Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта

Ф.И.О.

Учреждение, в котором проходит практику.

При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:

0 баллов – не овладел умением; 1балл – овладел минимальной степенью; 2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени.

В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

Перечень Умений Самооценка Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
Проектно-прогностические умения:      
1. Умения прогнозировать развитие, воспитание личности клиента и возможные трудности в осуществлении помощи      
Организаторские умения:      
1. Умение организовывать клиента в различных видах деятельности      
Методические умения:      
1.Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту      
2. Умение активизировать познавательную деятельность клиента      
3. Умение развивать творческие способности клиента      
4. Умение разрабатывать план коллективных творческих мероприятий      
Диагностические умения:      
1. Умения изучать: личность клиента, коллектива      
2. Владение диагностиками различного уровня      
3. Умения составлять социально-психологическую характеристику клиента.      
Коммуникативные умения:      
1.Умение целенаправленно организовывать общение и управлять им.      
2. Умение публично выступать.      
3. Умение четко и убедительно выражать свои мысли.      
4. Умение решать конфликтные ситуации      
5.Умение невербального общения      
6. Умение управлять своим поведением и настроением.      
Исследовательские умения:      
1. Умение поставить цели, задачи и разработать план работы с клиентом на основе его социально-психологических особенностей.      
2.Владение исследовательскими методами: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов.      


Ожидания студентов от прохождения практики

Уважаемый студент!

Просим Вас заполнить анкету. Ее данные помогут улучшить организацию социально-педагогической практики. Постарайтесь на вопросы отвечать как можно подробнее и искреннее.

1. Для меня как для будущего профессионала эта практика даст:

________________

2. Практика поможет мне развить такие профессионально-личностные качества, как:

- профессионализм;

- трудолюбие;

- добросовестность и старательность;

- конкурентноспособность;

- профессиональная мобильность;

- владение деловых переговоров

- способность к самоуправлению;

- креативность;

- предприимчивость;

- стремление к саморазвитию и самореализации;

- другие:

_____________________________

________________________________

3. В результате прохождения практики я должен узнать:

- функциональные обязанности социального работника;

- перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность социальных служб, учреждений и организаций;

- специфику деятельности социального работника;

- условия, созданные для успешной самореализации личности ребенка;

- психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;

- воспитательную ценность уроков;

- другое:

_____________________________

________________________________

4. В результате прохождения практики я должен научиться:

- анализировать воспитательные мероприятия учреждения;

- определять цель и задачи социального работника;

- определять функциональные обязанности социального работника;

- применять на практике полученные теоретические знания;

- выявлять особенности применения той или иной диагностической методики;

- оценивать факторы, способствующие созданию в учреждении здоровьесберегающей среды, эмоционального комфорта;

- анализировать учебно-воспитательную работу учреждения;

- составлять психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;

- разрабатывать и проводить воспитательное мероприятие;

- другое:

_____________________________

__________________________

Анкета ожиданий студентов от практики

(цель – изучить степень влияния учебных дисциплин

На развитие основных профессиональных компетенций)

Уважаемый студент!

Просим Вас оценить по балльной системе (от 0 до 5) степень использования полученных теоретических знаний в ходе практики.

№ п/п Дисциплина Баллы
1. теория и методика воспитательной работы  
2. социальная педагогика  
3. психология семьи и семейного воспитания  
4. основы педагогического мастерства и развитие профессиональной компетентности воспитателя  
5. педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе  
6. педагогическая конфликтология  
7. социально-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении  
8. социально-правовая защита материнства и детства  
9. конституционное право Российской Федерации  
10. гражданское право  
11. образовательное право  
12. семейное право  
13. профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних  
14. ювенальное право.  

Наши рекомендации