руководителя

4. Учителя-предметника

5. Старосты класса

537. Руководство деятельностью педагогического совета школы - функция

1. Директора школы

2. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе

3. Одного из классных руководителей

4. Одного из учителей-предметников

5. Руководителя из числа наиболее опытных педагогов

Наши рекомендации