Lt;question> Организации образования, реализующие программы начального, основного среднего, общего среднего образования

<variant> Школа, лицей, гимназия

<variant> Профессиональный лицей, училище

<variant> Колледж

<variant> Институт, школа

<variant> Университет, гимназия, школа

Lt;question> Ускоренное физическое и психическое развитие

<variant> Акселерация

<variant> Социализация

<variant> Урбанизация

<variant> Персонализация

<variant> Индивидуализация

Lt;question> Границы младшего школьного возраста

<variant> 6-10 лет

<variant> 7-11 лет

<variant> 8-11 лет

<variant> 6-9 лет

<variant> 7-10 лет

Lt;question> Границы подросткового периода

<variant> С 11-12 лет до 14-15 лет

<variant> 13-17 лет

<variant> 12-15 лет

<variant> 9-13 лет

<variant> 9-14 лет

Lt;question> Развитие личности – это

<variant> Переход от количественных изменений в качественные преобразования личности

<variant> Изменения, обусловленные созреванием организма

<variant> Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств

<variant> Процессе социализации личности

<variant> Процесс индивидуализации личности

Lt;question> Признак содержания воспитания

<variant> Целенаправленность

<variant> Личность воспитателя

<variant> Самовоспитание

<variant> Соответствие культурным ценностям

<variant> Устойчивость

Lt;question> Основная цель воспитания

<variant> всестороннее развитие личности

<variant> Развитие гуманной личности

<variant> Развитие культурной личности

<variant> Развитие кругозора личности

<variant> Развитие нравственной личности

Lt;question> Особенность воспитательного процесса

<variant> двусторонность

<variant> авторитарность

<variant> односторонность

<variant> субъективность

<variant> однообразность

Lt;question> Понимание учащимися роли труда, сочетание личных и общественных интересов развитие способности трудится, предполагает реализацию принципа

<variant> Связи воспитания с жизнью, трудом

<variant> Опоры на положительное в воспитании

<variant> Гуманизации воспитания

<variant> Личностного подхода

<variant> Единства воспитательных воздействий

Lt;question> Процесс воспитания, направленный на устранение отрицательных качеств, привычек и формирование положительных, под руководством воспитателя - это

<variant> Перевоспитание

<variant> Самовоспитание

<variant> Сущность воспитания

<variant> Характер воспитания

<variant> Формирование личности

Lt;question> Самоконтроль, самоанализ, самооценка

<variant> Методами самовоспитания

<variant> Особенностями самовоспитания

<variant> Принципами воспитания

<variant> Методами перевоспитания

<variant> Средствами воспитания

Lt;question> Способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания

<variant> Методы воспитания

<variant> Принципы воспитания

<variant> Средства воспитания

<variant> Приемы воспитания

<variant> Технология воспитания

Lt;question> Методы воспитания, направленные на формирование знаний, взглядов, убеждений, направленности личности

<variant> Методы формирования сознания

<variant> Методы формирования поведения и деятельности

<variant> Методы стимулирования поведения

<variant> Методы оценки и контроля

<variant> Словесные методы

Lt;question> К методам формирования сознания личности относятся

<variant> Рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут

<variant> Рассказ, игра, лекция, поощрение

<variant> Беседа, требование, дискуссия, самоанализ

<variant> Дискуссия, игра, беседа, лекция

<variant> Рассказ, беседа, приучение, поручение

Наши рекомендации